4,8
Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III
0 комментариев
Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III
15 июля 201856073
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
До Мурано было много разных авто, вожу с 91 года. Но раньше придерживался принципа, что авто нужно менять каждые три года. Не думал, что хонда у меня так долго задержится, я ее и не планировал менять еще пару лет, если бы не обстоятельства. А именно, после зимы, авто начало уводить вправо. Диагностика показала, что проблемы в потекших стойка и еще некоторых проблемах в ходовой на общую сумму ремонта 95 тонн, да и резину пора уже менять, что в совокупности вышло уже за сотню. Пробег больше 160 и это первый звонок, что пора менять коня. За 10 лет в авто вообще ничего не ломалось. Начал выбор и рассматривал следующие авто: Хонда CR-V, Toyota Rav4, Mazda cx5. Murano даже не думал смотреть пока. Я про ее существование и забыл. Хонда задрала ценник в 2400 и скидка по трейд инн 50 тонн. (мало и не устраивает). Тойота 2100 и скидка по трейд инн 100 тонн(тоже не то) Мазда не устроила интерьером салона и вообще не лежит у меня душа к маздовским кросоверам. Фольксваген и Шкода, даже не рассматриваю. Если брать немца, то из премиум великолепная четверка. Но это другая ценовая категория, а тот же X.3 и Q5 который мог себе позволить, намного меньше размером, я все таки иногда езжу со всей семьей 4 человека. А X5 и Q7 по стоимости это уже два мурано, а может и более, зависит от комплектации. Еще рассматривал Паджеро Спорт, но очень жесткий, интерьер и внутреннее убранство, копия Аутлендер, но только на миллион дороже и я не рыбак и не охотник (год назад жене поменяли Пежо 407 на Аутлендер, небольшое бездорожье есть на чем месить). Ничего не выбрав, в панике, но все же решил ремонтировать свою Хонду. По дороге, в соседнем ряду увидел в зеркало значок ниссан, то-ли Кашкай, то-ли Экстрэил, но какой то очень необычный, решил притормозить и пропустить вперед, что бы посмотреть что за модель, хотя подсознание говорило, что это мурано. Убедившись, что действительно мурано, дома полез в инет на сайт дилера. Цена не обрадовала, но и не испугала, а когда дилер подтвердил, что по трейд инн скидывают 300 тонн, а после оценки моего авто по рыночной стоимости, то решение было принято в пользу Мурано. Почитав отзывы и посмотрев видеотесты авто на YouTube, понял, что смысла переплачивать за топ комплектацию смысла нет, брал комплектацию higt. Все что нужно мне, имеется и без излишеств в данной комплектухе. Для меня важно было обогрев руля и задних диванов, так как заценил эту опцию зимой в аутлендере. Остальное было второстипенно, но не лишним. Но и в базовой комплектации у Мурано все что нужно для комфорта имеется. Круговой обзор вещь конечно хорошая, но в городе мне она особо не требуется, достаточно парктроников передних и задних и камера. Элекропривод пассажирского сидения так же без надобности, а водительское идет в данной комплектации. Большинство времени передвигаюсь один, либо с ребенком. Задние мониторы с их ограниченными функциями, так же не нужны. Дети все больше в мобильных сидят, они и телек то дома не смотрят. Память посадки водителя, вообще бесполезная вещь когда единственный водитель. Жена не садится за руль моих авто, у нее своя машина. Контроль слепых зон в городе, лично меня раздражает больше чем помогает. Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный. Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если конечно его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать. Но мы же не планируем штурмовать болота и серьезное бездорожье? Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться, то без проблем, вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек. Он даже не ускоряется, а скорей перепрыгивает на нужное ускорение. Супер. Авто заточенно на драйв. При резко старте нос не задирает и при резком торможении не клюет. В повороты на скорости входишь без каких либо серьезных кренов и сносов. Тандем движка и вариатор очень гармоничный, вариатор эммитирует переключения передач, но без рывков и задержек. Современные вариаторы это конечно класс. Плавность, экономия топлива по сравнению с автоматом. А у Мурано не забываем цепной вариатор, что благоприятно скажется на увеличенном ресурсе службы сравнимый с автоматом, но может чуть меньше. 😉 Что бы почувствовать авто, надо конечно прокатиться. Каких то отличий от классического автомата я не почувствовал, но может в лучшую сторону, а на классике автомате, я уж поездил нормально, есть с чем сравнивать. Подвеска, жесткая, на поворотах кренов каких то критических не ощущается, дорогу авто держит супер, резина R20. Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель руля и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый, но в движении тяжесть пропадает. При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише. Динамика и управляемость авто хорошая. Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом, особенно если задний мост на скорости больше 20 км/ч спрыгивает с препятствия, то пробивает жуть. Музыка лично меня устраивает, качество хорошее, акустика все таки bose, а её ставят даже в порш панамера. Органы управления на руле крайне не удобно расположены. Информационный дисплей на торпедо, очень радует и информативностью и количеством информации. Еще порадовала функция вывода навигации на дисплей, между спидометром и тахометром. Удобно. Разочаровывает не обоснованная экономия на таких вещах, как автоматические стеклоподъемники. Только водительское стекло имеет автомат, остальные обычные электростеклоподъемники . В шоке от шнурка регулировки наклона задних диванов. Нет подсветки бордачка и ящика в подлокотнике.Даже в Аутлендер такие мелочи присутствуют, а здесь нет. Но не стоит на таких мелочах экономить, нищебрдством попахивает и впечатление портится. Большой минус! Нет ниш и карманов для мелочей. Честно говоря, если едешь с пассажирами и у тебя сумка, то её некуда положить, телефон 5.5 дюймов так же положить некуда, пачку сигарет и т.д. Экономят на мелочах каких то. Навигация без пробок, в Москве точно бесполезная вещь. Сам салон очень качественный, с претензией на премиум, но ощущение как буд то его чем то накачали. 😉 Дизайн авто на любителя, я приверженец классических форм, которые и через 10 лет смотрятся не плохо. Такие дизайны как у Мурано, быстро теряют свою актуальность и новизну. Хотя и смотрится он довольно агрессивно, стремительно. Но на любителя конечно. В целом, авто в своем сегменте и ценовой политике, аналогов на данный момент не имеет. Одноклассники на порядок дороже. Я не разочарован покупкой, хотя иногда и задумываюсь над тем, может нужно было взять хайлендер? Но он реально дороже с теми же опциями. Надеюсь со временем такие мысли уйдут окончательно. Да, что касается расхода: только по трассе минимум было при обнулении 7.2 на 100 км., смешанный 30% без торможения 70% светофоры и маленькие пробки 14-15.6 на 100 км. и Московский траффик в час пик, летом 17-20.8 на 100км. Эко режим вообще непонятная фишка! Экономия в эко режиме максимум литр - полтора, и то под вопросом, но ощущение от вождения как на тазике. Мощность глушится серьезно и на разгон движок крутить приходится сильнее. Экономия ноль, а впечатление такое, что отдал деньги за ладу. Нафиг эко режим. Кому важно, брал 26.04.18 за 2 300 000 комплектация HIGT, + допы и антишумка на 80000 + каско 44000 с франшизой 15000 + ОСАГО 10800. Думаю любой другой одноклассник вышел бы по всем параметрам дороже в разы.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
От автора отзыва
Управляемость, Комфорт, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
Расход топлива, Цена
Общий рейтингпо 32 отзывам
4,7
Самые популярные
Коробка передач, Динамика, Подвеска, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива
Качество сборки
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Мурано
Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
После завершения пандемии, в конце мая 2020, началась часто попадаться реклама о огромных скидках на мурано. От коллег слышал рынок встал, скидок нигде нет, цены на авто растут, даже подарки в салонах
3,8