Добавить отзыв

4,8
Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!
0 комментариев

Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!

25 мая 201145897
4,8
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002 года как он только появился. Однако слушая всякие плохие отзывы тех кто как правило сам не владел данным автомобилем я долгое время сомневался стоит или не стоит покупать. Однако посмотрев несколько экземпляров в автосалонах я решил - это моя машина. Продав свою Хондочку и добавив немного еще купил Мурано.

Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось, педали электрорегулируются, кресла тоже, сабуфер штатный, завел-поехал.

О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык V-образной шестерки. УУУУУУ!! Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! И тут бам - яма, подвеска, блин че за фигня. А ну да это же Ниссан с его короткоходной подвеской, увы но это визитная карточка всех ниссанов.Однако ситуацию изменила замена салейнт-блоков. Есть там большие гидравлические сайленты со временем потрескались и вытекло из них. Заменив их стуки исчезли. Со временем к подвеске привык, т.к. в меру зажатая подвеска мне очень понравилась на скорости и в поворотах, никаких кренов, единственное как и на всех паркетниках переднеприводное поведение, конечно не так ярко выражено, но все же. 

Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140!! 160-180-200!! Больше 200 не едет, да и не надо. 

Зима.

Шины мне достались от продавца - липучки. 

Снег. Прекрасно идет по снегу, не проваливается и не закапывается задок подключается мгновенно, блокировкой даже не разу не пользовался. Пару раз открывал  на ходу дверь и смотрел на заднее колесо давая одновременно газ, так вот буксует сразу же. Антибукс вмешивается не сразу и это приятно. Курсовая стабилизация тоже позволяет немного пошалить однако ее можно и вовсе отключить, но до конца она все равно не отключится в самой критической ситуации все равно вмешивается. 

По грязи едет нормально, однако я один раз сел на защиту мотора и тут как всегда трактор меня спас. Вообще клиренс нормальный несмотря на висячий резонатор глушителя, самая нижняя точка это защита мотора, если перед прошел все остальное пройдет 100%.

Из поломок только замена сайлентблоков, стоек стабилизатора и вот сегодня поеду рулевые тяги менять начали подстукивать, а да, и еще одну шаровую менял. Запчасти беру оригинал и  неоригинал, смотрю по цене. Кстати цены на зч копеечные. Дорого только если раздатка или вариатор сломается, а все остальное более чем доступно. 

Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. 

Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 10-12 смотря как ехать, а в городе 14-15 литров. Зимой чуть больше литров 16, не более. Комп у меня в среднем показывает 14.2-14.5 литров. Считаю это заслугой вариатора. 

Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Мурано нравится- берите смело, только желательно перед покупкой на диагностику, т.к. есть некоторые ребята изрядно потрепав и ушатав машину стараются ее слить. Такие "муры" называются "жмуры"

Ну и не гонитесь за дешевым авто с маленьким пробегом, это 100%  "жмур" со скрученым пробегом. Ремонт вариатора стоит 120 т.р. раздатки 50 т.р. остальное почти не убиваемое, либо дешевое.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичный, Комфортный, Быстрый, Красивый, Японский
    Жестковат, Много хлама на рынке
    Общий рейтингпо 65 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Вместительность салона, Комфорт, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Багажник, Проходимость, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Крейсер "Мурано"
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис
    5,0
    Владелец муры
    Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD
    Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо
    4,2

    быков ролан

    29 мая 2010

    5
    Неоднозначный выбор
    Nissan Murano 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD
    В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-к
    4,0
    Смотреть все