Добавить отзыв

4,8
Подведение итогов
0 комментариев

Подведение итогов

Обновлён 22 ноября 201652356
4,8
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Доброго всем здравия.  Более чем 3 года лично владею  и эксплуатирую автомобиль  NISSAN MURANO. Автомобиль приобретал в декабре 2008 года, не новый. Не хватило 300 т.р. чтобы забрать из салона новый, а банки, испугавшись нагрянувшего кризиса, резко перестали давать кредиты, хотя было получено уже и одобрение и заключен договор на покупку в а/с на Таганке. Так, значит так. Открыл нэт  и подобрал себе полугодовалый автомобиль из Подмосковья (о чем ни разу не пожалел) с  небольшим пробегом в 20 т.км. и в превосходном состоянии с установленной сигнализацией и автозапуском, ковриками, защитой картера и прочими мелочами. Для себя рассматривал только данную модель из всего автопрома. Нравилась и продолжает нравиться как эстетически, так и технически. Изучал  до покупки множество отзывов, «тестдрайвел» не единожды. Эксплуатировала автомобиль до меня бережно молодая женщина. Автомобиль дилерский, и все ТО проходил, впрочем, и продолжаю проходить, на сервисе официального дилера. Сам в машину установил только автокомпьютер - систему «Новител» с точскрином на штатный экран. Удобная штука. Навигация всей России, есть даже выход в интернет. На сегодняшний момент пробег 105000 км. За это время по гарантии было лишь одно обращение по моей инициативе из-за слегка облазившей пленки с хромированной решетки радиатора. Поменяли на новую и сменили еще какой-то патрубок по инициативе  NISSAN. Автомобиль радует с первых минут его владения. Очень комфортные широкие сиденья, на задних не менее комфортно и удобно. Преодолевать периодически приходится длинные дистанции по автотрассам трассам более 1000 км. Не напрягает расход топлива. По трассе 10,5-11 литров 95-го. В Москве примерно 18-19 литров. Благо ездить в столице приходится редко (раз, два в неделю). Остальное время машина стоит в гараже. На работу хожу пешком – 5 мин. Дальние дистанции: Белоруссия (живут там родители и старики моей жены), Воронежская область – мои родители, ежегодно поездка на «наш» юг – Сочинский район, Абхазия. Из этого и пробег такой. За 3 года беспроблемной эксплуатации автомобиль вселил очень большую уверенность в его надежности. Масло не расходует, заводится в любую погоду и мороз, ни разу не менял даже аккумулятор. Вариатор – здорово! Кто ездил на автомобилях с вариатором меня поймет. Знаю, что требует к себе бережной эксплуатации. С места ни когда не рвал, в болота не залажу. Уверен, вариатор при бережной эксплуатации еще порадует и  не одного следующего владельца моим авто. Радует не дорогой сервис, поэтому и продолжаю обслуживаться у официалов. Самое дорогое ТО за все время было на 75000 км. Обошлось в 35 т.р. Меняли тормозные диски, колодки, порекомендовали заменить втулки стабилизаторов, снимали и промывали все радиаторы, дроссельную заслонку, сменили сгоревшую лампочку в освещении номера. Обычные ТО- 10 – 12 т.р. По подвеске проблем никаких. Считаю, что на 105000 км. это хороший показатель. В машине ничего не гремит и ничего не трещит, никаких сверчков. В первые месяцы эксплуатации на неровной дороге что-то поскрипывало в передних боковых накладках в местах крепления с торпедо. На очередном ТО указал мастеру, что-то они там поколдовали и больше вопросов не возникало. Единственное – это крышка подлокотника, скрипит когда свободна от руки. Знаю где, можно снять и проклеить, но желания повозиться просто нет. Очень комфортная подвеска. Все кто со мной едут, говорят очень мягкая. Сам тоже так считаю, на поворотах стараюсь скорость снижать. При попадании в яму, может пробивать, от чего слышен характерный стук. Дорожный просвет небольшой (18 см). Хватает, чтобы спокойно заехать на бордюр при парковке. Но при съезде с бордюра под неправильным углом можно услышать чирк защиты картера.  Однозначно эта машина не для глухого бездорожья. Небольшая грязь, снежные заносы преодолеваются хорошо. Динамика автомобиля превосходная, скорость набирает быстро и непринужденно. Уверенность на трассе не пропадает при увеличении скорости. Комфортно и при 160 – 170 км. час. Разгонял и до 200. На юг езжу с сестрой и племянницей. Умудряются на заднем диване лечь и спать вдвоем (негаборитные они). Очень удобно. Сидел на заднем сиденье многих кроссоверов и джипов, в том числе и LC 200. Не похвастаются в отличие от мурано они удобством для задних пассажиров (мое мнение). Сейчас для меня стоит вопрос о смене автомобиля на более новый. Вопросик еще тот! Никакой альтернативы замены пока не вижу. 80% склоняюсь на покупку NISSAN MURANO в новом кузове. По количеству опций и цене альтернатив не вижу. Друг рекомендует приобрести мне наконец-то настоящий «пацанячий» авто типа WV TUAREG, или AUDI Q7. На каком он, собственно говоря, и рассекает. Плюсов привести не может, цена, даже на нормальный Б/У выше чем новый мур.  Да, имидж и, не исключено, более частые поездки в сервис за более высокую плату.  Да, нравиться мне дизеля - ML 320, Tuareg., но, цена владения и покупки…. Вопрос пока открыт.

По мурано мой совет – очень качественный, надежный, комфортный и недорогой японский автомобиль без заявок на «понты». Страховка в ингоссе (каско+осаго) 71 т.р. В прошлом году было дешевле – 63000 т.р. Инфляция. Минус – вторичная цена продажи не высокая. Будут вопросы, готов ответить.
16 ноября 2013

145 т.км. Наверное повезло.

Прошло еще 2 года эксплуатации автомобиля и 145000 км. пройдено. ТО регулярно у официального дилера. По подвеске с первых дней эксплуатации и до сих пор никаких нареканий. Поменяны втулки стабилизатора. На автомобиле бываю везде - в деревне на природе, в городской толкучке, неоднократно на югах, в т.ч. Абхазия. Очень привык к надежности автомобиля. Может повезло так, а может действительно пока еще японское качество сказывается. Масло практически от замены до замены (15-17 т.км.) Бывает долью 500 гр. после жесткой эксплуатации в районе серпантина. Даже не знаю что еще описать. Езжу и езжу. Машина хранится в многоуровневом гараже. В сухости и комфорте. Удачный автомобиль без заявки на внедорожные качества. Хотя там где хонда CRV-III в снегу даже не колыхнулась, мурано спокойно проезжает. Страховка на пятом году жизни авто - 38 т.р. плавно снижается. Хотя все царапины и сколы по кузову отремонтировал по КАСКО у официального дилера качественно и бесплатно. Налог 17000 р. Не за горами время замены автомобиля на новый. Много читаю отзывов про иные автомобили похожего класса. Не спорю. Есть лучше (туарег, джип грандчерроки), но цена покупки и владения.... Даже не знаю. Склонен к приобретению все ж таки мура в новом кузове.
19 октября 2016

Финиш

Для тех кому интересно.

8 лет владения и 164000 км. пробега.

Автомобиль был продан в 2014 году. Продавал примерно 1 месяц. Цену не ломил (с небольшим торгом за 630 т. р.), поэтому он так быстро и убежал. Приобрел новый автомобиль Мурано в то время, когда старый не был еще продан. Время поджимало из-за нагрянувшего кризиса.

Автомобиль уехал в хорошем техническом состоянии. По прежнему ничего мною в подвеске заменено не было за исключением переднего левого рычага. Двигатель как хорошие часы, вариатор так же без проблем. Новый хозяин сообщил, что пришлось со временем поменять передний шруз. Кожа не протерлась нигде. Не зацвел и не сгнил, несмотря на эксплуатацию в суровых Московских климатических "реагентно-химических" условиях. 

По прежнему смотрю на аналогичные автомобили и вспоминаю свою с тоской. Именно в этой первой модификации бала заложена индивидуальность и неповторимость, по спартански все скромно и сердито, спортивно. В последующих моделях такого уже нет, обыденность, прагматичность, скучновато ...  Да и цветов таких уже не нет. особенно перламутровый гранат. Даже серебристый на свету совершенно по цвету отличался от окружающих кастрюль...
22 ноября 2016

Тофо бездорожья

При желании Мурано можно легко утопить в грязи или снегу, это не внедорожник, но всегда выручит лопата. Опять же отмечу, что из ряда кроссоверов у Мурано очень хорошая проходимость.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Надежность,, Экономичность, Не высока стоимость ТО, и др.
    Не престижность марки, Не высокая стоимость вторичной продажи
    Общий рейтингпо 66 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002
    4,8
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Смотреть все