Добавить отзыв

4,0
Это не расскажут в рекламе.
0 комментариев

Это не расскажут в рекламе.

Обновлён 20 сентября 202024822
4,0
Год выпуска 2006, владею 2-3 годаМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Всем добрый день!

Низкий поклон всем написавшим отзывы — это важная вещь в наших сегодняшних реалиях. Воздам тем же.
Назначение машины — машина выходного дня с высоким дорожным просветом для высокого снега во дворе и большим багажником для детских велосипедов, самокатов, надувных матрасов (детей двое, все вещи умножаются на два, в доме нет кладовки, носить все содержимое в дом каждый день — лень. Кладовка на улице в машине — удобнее.). Обязательное условие для рассмотрения машины — люк в крыше.
Плюсы машины:

1) Цена. 07 год за 350 тысяч — вполне средняя цена. В сравнении с туарегом, МЛ w163, FX35, Трибека 1, прочими крупными кроссоверами — мы имеем фору в цене от 100 тысяч. В сравнении с более ходовыми машинами, как аутлендер, гранд витара, рав 4 — мы имеем фору в цене покупки от 200-300 тысяч.

2) Очень, очень широкий багажник с большим проемом. Поперек влезают два велика с диаметром колес 16"(6-12 лет). Я не нашел альтернативы.  Кроме багажника есть другие совокупные факторы. Возможно по багажнику конкурент второй х-траил, третий паджеро и патриот.

3) Хорошая музыка. Марк левинсон в РХ2 лучше, более ничего из штатного, чтобы было лучше мураны я не назову. Хамманд-кордон в мерседесе, какую то еще штатную музыку в А8 второго поколения слушал — не остался впечатлен. Штатный саб и штатные динамики хорошие, замена европейской кассетной магнитолы не дешевое дело, в добавок потребуется переходник для управления с руля. У меня все это есть — йа рад. Но за свой счет, не факт, что стал бы связываться. Йотур и иже сними — и смартфон.

4) Конкретно большой салон! Это сильнейший козырь. Не идеальные сиденья, есть проблемы с кожей (кожзамовые боковины), но салон рассчитан на жирных негров, широкий и над головой не низко (195см/120кг/45см мои параметры. 45см — это естественно в холодной воде, если кому важно.) И перед лицом нет стекла, как в гелике, паджеро, прадо 90. После легковых машин придвинутость к лобашу — несколько непривычна бывает. Мурано это именно крупный легковой универсал. Туарег, финик ФХ, аутлендер, трибека, МЛ w163 — все что я рассматривал кроме него, по размеру салона мальчики. Как бы симпатизировал я некоторым из них.

5) Субьективно, но внешний вид меня устраивает. У меня r20 и это мне нравится. 

6) Мотор. Своеобразный плюс/минус. Для таких годов может уже требовать лечебных процедур, о минусах напишу ниже, но о плюсах в этом пункте. Расход по трассе меньше чем у РХ гибрида — очень мало кто из джипов может давать средний расход ниже 9 литров (вероятно это еще и заслуга вариатора). Интересный звук, если глушитель не дырявый/оторванный. Низкая литровая мощность — дает надежду, что он жив к своим 12-15 годам. Цепной ГРМ и не говно цепь. Я вскрывал мотор на 180 тысячах у одного мураны. Храповик был растянут до конца, но цепь не гремела. т.е. 200 тысяч, примерно,  ее реальный ресурс, все запчасти для ее замены стоят всего 14 тысяч — и звезды и натяжители, это сравнимо с заменой ремня ГРМ у РХ гибрида (там регламент замены 150 тысяч, но все сальники в сторону ремня тоже под замену). При прочих равных, считаю, что цепь ГРМ — конструктивно лучше, чем ремень. От времени она так не дохнет. От 92 бензина поршнями плеваться не начинает, тоже фактор. хоть постоянно на нем ездить не желательно, у меня ГБО. Масла 4,5 литра. Свечей 6 штук. Кто ездил на МЛ 230 — погыгыкают в этом месте.

7) Очень не дорогие запчасти. Машина на базе легковых построена. Поэтому взаимозаменяемость стояла во главе угла. Это и плюс и минус. Например рулевые тяги стоят по 250 рублей, наконечники по 250 рублей, шаровые передние по 250 рубелей. Если встречается какой то сайлент блок за 1000 рублей (полиуретан точка опоры) — это прям событие. То же самое касается всех прокладок в двигателе, шатунных и коренных вкладышей. У меня был Ланцер 9, тойота приус. мурано дешевле ланцера по запчастям в 7 раз, тойоты в 2-3 раза. При этом обратная сторона взаимозаменяемости деталей, что на двухтонной машине им не хватает запаса прочности. Задние полуоси тоньше чем мой мизинец. Задниц редуктор имеет 200-300 миллилитров масла в запасе (взаимозаменяем с дастером, джуком и х-трайлом, при этом в запчасти может поставлятся по разным ценам для этих моделей. Клубный форум очень помогает). Слабоваты тормоза — по той же причине. Дешево и мало их для такой машины. Но это отличие от мерседеса с туарегом. Полная переборка передней подвески по запчастям 5 тысяч. Пусть каждый год придется что-то делать, это +5 тысяч работа +1500 сход развал, но пересесть потом на Х5 Е53 и сердце не выдержит изменений в ценах.

наверно закончим о плюсах.

Минусы:

1) налог. Гран витара в состоянии самые дрова, стоит на 200 тысяч дороже мураны из за низкого налога. И именно это делает расклады в ликвидности и неликвидности машин. При тех же минусах Вариатора у Х-трайла 2, почему он дороже мурано на 200+ тысяч — я обьяснить не могу. При этом, налог 17 а не 45. Финик с заниженным налогом, как пишут форумы, может поставить раком. Налоговая, не глядя на заниженную мощность тупо начисляет 45 тысяч, а ты бегай и доказывай потом, что черное это белое.

2) Вариатор. Честно говоря, цена машины при покупки, с плюсом 150 тысяч на капиталку вариатора, все равно будет на круг меньше и на сотни тысяч меньше, чем на х-траил, аулендер, туарег (а уж как он не дешево ломается), Лексус РХ 2 и прочее... Вариатор дает обалденную экономичность на трассе. Рязань- Москва — Рязань я привозил 9,5 литров. Без программы CVTZ50 эта машина- черный ящик. Обязательно во время езды надо смотреть эту диагностику и не перегревать. Для всяких оптимистов скажу так. Сцепление, если оно есть, когда нибудь обязательно сломается. И вариатор, если он есть, когда нибудь обязательно сломается. ДУмать, что минует чаша сия — пустое. 150 тысяч, ребят. И все проблемы решены.  Где чинить — подскажут на форуме. При этом, пробеги вариаторов бывают и по 400 тысяч. Кто умеет — для него это не проблема. Но (!) Никакие вложения в машину, почти никогда не отбиваются при ее продаже. Кто берет на год и попадает на ремонт вариатора, и на какие нибудь еще мелочи, открывает для себя, что год на муране встал ему в 200 тысяч на ремонт. Да, есть такое.  Эти вложения на 60% безвозвратные.

3) компоновка. Дикий минус! Дичайший. Поперечный V6, для замены сальника коленвала — за 1000 рублей, мотор снимается (25 тысяч рублей+ 2 дня). Чуть что — мотор на стол. ГРМ, все прокладки, помпу, все сальники, стараются подбить под это мероприятие. Когда меняете сальники коленвала, снимается поддон мотора и вкладыши стоят 1400 шатунные, 1400 коренные, советую поменять. У меня на 180 тысячах бобит подстерся.

4) дорогая обувь. Минимальный размер колес 18". Кому плюс, кому минус. У меня R20 :) и да, я покупаю на лето резину триангл. Когда разница триангла и мишлена 1000 р — у меня мичлен. Когда разница 11 тысяч рублей — у меня триангл.

5) Безобразная организация днища. Минус всех трех поколений муран. Требует тюнинга.

Как итог. Я лично считаю, что с Мураной можно жить. Эксплуатация не бесплатная, но цена покупки и обслуживания настолько дешевле какого нибудь второго хайлендера, что тысяч 300-400 в бюджете семьи останутся. Второй мурано, который исходно стоит 600 — я уже не могу оправдать. Он говно! Все минусы первого мураны +300 тысяч к исходной цене покупки (это о самом дешевом втором речь).

Машина тяжелая, ленивая, нет срыва с буксом четырех колес, нет острых шашек на дороге, нет резких торможений (клевок с размахом). Но есть крупный универсал, с огромным проемом багажника. С расходом по трассе на 10 литров меньше чем у сузуки гранд витары 2.0АТ, люком, хорошей музыкой.

Сильного комфорта нет. лексус РХ разбивает на голову по этому пункту. но, но, но. С чем сравнивать.

Кто хочет купить — считайте деньги. Все на круг. И резину и налог и ремонт и ПРОСТОИ В РЕМОНТЕ.

У меня это вторая машина. Простои в ремонте мне не страшны. Но именно по этой причине я не купил бы ее единственной. Очень трудоемко.

Я доволен этой машиной, при  всех плюсах и минусах — я стал любителем ПЕРВОГО мураны.

Всем удачи! Помните, не бывает плохих машин, бывает неправильный выбор.
добавил фото багажника. может и не видно, но практически нет колесных арок, они вдаются в багажник на 1 сантиметр по высоте кажется, бочины не закрыты никаким пластиком, отбирающим внутренний обьем, как у трибеки. Задняя дверь чуть скошенная, но не так выраженно, как у рх2 и рх3. Мураны следующих двух поколений уступают в размере проема.
Снаружи не скажешь, но как универсал, под задачу перевозки именно таких вещей — велосипедов поперек, колясок, мягких кресел неразборных — мураныч подошел прекрасно. Напомню, что он при этом дешевле карована, Н1, транспортера и даже газели (все о машинах 06 года и в моем городе, только газель в этом списке 2011 года, строго с кондиционером и каминсом.) Допускаю, что купить и обслужить — цены очень разные могут выйти. Сравнить цену на входе не берусь, но как мультивен легко привезет счет на 100к, так и мурано, но мурано 350 по обьяве, а мультивен сразу 550.
Хайленд, снаружи как тролейбус, но тоже проигрывает проемом, ставили рядом. Хотя обьемом может и выйграет.
Немного не в тему, но поделюсь наблюдением.
Вожу детей в бассейн, два дяди поставили рядом хайлендр и фиат добло последнего поколения. добло выше и шире. Если они не стоят рядом, из за колес и пропорций хайлендр кажется здоровым, а добло компактным. Какие то особенности моего восприятия не позволили бы мне такие факты открыть.
Добавляю информацию. 
На мурано z50 я езжу уже третий год подряд, при этом менялись машины, Мурано куплен дважды.
Альтернативу ему вижу только третий (возможно второй) РХ гибрид или уход к микроавтобусу, что моей семье однажды точно потребуется, Гранд старекс с дизелем, автоматом, люком и полным приводом в природе есть, — это идеальный вариант. Был бы, если не маленькие кресла для покемонов, низкая крыша для водителя, гемморойный мотор на больших пробегах, цена на новую машину под два ляма и выше.... Короче пока мурано. Имея возможность поменять его на рыкс гибрид (ценой + миллион сто к цене мураны), натолкнулся на проблему с ликвидностью и как то пока охладел к гибриду. Ну в принципе это все было известно и до покупки. Менять буду, только если мурану купят за нал.
Что интересно рассказать про мурано. На коломенской окружной, на скорости 110 поймал полено на трассе. Самое место ему там))) Итог — без последствий не обходится. Шаровая и рулевая тяга потеряли функциональность. Со сход развалом данный инцидент вышел в 5 тысяч рублей + Проверка ходовой на круг по весне. Интересно, какая машина пережила бы такой инцидент. Думаю паджеро/прадо на высокопрофильных колесах ремонта не потребовали бы, все остальное либо утратило колеса, либо потребовало ремонта.
Машина очень явно обозначает изменения в наружном диаметре колес. Обычный трассовый ход держится на оборотах мотора 1300 и ниже, запас тяги минимален, зимние колеса обновил на размер от лексуса РХ400н на сантиметр в диаметре меньше, и прыгать машина стала веселее, прям очень веселее :). А летние колеса обновил на 265/60r20" снимали с последнего прадо, они шире штатных на 2 см и выше профилем на 2 см,  итого разбег зима-лето 3 см в радиусе колеса. Машина хуже страгивается с места (хотя делает это без газа в любую горку все равно), реагирует на колейность, требует больше газа на разгоне. При оборотах 4000+ вообще все равно — летит, рычит, вжимает. Но на газу и на оборотах в режиме драйв, ощущение, что машину нагрузили больше чем салон под завязку. Итог такой — не советую увеличивать наружный диаметр колеса, даже наоборот, советую его уменьшить. У меня резонатор под машиной заменен на простую трубу и проблемы с клиренсом нет, летнюю резину R20 буду менять в этом году на 245/45r20, самую дешевую из такого диаметра, с моим индексом нагрузки, фирма, как говорил ранее триангл, меня устраивает. Лето возможно откатаю на том что есть. Самоизоляция магазинов и падение курсов и начало сезона повысило цены на резину в моем городе на 30%. Высота профиля в 10 сантиметров может выйти боком при следующей встрече с поленом на трассе, но я наверно готов это принять. острый газ, резкий старт 0-60 меньше нагрузка на все детали машины и сравнительная дешевизна колес мне нравится. 
Еще одно наблюдение сделаю на счет моторного масла. Я не заметил какой то требовательности мотора к маслу в эксплуатации, но опыт вскрытия мотора говорит, что при основной работе на низких оборотах вкладыши коленвала истираются к 180 тысячам километров. Истираются до стука. Все остальные детали мотора при этом не требуют замены, даже кольца. Посему я лично чередую масла с дисульфидом молибдена и эстеровые (самые недорогие эстеровые масла — эни с первой цифрой в вязкости ноль). На дисульфид молибденовом масле заметил снижение расхода на холостом ходу (1,7 литра в час). Масло я меняю край в 4500 километров, пробеги у меня маленькие, посему расхода масла я не вижу вообще), хочется думать, что его нет. Пробег моего мотора 100 тысяч сейчас. Мотор меняли до меня, говорят из-за отказа маслянного насоса на трассе, но имхо масло могла просто выжрать, а человек на горящей масленке поехал дальше. Так или иначе, контрактный мотор в сборе на мураныча дешевле чем на финик ФХ и стоит всего 60к, мне меняли со всем навесным, 100 тысяч кажется в чеке. Это очень соблазнительная цифра для людей, которые столкнулись с гильзовкой мотора туарега (350) или с заменой мотора паджеро/монтеро, или хотябы с гемороем с ТНВД любой современной машины. Корейцы с дизелем 180 тысяч км проезжают и чинить в моторе нечего, легкие поршня на соренто — это 6,5 литров дизеля на сто км по трассе не семиместной полноприводной машине с автоматом и климатом, но это же и трещины поршней и головки блока после 150 тысяч км.
Итог, как и прежде. Пусть уже стало хотеться поменять машину, даже потеряв тысяч 200 за год-два владения, но каждый раз прихожу к причинам, из за которых купил мурано дважды:
1) Эксклуатация не бесплатная, но если 15-20 тысяч за один-два заезда в сервис в год не катастрофа — жить с ним можно. Я наверно сделал с машиной все, что желал, и чек у меня значительный, но каждый раз когда я покупал задние колодки за 800 р (Hi-q, рекомендация форума) или задние амортизаторы за 1200 (Monro — рекомендация форума), я пускал слезу, как же все дешево. Опыт с ланцером, опелем и тойотой за плечами и я понимаю, как грандиозно могут отличаться цены на запчасти. Быть лучшим другом магазина, как БМВисты и владельцы старых мерседосев и ауди из уже старых и уже ломучих — очень не хочется. Как бы небыло тихо в салоне Х5 и прекрасно в ощущениях от езды на w164 на пневме.
2) Покупать старую машину, хоть 300 тысяч ее цена, хоть лям, приходится с пониманием, что все что в ней есть, скорее всего сломается у тебя, и в этом плане Мурано вновь наголову разбивает в своей окончательной цене (купить и поездить 2-3 года) все машины, цена которых начинается от 500, это все корейцы, все машины с дизелем, все гранд витары, любой хайлендр (только хай от 800). Покупать резину, тормоза, подкрашивать сколы, придется на любой машине, как ни крути. Бесплатно ничего не ездит.
3) ГБО главная деталь в моей машине. Не ссать нажать на газ — это очень ценно. У меня он не зарегистрирован, но это имхо не важно. 
4) Машина не привязывает к специализированному сервису, все диагностируется смартфоном и калибруется комбинациями включения зажигания и танцами на педалях.
5) машине 14 лет, что такое сломавшийся стеклоподьемник, трапеция стеклоочистителей, неработающий климат — я не знаю. За эти мелочи я когда то для себя поставил крест на отечественных машинах :) там 60 тысяч км — уже старость, и все выше перечисленное случается в любой момент.
Наверно хватит. Картинка с расходом, трасса Рязань-Москва-Рязань. Разгон с места в пол, далее на круизе со скоростью по знакам+10-20. Это так и есть.
Добавлю фотографий и комментариев, кроме опубликованных ниже мной же самим. 
1) Багажник. Когда нужна машина с большим багажником — мурано из лучших. На фото два велика, три самоката, не сдутый матрас, два круга и мяч (не сдутые пляжные принадлежности лучше высушиваются). Так же в глубине багажника ящик для мелочевки, чтобы не летала, лазерный принтер, ящик для мусора, все, что забываешь выкинуть или отнести домой.
2) задние арки под уплотнителем штатным бяка обязательно будет, и в запущенных случаях намного хуже. В последней своей машине, я очень яростно и радикально к ней подошел, с выскабливанием болгаркой с двух сторон, вытравливанием, травящим грунтом и эпоксидным грунтом, с закраской раптором и на герметик штатные уплотнители. Вот почему на заводе так не делали?
3) куча запчастей, в левом нижнем углу виновник операции. Чуть подстертый бобит на вкладыше. Родной пробег мотора был 180 тысяч. Тем не менее такой, едва заметной на ощупь выработки вкладыша было достаточно, чтобы мотор с маслом 5w30 застучал на горячую. Продавец мне рассказал, что ездил на мобиле 10w40, привет ему! Он стер вкладыши! На густом масле мотор не стучал.Так как причина стука была не известна, не дожидаясь пока "хороший стук наружу вылезет" мотор был снят и обмерен. Ни одна деталь не не нуждалась в замене. Даже поршневые кольца. Тем не менее, поменяно было все, что на фото. Цепь (чтобы больше не снимать мотор), прокладки, сальники, свечи (в интернете есть видео с человеком сидящим под капотом полностью, он говорит "пацаны, когда вам скажут, что замена свечей стоит 3,5 тысячи, не спешите посылать этого человека на..."). Помпа, антифриз, масло. Сьем мотора 25 тысяч и два дня. Это было мое знакомство с компоновочной особенностью мураны. Справедливости ради, следует отметить, что в мануале мураны рекомендована вязкость от 0w20 до 10w40, если не выше. Прям разрисована таблица температур эксплуатации пересекающиеся диапазоны вязкости. Странно. Не однозначно, но я напомню свой вывод выше, режим работы мотора на трассе 1200-1300 оборотов, площадь поверхности вкладышей для 3,5 не внушительная, машина тяжелая (это создает нагрузку на низких оборотах мотора). Масло я применяю либо с эстерами либо с дисульфидом молибдена, ну и если бы я ездил более 7000 за сезон, я бы его не перекатывал бы сильно дальше 6500 км. Но я езжу 4 тысячи за сезон и меняю масло перед зимой и перед весной. Не так то это и дорого. Особенно помня, что масло менять и так придется, а сьем мотора 25 тысяч рублей, для замены комплекта вкладышей за 2500 рублей. 
4) Далее немного перескочим на фото с самолетом. Этот аэродром до безумия удобен! Квадрокоптеры, детские игрушки, мобильники, книжки, радар- детекторы, очки для всей семьи, планшеты, много что туда можно сложить и этого "аэтодрома" очень заметно будет не хватать в других машинах. Я абсолютно  серьезно это заявляю! Очень удобно! И даже сложенная детская куртка не загораживает обзор, ибо этот аэродром ниже уровня линии взгляда, ты сверху на него смотришь (ну у меня 195см/120кг/45см в холодной воде, разумеется, мож другим загородит). Именно этот аэродром, компоновочно, накрывает задний блок цилиндров и выпускной коллектор. Но у машин с длинным капотом или продольным v6-v8 один фиг задние цилиндры — это геморой. Тушкан первого поколения постоянно без мотора висел в моем сервисе.
5) Вернемся к фото с поддоном вариатора. На фото масло с пробегом 30 тысяч км. Обращаю внимание, что жирный магнито притягиваемый материал — это продукт износа фрикционной накладки гидротрансформатора, да она тоже магнитится, чтобы всякие клапаны/соленойды и редукционные клапаны и поверхности маслонасоса не загрязнаять. В самом масле можно заметить, что плавают сопли во взвешенном состоянии. Они плавают не растворяясь до конца (коллоидная фракция) и при сливе через пробку стекает это первым. К чему я, я в принципе не против частичной замены масла со сьемом поддона и заменой тонкого фильтра (рублей 400-600 стоит) и промывкой грубого фильтра в бензине. Я предпочту посмотреть на магниты и фильтра, на количество грязи в масле. Прокачка маслом через аппарат производится без сьема поддона и очищения магнитов. Не так страшны имхо эти грязные сопли, плавающие внутри незамененного масла в ГТ, чем незамеченная стружка на магнитах. Если после ежика на магните не разобрать вариатор, можно не успеть спасти масляный насос, гидроблок, шкивы. Кто сколько ездит на масле, замена его выходит в 5 тысяч за масло (Равинол НС-2) и тысячи 1,5-2 за работу, фильтра и прокладки. Можно делать в 30 тыяч, можно в 60. Я столько ни разу не проехал не поменяв масло.    
6) фото с сайлентблоком передней подвески. Сайлентблок полиуретан, точка опоры, 1000 рублей. Рекомендую. Два года ездит, четкий ноль на руле и реактивное действие (в оригинале там сайлент с силиконом или какой то мягкий, когда он надорван, раздвинутые человеком сзади изнутри колеса не сходятся обратно). Вариантов то и нет, оригинал с рычагом в сборе, по 10 тысяч на сторону. Публикую фото, ради информации для потенциальных владельцев. На форуме ниссановодов много комментов от мажоров конца нулевых, что если мол можно купить запчасть за 1000 р и за 10 тысяч р, надо брать за 10, иначе ты лох/нищеброд и т.д. Опровергаю. Все сайленты во всей подвеске перепрессовываются и это сильный козырь модели.
7) фото на 21" колесах. Имхо очень подходящие на вид. Просто так. 
8) И последнее. Расход летом в +20 без кондиционера по трассе Рязань-Михайлов. Трасса узкая и медленная, московская  побыстрее. Я умею ездить, это конечно важно, но в данном случае, просто бессмысленных обгоны на узкой загруженной трассе. Пристроился за легковыми машинами ,видишь выше их крыш обстановку, читаешь ее. Круиз весь твой, скорость около 80. И на счетчике среднего расхода ты увидишь то, что машинам с объемом больше 2 литров на акп никогда не увидеть (например мой аутлендер 1, 2,4АТ передний привод на трассе привозил 8,5, а ланцер 9 1,6АТ 6,8 после чип-тюнинга, кованных колес, тюнинга впуска и выпуска, мурано мощнее обоих более чем на 100 кобыл и тяжелее более чем на 600 Кг). Это именно вариатор делает. Обычные машины (у нормальных производителей уровня форд, ауди, не рено, к слову) настроены на эффективную скорость. Вся машина целиком настраивается, как характеристика удельного расхода топлива, так и аэродинамика, так и передаточные отношения в трансмиссии, включая наружний диаметр колес. С конца восьмидесятых годов, скорость на которую настроена машина принято помечать на спидометре (кто помнит спидометры старых мерседесов или тахометры грузовиков, там такие подсказки были). Предельная эффективная скорость должна быть на 12 часов на спидометре. У Ауди 80, например, это 120км/ч. Вариатор позволяет раздвинуть рамки этой предельной эффективной скорости. И вниз и вверх. По моим личным наблюдениям, конечно до начала упругости воздуха — 80 км/ч можно и меньше 7 литров сделать расход на Мураныче. На РХ гибриде, основной конкурент, лично в моих системах измерения, такой расход на постоянной скорости невозможен вообще никак... Минимум 10 (изгалялся на втором поколении.) Я упоротый на тему расхода и рациональности в этом вопросе. Моя вторая машина приус, в свои 16 лет от роду, на маршруте Рязань- Алушта привозит свои паспортные 3,7 литра в среднем за 1700 км в одну сторону, с платниками по 150 в час и с горами в Крыму. Надо все-таки кое что уметь ,чтобы было так. ГБО на мураныче с газом за 20 рублей за литр превращает поездки по трассе, в пересчете на бензин литров в 5 на 100 км. Без газа, я бы такую машину вряд ли купил бы.
Спасибо за внимание.
Итак Мурано продан. Как и с первым Мурано, после продажи есть некая ломка, оглядываюсь на них на улице. Да, дизайн мне очень запал. Год владения машиной, в моем случае, никак не выходит дешевле 100 тысяч рублей. Но я лично точно знаю за что платил. Мурано, я надеюсь, больше не куплю никогда, да ибо не секрет, что выбирал я его по причине, что нужна машина крупная, а денег больше ни на что не хватает. Самое лучшее, что можно от него получить — я получил со второй машиной, с газом и дисками R20.
Минусы и плюсы описаны выше, добавить к ним нечего. Если бы эта машина стоила дороже, она не заслуживала бы внимания. Но в бюджет 600-700 тысяч мурано за 350-400 тысяч это машина имеющая ряд достоинств, среди которых недостижимое для других машин сочетания вместимости, комплектации, расхода топлива, прочих радостей.
Пока продавал его, часто сталкивался с людьми, которые после фокусов и флюенсов, рассматривают Мурано, но искренне не понимают, как можно платить 17 тысяч транспортного налога, как можно покупать колеса по 25 тысяч штука, как можно держать в голове, что заезд на сервис может забрать 25 тысяч при том, что лишь немного подтекает масло. "Не нужна тебе такая машина", честно я им признавался. 100 тысяч в год, за пробег 10 тысяч км — это не фигура речи, а сумма, которую надо суметь, если придется, заплатить машине. Попасть можно не только на вариатор, откинуть коней может и мотор и раздатка, это дорогие агрегаты, а машины уже в годах. И при этом высчитать, что же дешевле, мурано за 400 или мазда сх5 за 900, или лада хрей за 700 из салона. Как буд то другие машины за бесплатно ездят. Патриот и паджеро тоже в салоне крупные, я лично, в их пользу выбор не сделал.  Желание купить Мурано на последнее и не принять факт высокой цены владения — это конечно трагедия)). Но часто машина это больше игрушка для больших мальчиков. Ей прощают траты. Так сегодня существуют все мерседесы восьмидесятых и девяностых, так существует каждая а8 старше 8 лет. Если нет необходимости (!) менять фокус на мурано — это никогда не будет рациональным поступком. 
В гараж ко мне теперь, как машина выходного дня, заехал гибридный лексус ЛС. И честно говоря, кроме задачи ездить на море, он не оптимален ни под одну мою задачу, которую я перед машиной ставлю. Это просто самый дешевый гибрид после приуса 20 и приуса 10. С массажем жеппы и музыкой марк левинсон. Гибридный лексус — моя старая мечта, и второй РХ дорого и жене не нравиться, а третий РХ за 1,4 млн, хорош, пока на него нет денег. Когда деньги есть, подходя к нему я не могу себе ответить, за что 1,4 млн(это практически них цены), особенно оглядываясь на мой мурано, пусть будет ЛС пока. Основная машина остается приусом 20 в моем автопарке. Зимнюю резину на две машины и межкомнатную дверь, а так же детские велики (уже без задних опорных колес) он вполне в состоянии перевезти. Приус 20  — однозначно рекомендую к покупке. 
У мальчиков иногда наступает возраст, когда в гараже нужна машина типо Кедди или Гранд старекса. Потому что качели-лавка в саду свого дома и собака, это предметы, перевозка которых повседневная необходимость. Мне до этого возраста, осталось лет пять, я уже сейчас понимаю необходимость в минивене. Остается пожелать себе, чтобы желания совпадали с возможностями.
Всем спасибо!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид , Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Цена, Багажник, Динамика
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Смотреть все