Добавить отзыв

4,6
Как его назовешь,так он и поплывет
0 комментариев

Как его назовешь,так он и поплывет

Обновлён 25 мая 20184891
4,6
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (140 л.с.)
Доброго времени суток!Отзыв составляю исключительно для тех,кто решает проблему выбора будущего автомобиля.первый абзац-предыстория,кому лень читать,пропускайте)

Не скажу,что сильно прихотлив был в выборе авто.не приверженец ни японцев,ни немцев,по жизни как-то складывалось так,что покупал автомобиль,который подворачивался.А именно:3 года на Логане отца.Потом дела пошли в гору,взял новую из салона Ауди А6 2009г 3.0 (290 сил).Тоже три года,аппарат отличный,даже роскошный для своей цены.,если б не дикие цены на ремонт и обслугу.Пополнение в семье и вот обновление в связи с необходимостью в пространстве-субару трибека 3,0. Вкратце-.дизайн интерьера веселый,качество так себе,внешний вид на любителя,внедорожные характеристики тоже 50 на 50..Встал квартирный вопрос и сделал выбор в пользу недвижимости,продаю субарика и думаю долго,что взять подешевле и попроще.Подвернулась мазда 6 2006г 1,8 МКПП.,вернулся с небес на землю после объемных движков.6 лет беззаботного вождения.Своеобразная машина,воспоминания только самые приятные.Но годы берут свое,мыслишки продавать крутятся,но финансовый потолок 400 т.р. и опять случай:дядя дает наводку на соседа по гаражу,в нем без дела стоит ниссан,владелец-очень вежливый аккуратный мужчина,уже на пенсии,(пробег 54 тысячи с сожженным сцеплением,такая уж была аккуратная манера вождения).Эксплуатировалась только летом для выезда два раза в год в санаторий.Обратились к нему,цену обговорили в 350 т.р...но сцепление вычитаем из стоимости,заказываем новое оригинал(12 т.р.) и отдаем в работу(9 т.р.).Мазду быстро реализую за 250 деревянных в среднем состоянии по кузову и отличном по подвеске,с сухим движком.

Сам отзыв:Максима 2.0 МТ..всюду читал про слабый двухлитровый мотор..знаете,соглашусь отчасти,пожалуй..слабым не назовешь,звук породистый,нельзя так его оскорблять.тянет для своих 140 л.с. такую массу неплохо,в потоке не выбиваешься,скорее наоборот:с комфортом осязаешь суету мирскую,при этом не ёкает нигде,когда тебя обгоняет РИО или Солярис.Ну некуда мне спешить)  Но если уж реально опаздываешь,то придется жертвовать либо временем,либо расходом бензина,потому что машина как бы тебе говорит,что не готова к спринту,но если тебе сильно надо-жми педаль со всеми вытекающими.

Дизайн кузова-это классика,которая не может быть устаревшей.Наверное,появилось это творение,а потом уже словосочетание "полноразмерный седан".)))Посмотрите на последние кузова от Мерседеса-дизайнерам явно надо разбавить мужской коллектив женщинами,потому что зализанные гелем прически передались и к машинам.Ну это общая проблема почти всех марок.Не осталось своего стиля,все как-то усреднилось и стало взаимозаменяемым.

Багажник-мое разочарование.Два колеса(215/55/17) и всё,места в нем осталось разве что под инструмент и огнетушитель.Зато на задний диван положил еще два,а сбоку остается место для пассажира и он не будет чувствовать себя в стесненных обстоятельствах.Плавно переходя к салону-все сделано для того,чтобы перемещаться в пространстве и ни на что не отвлекаться.Приборная панель выглядит простенько,пожалуй,но абсолютно понятна и читаема.После предыдущих машин,управление магнитолой кажется чуть более затратным по времени и неудобным,но благо предусмотрен сд-чейнджер на 6 дисков,расположенный в багажнике,не так часто надо его открывать.Качество воспроизведения слегка отличается от обычного..Больше подходит для классической музыки и сольной гитары.Окуджава звучит так,будто бы сидит рядом.

Руль мог бы быть и поострее,но от этого нет ощущения,что ты не успеешь среагировать,если потребуется.Само рулевое колесо после маздовского трёхлучевого.кажется массивным и если честно,мне оно не очень нравится по визуальному исполнению.Все отмечают комфортность кресел для водителя и пассажиров-не могу не подтвердить этот факт.В силу незначительного пробега салон мне достался в идеальном состоянии,требовалась только влажная уборка от пыли,скопившейся за годы,поэтому могу смело утверждать,что качество материалов на уровне,все элементы подогнаны очень плотненько и скрипы отсутствуют напрочь.Ниши в дверях узковаты ,поэтому туда не все,что хотелось бы поместится.Очень нужный ящик,утопленный за изголовьем заднего дивана,достаточно глубокий.Кладу туда всю нужную мелочь,которая потребуется,случись что в дороге(фонарик,предохранители,перчатки,руководство по эксплуатации.)

Стоит парктроник,который ОЧЕНЬ помогает с парковкой.У кого нет,рекомендую к установке,задний свес сильно выпирает и не просто его контролировать.У меня небольшие дворы около дома и очень забитые,опасался,что не смогу заезжать комфортно,но ничего подобного,маневренность нормальная.радиус разворота,про который писали,что он огромен..ну на КАМАЗе тоже большой,но люди как-то справляются.не считаю это минусом,это нормально для таких габаритов.

Шумоизоляция могла бы быть лучше,подумываю проклеить арки .

Подвеска порадовала почти во всем.Отличное поглощение вибраций,масса машины передается в движении и создает плавучесть.А вот сзади на жестких стыках отрабатывает достаточно сильно,создает ощущение резкого удара под багажником.Ну там балка,в принципе,надежность конструкции должна была где-то отразиться.

Всякие там расходы по маслу и бензину-масло не доливаю.Бензин меньше 12 еще не было.Форсунки промою и дроссельную заслонку,может упадет до 11 в лучшем случае.

В целом не могу свой отзыв оценить объективно.Может тут одна вода и ничего важного.Итог:за эти деньги я получил отличный автомобиль,который я полюбил с первого взгляда.Бизнес-класс?врядли,но очень близко.По крайней мере дух самой машины явно говорит о том,что ее водитель должен быть успешен во всех начинания
х.
5 000 км. спустя:машина по прежнему нравится..но уже не так сильно.расход упал до 10 л/100км.,масло не есть,ничего не сломалось,все работает на УРА!.

Но опять вернусь к эмоциональному впечатлению-машина,откровенно говоря,скучная.понимаю,что скажут:нахер брал 2.0л.?  ну не было вариантов взять в таком состоянии трешку.как увеличить мощность хоть на 20 сил-ума не приложу,да и чревато это.воткнуть трехлитровый в нее-даже не рассматриваю,не рациональное решение с финансовой точки зрения.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Багажник
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Если вы собрались покупать максимку
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260 первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобил
    4,6

    ляkсеiка

    13 ноября 2011

    27
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Хорошие воспоминания
    Nissan Maxima 3.0 AT (200 л.с.)
    Не судите строго, первый отзыв. Купил я данное авто в 2012г 30 декабря, сделал себе подарок на НГ)) Выбирал долго, не знал, что купить за 500 т.р. , хотелось всё сразу и комфорт и надёжность и внешний
    4,6

    Андрей123412345

    2 июля 2017

    14
    Смотреть все