Добавить отзыв

4,6
Вполне надёжный старший японский брат
0 комментариев

Вполне надёжный старший японский брат

25 октября 20184559
4,6
Год выпуска 2001, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (200 л.с.)
Всем добрый день.

Для тех, кому будет лень читать, скажу кратко: на последние покупать эту машину, надеясь на её вечность — не стоит. Она надежна, но надо понимать, что она не нова. И вложения будут. А так, думаю, средний бюджет на содержание будет не более 10% от рыночной цены авто в год. Если живую возьмёте и обслуженную (без учета кузовни и ТО).

Являюсь владельцем Макса почти 4 года. За время владения много всего пришлось с ним пережить. т.к. брал без опыта и попал на укатанную машину. Но, несмотря на это, я подтверждаю, что машина надежная. Но при должном обслуживании.

Не буду долго рассказывать, что это за авто, отзывов миллион, старый надежный японец с одним из самых надежных моторов линейки Nissan VQ30DE и отличным (хоть и древним) четырехступенчатым автоматом от Jatco.

Начну с минусов.

1. Чисто для города такую машину брать — бред. Расход топлива будет выше 15 литров (Мск), а габариты не всегда идут в плюс при движении по тесным дворам.

2. ЛКП — ниссан, и этим всё сказано. Ржавеет, гниёт: арки, стаканы, пороги. Если пошли точки — срочно в ремонт. Не успел — жди дыр через годик-два. 

3. Шумка: её, по японской традиции атомобилестроения, просто нет. Хотя для 2001 года вполне неплохо и достаточно тихо.

4. Радиус разворота — это прикол от инженеров из Поднебесной.

5. Штатный головной свет — это вообще всё..))) его нет. 

6. Моторчик печки часто делает мозг.

А теперь плюсы. Коротко и ясно.

1. Надежнейший мотор, если за ним, конечно следили. Если при старте мотора вы слышите звон — не верьте ощущениям, что это цепь. Это может быть шатунный вкладыш. И его потом провернёт. Знаю, что говорю. Он у меня гремел при запуске 2!!!!! года, я был уверен, что это гидронатяжитель цепи подходит к концу. Но нет. Это был вкладыш, и однажды его провернуло. Ремонт встал 140 000 рублей. Но заменил сразу: вкладыши, кольца, прокладки все, сделали хонингование цилиндров, шлифовку голов и блока, заменили коленвал и шатун, колпачки, комплект цепи ГРМ со звёздами и т.д., помпу, маслонасос, подушки. Сейчас обкатку прошёл, уже 10+ тыс.км. —  всё ок. На одометре было 300 тысяч на момент поломки. Но уверен, что пробег крутили тысяч, эдак, на 200, т.к. моторы эти живучие шопипец. Либо за ним до меня не следили от слова совсем.

2. Простой, надёжный коробас от Jatco. Всё ясно, рассказывать нечего. Да, пинается при интенсином разгоне "тапка в пол", да, при включении R прыгает иногда, да — не робот. Но зато проблем нет. От слова совсем. 300+ пробега — он едет и щелкает себе ступени. Масло раз в 50к — и все ок

3. Отличная динамика для такой баржи.

4. Ход очень плавный. Да, балка, да, не рулится. Зато на дальняк — ну кайф.

5. Оснащение на высоте: люк, климат, электропривод сидений и зеркал, подогрев сидений. Что ещё надо?

6. Запчасти стоят очень и очень вменяемо. Особенно в сравнении с европейцами. Безумного много аналогов. Всегда есть копеечный Китай, если вдруг надо протянуть до ЗП.

7. Заводится и едет в любой мороз куда скажешь. Летом кондей фигачит аки морозильная камера: лично у меня после ремонта движки и перезаправки — 4 градуса дует :) Доволен.

8. Если вдруг нужна кузовня — от цефиро и на разборках навалом отличного железа и бамперов за вменяемые деньги. А если не боитесь подождать, то с Владика ещё дешевле. Также и с акпп — можно привезти за 20-30 т.р. АКПП с пробегом тысяч в 50-80.

9. Отличная обзорность и удобные сиденья.

10. Не капризный к топливу, но капризный к маслу. Точнее как, лучше лить хорошее масло, менять почаще и будет счастье.

Заправляю его исключительно 95м бензином. Последний год на Роснефти, до этого Лукойл и Газпром. Иногда Татнефть и Шелл.

За время своего владения и пробега, а лично моего пробега там почти 100 тысяч, поменял почти всё, что меняют в машине.

1. Стойки вкруг. Ставил Tokico, пробег уже 50+, всё ок. Стойки по 1700 и 2000

2. Пружины вкруг. OBK, по 800 за штуку:) Всё ок, 50+ уже

3. Правый передний ступичный подшипник — 2000 NTN

4. Рулевые тяги и наконечники. Около 4 т.р.

5. По подвеске:

 а. Стойки стаба — дважды, стоят по 300 р.

 б. Рычаги передние нижние.

 в. Сайлентблоки задних рычагов и балки.

6. Резина — 2 комплекта (лето и зима по одному). Около 15 т.р. за комплект 16 радиус.

7. Диски — одни. Тащил с Владика. 10 р за комплект оригинала с Японии в идеале.

8. Тормозные диски — задние — один раз, передние — дважды. В районе 2к за диск

9. Стартер недавно вот за 5 т.р.

10. Генератор. — 7 т.р.

11. Ремни, колодки, жидкости и фильтра не считаю. Только записываю.

12. Уплотнительная резинка крыши (лопнула, пересохла) — 3 т.р. Но я мониторил остатки по емексу и ухватил :)

13. Прокладка датчика положения распредвала — 180 р.

14. Моторчик печки — бичь. Трижды менял. Перепробовал Китай, Польшу, и хороший китай. В итоге стоит CGA. Норм :)

15. Ремонтировал трубку кондиционера, перетёрлась. 4 рубля за ремонт и всё ок.

16. Гофра глушителя — 800+2 т.р. работа.

17. Подкрылки передние — по 800 р.

18.Направляющие суппортов по 200 р от хундай (подходят болт он)

19. Поршни тормозных суппортов по 2 передних и по 1 задних с резинками.

Ну и мелочи. Что-то отвалилось, что-то отломилось :)

В общем машина не напрягает, но и совершенно без вложений она быть тоже не может ввиду возраста. 

Всем добра!!!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Размер салона
    Расход топлива, ЛКП и металл, Шумоизоляция, Головной свет
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если вы собрались покупать максимку
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260 первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобил
    4,6

    ляkсеiка

    13 ноября 2011

    27
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Хорошие воспоминания
    Nissan Maxima 3.0 AT (200 л.с.)
    Не судите строго, первый отзыв. Купил я данное авто в 2012г 30 декабря, сделал себе подарок на НГ)) Выбирал долго, не знал, что купить за 500 т.р. , хотелось всё сразу и комфорт и надёжность и внешний
    4,6

    Андрей123412345

    2 июля 2017

    14
    Смотреть все