Добавить отзыв

4,8
Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III
0 комментариев

Впечатления после эйфории. Владение три месяца. До Мурано 10 лет на Honda CR-V III

15 июля 201852372
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
До Мурано было много разных авто,  вожу с 91 года. Но раньше придерживался принципа,  что авто нужно менять каждые три года.  Не думал,  что хонда у меня так долго задержится,  я ее и не планировал менять еще пару лет,  если бы не обстоятельства.  А именно,  после зимы,  авто начало уводить вправо. Диагностика показала,  что проблемы в потекших стойка и еще некоторых проблемах в ходовой на общую сумму ремонта 95 тонн, да и резину пора уже менять,  что в совокупности вышло уже за сотню. Пробег больше 160 и это первый звонок, что пора менять коня.  За 10 лет в авто вообще ничего не ломалось.

Начал выбор и рассматривал следующие авто: Хонда CR-V,  Toyota Rav4,  Mazda cx5. 
Murano даже не думал смотреть пока.  Я про ее существование и забыл.
Хонда задрала ценник в 2400 и скидка по трейд инн 50 тонн. (мало и не устраивает).
Тойота 2100 и скидка по трейд инн 100 тонн(тоже не то)  
Мазда не устроила интерьером салона и вообще не лежит у меня душа к маздовским  кросоверам.

Фольксваген и Шкода,  даже не рассматриваю. Если брать немца,  то из премиум великолепная четверка. Но это другая ценовая категория, а тот же X.3 и Q5 который мог себе позволить,  намного меньше размером, я все таки иногда езжу со всей семьей 4 человека. А X5 и Q7 по стоимости это уже два мурано,  а может и более, зависит от комплектации. 

Еще рассматривал Паджеро Спорт,  но очень жесткий,  интерьер и внутреннее убранство,  копия Аутлендер, но только на миллион дороже и я не рыбак и не охотник (год назад жене поменяли Пежо 407 на Аутлендер, небольшое бездорожье есть на чем месить).
Ничего не выбрав,  в панике, но все же решил ремонтировать свою Хонду. По дороге, в соседнем ряду увидел в зеркало 
значок ниссан,  то-ли Кашкай,  то-ли Экстрэил,  но какой то очень необычный,  решил притормозить и пропустить вперед, что бы посмотреть что за модель,  хотя подсознание говорило,  что это мурано. 
Убедившись,  что действительно мурано,  дома полез в инет на сайт дилера.  Цена не обрадовала, но и не испугала,  а когда дилер подтвердил,  что по трейд инн скидывают 300 тонн, а после оценки моего авто по рыночной стоимости, то решение было принято в пользу Мурано. 

Почитав отзывы и посмотрев видеотесты  авто на YouTube,  понял,  что смысла переплачивать за топ комплектацию смысла нет,  брал комплектацию higt. Все что нужно мне, имеется и без излишеств в данной комплектухе.  Для меня важно было обогрев руля и задних диванов, так как заценил эту опцию зимой в аутлендере.
Остальное было второстипенно, но не лишним. Но и в базовой комплектации у Мурано все что нужно для комфорта имеется.  
Круговой обзор вещь конечно хорошая,  но в городе мне она особо не требуется,  достаточно парктроников передних и задних и камера. Элекропривод пассажирского сидения так же без надобности, а водительское идет в данной комплектации. Большинство времени передвигаюсь один,  либо с ребенком. Задние мониторы с их ограниченными функциями,  так же не нужны.  Дети все больше в мобильных сидят,  они и телек то дома не смотрят. 
Память посадки водителя,  вообще бесполезная вещь когда единственный водитель.  Жена не садится за руль моих авто,  у нее своя машина.  
Контроль слепых зон в городе, лично меня  раздражает больше чем помогает.  
Многие пишут про минус вариатора! На Мурано вариатор цепной, а не ременный. 
Не слушайте делитантов и сарафанное радио. Это стереотипы и страх ко всему новому и непонятному. Ресурса таких вариаторов от 250 тысяч. Если конечно его не убивать резкими стартами и пробуксовками и важно его не перегревать. Но мы же не планируем штурмовать болота и серьезное бездорожье?
 
Идет и разгоняется авто резво и плавно, если нужно ускориться,  то без проблем,  вариатор отрабатывает лучше чем автомат, без задержек.  Он даже не ускоряется,  а скорей перепрыгивает на нужное ускорение.  Супер. Авто заточенно на драйв.  
При резко старте  нос не задирает и при резком торможении не клюет.  В повороты на скорости входишь без каких либо серьезных кренов и сносов. Тандем движка и вариатор очень гармоничный, вариатор эммитирует переключения передач, но без рывков и задержек. Современные вариаторы это конечно класс.  Плавность,  экономия топлива по сравнению с автоматом. А у Мурано не забываем цепной вариатор,  что благоприятно скажется на увеличенном ресурсе службы сравнимый с автоматом,  но может чуть меньше. 😉
 Что бы почувствовать авто,  надо конечно прокатиться.  Каких то отличий от классического автомата я не почувствовал, но может в лучшую сторону,   а на классике автомате, я уж поездил нормально,  есть с чем сравнивать. 
Подвеска,  жесткая,  на поворотах кренов каких то критических не ощущается,  дорогу авто держит супер, резина R20.
Руль тяжелый, сказывается гидроуселитель руля и радиус резины. Явно не для девушек. Очень тяжелый,  но в движении тяжесть пропадает.  
При покупке сделал дополнительно шумку колесных арок и антигравийное покрытие подкрылок, что и вам советую. Теперь в авто стало намного комфортнее и тише.
Динамика и управляемость авто хорошая. 
Мелкие неровности проглатывает не замечая, а вот крупные препятствия особенно переезд лежащих полицейских, ощущается всем корпусом,  особенно если задний мост на скорости больше 20 км/ч спрыгивает с препятствия,  то пробивает жуть.
Музыка лично меня устраивает,  качество хорошее, акустика все таки bose, а её ставят даже в порш панамера.
Органы управления на руле крайне не удобно расположены. 
Информационный дисплей на торпедо,  очень радует и информативностью и количеством информации.  Еще порадовала функция вывода навигации на дисплей, между спидометром и тахометром. Удобно. 
Разочаровывает не обоснованная экономия на таких вещах,  как автоматические стеклоподъемники. Только водительское стекло имеет автомат,  остальные обычные электростеклоподъемники . В шоке от шнурка регулировки наклона задних диванов. Нет подсветки бордачка и ящика в подлокотнике.Даже в Аутлендер такие мелочи присутствуют, а здесь нет.   Но не стоит на таких мелочах экономить, нищебрдством попахивает и впечатление портится. Большой минус! 
Нет ниш и карманов для мелочей.  Честно говоря, если едешь с пассажирами и у тебя сумка,  то её некуда положить,  телефон 5.5 дюймов так же положить некуда,  пачку сигарет и т.д.  Экономят на мелочах каких то. Навигация без пробок, в Москве точно бесполезная вещь. 
Сам салон очень качественный,  с претензией на премиум, но ощущение как буд то его чем то накачали. 😉
Дизайн авто на любителя, я приверженец классических форм,  которые и через 10 лет смотрятся не плохо. Такие дизайны как у Мурано,  быстро теряют свою актуальность и новизну. Хотя и смотрится он довольно агрессивно, стремительно.  Но на любителя конечно. 
В целом,  авто в своем сегменте и ценовой политике,  аналогов на данный момент не имеет. Одноклассники на порядок дороже. Я не разочарован покупкой, хотя иногда и задумываюсь над тем,  может нужно было  взять хайлендер?
Но он реально дороже с теми же опциями. Надеюсь со временем такие мысли уйдут окончательно.  

Да, что касается расхода: только по трассе минимум было при обнулении 7.2 на 100 км.,  смешанный 30% без торможения 70% светофоры и маленькие пробки 14-15.6 на 100 км. и Московский траффик в час пик, летом 17-20.8 на 100км. Эко режим вообще непонятная фишка!  Экономия в эко режиме максимум литр - полтора, и то под вопросом,  но ощущение от вождения как на тазике. Мощность глушится серьезно и на разгон движок крутить приходится сильнее.  Экономия ноль, а впечатление такое,  что отдал деньги за ладу. Нафиг эко режим. 
Кому важно,  брал 26.04.18 за 2 300 000 комплектация HIGT,   + допы и антишумка на 80000 + каско 44000 с франшизой 15000 + ОСАГО 10800. Думаю любой другой одноклассник вышел бы по всем параметрам дороже в разы. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
    Расход топлива, Цена
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Коробка передач, Динамика, Подвеска, Надежность, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Обзорность, Расход топлива
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Объективно и в деталях. Мурано z52. Обзор альтернатив.
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.)
    До этого были (из последнего) Рено Меган (2008гв), БМВ 523, БМВ X5 Е70 4.8. У супруги Ниссан Ноут. Авто выбирал по принципам оптимального для семьи из 4 чел размера салона (меньше чем в мурано теснова
    5,0

    Дмитрий

    Обновлён

    22 января 2020

    8
    После Teana J32 на Murano Z52
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Где-то месяца 2 назад ниссан весьма ощутимо снизили стартовый ценник на мурано, и уже тогда решил буду – менять свою теану. У меня собственно теана была в 32 кузове, с мотором 2.5 Сначала подумывал пр
    5,0

    Андрей

    30 июля 2019

    5
    Ниссан Мурано Z52
    Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD
    Всем добрый день, вечер у кого как. О покупке машины стали задумываться когда появились свободные финансовые средства. Машины с пробегом уже поднадоели и решили брать только новую машину. Поездили по
    5,0

    Синий пикап

    9 ноября 2020

    0
    Смотреть все