Добавить отзыв

4,6
Если вы собрались покупать максимку
0 комментариев

Если вы собрались покупать максимку

13 ноября 201155849
4,6
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 3.0 MT (200 л.с.)
максима а33 мкпп 2003года брал с пробегом 200, сейчас 260

первое на что хочу обратить ваше внимание, это на кузов! выбирал между 2000-2003 годом, при этом удивила цена за вполне роскошный автомобиль 240-300тыров в 2009 году.в сравнении с авто того же класса (мерс, хонда легенд, камри и т.д.) цена была в 1.5 раза ниже. это от части из-за кузова. передние стаканы,особенно правый.за бочком гура дырка с кулак, но нормальный вариант я все-таки нашел!пороги.тоже самое нашел с уже замененными (определил по краске.в цвет чуток не попали)ну и естественно арки,но эта проблема не так часто попадалась.у меня ее нет и спустя два года.снимал крыло,и с обратной стороны все гуд)

во вторых на цену серьезно влияет то,что эти авто работали в различных организациях.к примеру моя в смольном.номер на дверном проеме даже остался 350.многие считают что это очень плохо,мол там ее и хвост и в гриву.нет,все регламентируемые то делаются в таких местах во время.это вам не таксомоторный парк)))так что не бойтесь рассматривать такие варианты. по крайней мере,это лучше чем купить у нарика какого-нибудь,который разбил ее пару раз всмятку,восстановил ее кое-как по страховке, и продает теперь.

в третьих: обратите внимание на рулевую рейку! стоит дорого,купить хорошую бу нереально.

в четвертых: поинтересуйтесь когда меняли цепи грм.служат 200-300 тыщ,но замена дорогое удовольствие. их там три!

в пятых:расход масла! маслосъемные колпачки,их там 24 шт)))))а может кольца???это же v6, там две головы! запчасти не дорогие,а вот работа!!!!

 еще вот минус:все так хитро расположено,что бы поменять что то,надо еще пару деталей разобрать))) вот к примеру,что бы снять задние амортизаторы,нужно половина салона разобрать))) а фильтр масла вчетвером в автосервисе искали.несколько раз подъемник поднимали-опускали.ушло у нас минут 30)))

кнопка подогрева попы как-то не правильно наверно расположена,как-то нажал ее случайно в жару, пока пятую точку себе не пропарил основательно,только потом выключил)))да и вообще нафига эта опция в велюровом салоне нужна.

 кожа полная Ж! у меня руль и кпп ею обтянуты,такое ощущение, будто старые кирзачи покрасили баллончиком и натянули на баранку.не сравнить с немцами в этой опции

 ксенон тоже Ж! когда машина в зад догоняет,перед тобой появляется твоя же тень)))) смешно! решил лампы поменять,так блок розжига слабенький.а тут рас задел мазду (позже расскажу), треснул блок фары в районе поворотника.12000 бу(старый кусок пластмассы). новых нет(((не стал заморачеваться с ксеноном,купил тайваньские обе под обычные лампы за копейки.сразу отпала такая опция,как авторегулировка фар)))

 датчик массметр(расхода воздуха)новый аналог 14000!!!!поставил от таза за 3500)))

 под капотом,куда не сунь х*й,везде застрянет)))

 маленький клиренс,а если стоит зашита картера(металлическая)сантов11-12.но это только спереди.

 по запчастям:99%копейки.но обидно нарываться на этот 1%))))

О ПЛЮСАХ:они перекрывают все недостатки))))

 салон огромный!залезут5 2-х метровый человека.несколько раз перевозил огромную компанию.делается это так:передние сидения немного сдвигаются вперед,спинка переднего пассажирского сиденья немного наклоняется,и все!парней на сидения,а девок с верху)))

 управление магнитолой на руле,бывает еще климат там же,но у меня его нет(((

 куча всякий приятных мелочей

 дизайн салона может немного устарел,то-ли я привык просто к нему. самое главное нет скрипа и т.п.

 дизайн кузова тоже на любителя.я как раз такой)))камри 2003г менее привлекательна

 богажник огромный!!!!!

 приборная панель,тут прикол!она тонированная))))ничего не видно пока не вставишь ключ

 подвески хватает тыщ на сто пятьдесят-двести!специально прописью написал,а то перепутаете че

 динамика на механике супер!авто тяжелее волги,но этого не чувствуешь.на дороге ведет себя уверенно. хорошая тяга с самых низов.на пятой передаче можно ехать от50 до 230 кмч.на обгонах моментально выстреливаешь.

 хорошая шумоизоляция. бывало включу вторую на развязке какой-нибудь и еду так, а на тахометре 6000.

 штатная музыка хороша,но спецам автозвука, всегда будет мало.

 комп вроде не врет.всегда интересно узнать сколько градусов за окном,сколько до заправки осталось, да и цифры расхода обуздывают пыл)))

 абс и прочая электроника-супер!я зимой на летней резине гонял.по ноге трещало конечно иногда, но без заносов и прочей фигни.но если они не работают,вы получаете пулю со смещенном центром тяжести.я за 8 лет вождения никогда не попадал в аварии,хотя ситуаций море было, а тут какой-то нелепый случай,причина которого:плохая резина, мокрая рельса,не работающий абс и обезьяна с гранатой на мазде поворачивающая с правого ряда налево. в общем замял я крыло,лопнула фара,поцарапал бампер.девка которая меня резанула на мазде, выходила через правую дверь. вся бочина была всмятку.это все к тому, что кузов максимки когда нужно будет, спасет кому-то жизнь!

расход :если ехать по трассе 90 кмч-7литров

            120кмч-8литров

             180кмч-15литров

            по городу 10-11

    лично у меня в смешанном цикле 10.4было только зимой

 вывод: максима надежная машина.ремонтировать придется редко. не дорогая по запчастям, но дороговата в обслуге.

если вы берете машину для гонок, то я вас разочарую.эта машина для того,что бы плыть по дорогам, а не летать! а так отличный выбор.дешевле авто такого класса,только волга (ужасным опытом владения которой тоже могу поделиться). или лет на 5-7 старше.вот и думайте сами, решайте сами,быть,или не быть)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    низкая стоимость авто, надежность, комфорт, мощность, маленький расход
    ужасная кожа,, коррозия, огромный зад,и не знаешь,что за ним твориться
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Динамика, Стоимость обслуживания, Дизайн, Вместительность салона, Багажник, Проходимость
    Шумоизоляция, Коробка передач, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Беспроблемный авто. Максима 2001г., 200л.с., АКПП.
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Владею "Максимой" с 2009г., проехал около 100.000км., сейчас пробег примерно 270.000км. Хочеться поделиться 4-летней эксплуатацией данного авто (не без удовольствия). К том
    4,4

    Александр

    2 октября 2012

    13
    Хорошие воспоминания
    Nissan Maxima 3.0 AT (200 л.с.)
    Не судите строго, первый отзыв. Купил я данное авто в 2012г 30 декабря, сделал себе подарок на НГ)) Выбирал долго, не знал, что купить за 500 т.р. , хотелось всё сразу и комфорт и надёжность и внешний
    4,6

    Андрей123412345

    2 июля 2017

    14
    Доступный бизнес или просто МАКС
    Nissan Maxima 3.0 MT (200 л.с.)
    Полтора года назад настало время менять мою любимую мазду 626 ГЕ 1993 г. 1.8 л., верой и правдой она отслужила мне почти 6 лет и поняв, что морально я от нее устал, да и захотелось авто посвежее. Снач
    4,4

    decide

    Обновлён

    30 мая 2016

    18
    Смотреть все