Добавить отзыв

3,6
Розовое чудо
0 комментариев

Розовое чудо

Обновлён 18 октября 20206976
3,6
Год выпуска 2001, владею более 5 летМодификация 1.0 AT (60 л.с.)
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле Nissan March который находится в нашей семье 7 лет. Покупался он в качестве первого автомобиля моей жены, критерии подбора автомобиля были следующие: расположение руля не важно, акпп обязательно, и небольшие размеры автомобиля, и дешевизна самого авто и обслуживания, после просмотра объявлений и изучения отзывов автовладельцев выбор пал на данную модель японского автопрома. Подыскать соответствующий авто было сложнее так как на продажу был выставлен один хлам (битые и с конченными акпп) после пары дней разъездов по городу в поисках нормального авто я наткнулся на это розовое чудо. Продавала это авто бабуля так как преклонный возраст уже не позволял ей передвигаться на авто и последний год она стояла. Кузов в целом был ровный даже бампера родные, единственное что смущало это то что автомобиль имел повреждения левого крыла и двух дверей (в последствии я понял что это повреждение было нанесено крупным грузовиком так как на крыле были отметены от шпилек колеса) но они не критичны все можно сделать без особых усилий. 
Настал день покупки жена сильно волновалась но волнения её значительно усилились когда она села за руль не имея опыта одиночного вождения, плюс ко всему это был еще и центр города с интенсивным движением, она очень сильно просила меня сесть за руль но я отказался хотел поиздеваться над "чайником" хотя и седых волос на мою лысую голову значительно добавилось. 
В первые дни эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны, литрового двигателя вполне хватало жене для движения по крупному городу, а небольшие габариты авто значительно помогали ей с парковкой единственное что портило эйфорию от покупки постоянный стук в передней подвеске, и вой задней ступицы. 
И вот настал час первого незначительного ремонта и большого ТО, загоняю я в гараж автомобиль меняю масло в ДВС все фильтра, проверяю колодки, меняю шаровые и сайленблоки. Удивление пришло ко мне когда я начал удалять вой подшипника задней ступицы, она оказалась не разборной (в процессе ремонта отечественных авто я с таким не сталкивался) пришлось менять всю ступицу целиком. 
Далее началась беззаботная эксплуатация автомобиля из крупных трат было только полная замена масла в акпп 8000 рублей, и установка сигнализации с автозапуском 12000 рублей. 
Через год беззаботной езды я обнаружил течь масла из под ГБЦ если доверять форумам то это у них болезнь, но так как она была не существенной я не стал обращать внимания, но по прошествии еще полугода течь немного усилилась (тоже не критично) но она стала попадать приемную трубу выпускного коллектора, и стал в салоне неприятный запах горелого масла, и я решил поменять прокладку ГБЦ у себя в гараже так как было лето и копаться в машине было не холодно. На одном из форумов было подробная информация как поменять прокладку и все моменты затяжки болтов ГБЦ, и утром я отправился в гараж. Во время разборки двигателя температура воздуха существенно повысилась и железный гараж стал как раскаленная духовка но я не останавливался у уперто разбирал двигатель благо все просто как на вазе только все болты откручивались а не отламывались как на отечественном авто. Сняв ГБЦ я решил сразу поменять все цепи натежители и успокоители благо они были в наличии, но вот чего я не ожидал, что прокладки ГБЦ нет в наличии и ждать неделю пока она приедет из Москвы в Екатеринбург, машина зависла. По прошествии недели пришла долгожданная прокладка и началась сборка. Что мне понравилось при сборке, это то что весь двигатель собирался на герметик (я использовал Done Deal его вообще оторвать очень сложно) по всему двигателю было их три: ГБЦ, резиновые кольца поддона, и прокладка клапанной крышки. Пару дней спустя машина выехала. Данный ремонт вышел в 12000 рублей, и началась беззаботная эксплуатация автомобиля. 
Летом 2018 года я стал замечать на крышке маслозаливной горловины эмульсию, но не придал этому значения так как ее было мало и я подумал что это возможно конденсат, а уже осенью антифриз начал уходить в больших количествах а масло соответственно возрастать. Решил снять ГбЦ проверить прокладку, но она оказалась в идеальном состоянии, после чего я снял и сам двигатель отмыл его и головку и уже было решил везти все это добро на опрессовку, но не потребовалось, когда грузил блок я увидел с низу двигателя возле гильзы маленькую трещину. Придя домой начал обзванивать разные фирмы по ремонту блоков, и ни одна фирма не дала гарантии что смогут заварить так как трещина может пойти снова, и я понял что я попал на двигатель, и машина встала надолго, так как денежек свободных не было на контракт. И вот весна денежки скопил на двигатель, решил заказывать, стала другая проблема-где, так как жуликов и мошенников развелось очень много, и вот наткнулся на компанию Torens- отзывы нормальные, фирма существует давно, а сайт drom.ru помог купить через безопасную сделку, сейчас жду что придет.
Заказал двигатель в компании Torens за 24000р, двигатель пришел весь чистенький, нарядный, замотанный в пленку и в обрешетке наверно чтобы транспортная не сломала. После вскрытия упаковки я увидел что сломаны: корпус генератора, крышка трамблера с бегунком, и корпус воздушного фильтра, при том что место слома генератора уже окислилось значит генератор был сломан еще до отправки, но я подумал не беда поставлю со старого двигателя так как мотор стоил дешево по сравнению с другими компаниями. И вот по прошествии двух дней жизни в гараже настал торжественный момент запуска но не тут то было, двигатель запустился но внутри него был слышан сильный металлический стук, после этого машина была увезена в автосервис где диагност выкрутил все свечи, и засунул камеру в цилиндр, удивления не было предела у меня и диагноста там были маленькие металлические шарики!!!! как, зачем, почему, вопросов было больше чем ответов, я сразу начал писать менеджеру, после препирательств, тот ответил-высылайте обратно поменяем к двигателю приложите наряд-заказ на установку двигателя на СТО (в каком СТО ремонтируется машина стоимостью 100тыс. рублей), снятие-установку и транспортные расходы они не компенсируют, получается по их правилам я должен отдать 15000р за снятие установку двигателя, 2000р за транспортную компанию и умножить это на два, при том что нет никакой гарантии второй раз придет нормальный двигатель.

В итоге я плюнул на все это со словами везде обман, утащил машину в гараж, и стал разбирать двигатель.
После смерти контрактного двигателя и препирательств с компанией Torens я решил снять ГБЦ с целью узнать выжил двигатель. Снял ГБЦ и увидел что шарики были во всех цилиндрах, так как все поршни были побиты особенно на 4 цилиндре, также задрало гильзу 4 цилиндра, (но не в тотал можно расточить), я начал снимать двигатель целиком и увидел в поддоне имеется стружка а по заверениям менеджера компании двигатель был с пробегом до 100тыс. км. После снятия начались поиски запчастей.

Итог:

1. Комплект поршней с пальцами окло 3000р

2. Комплект поршневых колец около 2500р

3. Прокладка ГБЦ 600р

4. Герметик 350р

5. Масло на обкату (дешевое) 1200р

6. Расточка блока цилиндров на 0.50мм 3200

P.S. головка пострадала не сильно
Одним прекрастным весенним вечером мне звонит жена и говорит что мячик не заводится, я беру ящик с инструментом сажусть на метро (в силу определённых обстоятельств мне нельзя было садится за руль своей машины))))))) ) и двигаюсь к ней. Придя на место жена излагает мне, что утром приехала на работу поставила её на парковку, а вечером би-бика не заводится. Я выкручиваю свечи и смотрю они залиты, я их почистил покрутил дрыгатель без них дабы проветрить камеру сгорания, вкручиваю их обратно, и машинка завелась. На утро опять такая-же беда мокрые свечи, а жена едет на работу на общественном транспорте. Я решил действовать методом исключения: сначала поменял дроссельную заслонку со всеми датчиками, потом подумал что глюкнул датчик охлаждающей жидкости который говорит мозгам сколько температура дрыгателя (благо что эти все датчики были со старого дрыгателя и они точно рабочие) Долил антифриз запустил машинку смотрю в расширительный бачок идут пузырьки, но я не придал этому значения так как подумал что это воздушная пробка уходит после замены датчика. Закрыл капот поехал в автомагазин за новыми свечами, по приезду я открыл капот выкрутил свечи заглянул в свечной колодец и у видел что на днище поршня какая-то жижа, сорвав веточку с растущим рядом деревом я засунул её во внутрь дрыгателя а потом попробовал на язык, вкус был сладкий, также сладкая жижа была и в других целиндрах, кроме четвёртого. Ну все понятно- подумал я и опять в гараж снимать ГБЦ. Сняв голову я отвез её на фрезеровку и она оказалась ровной, получается была "качественная" прокладка, либо сам блок кривой, купил новую прокладку собрал все как было.

После сборки дрыгатель завёлся и работал нормалько ровно, но мною было принято решение автомобиль продать, так как во время ремонта автомобиля я обнаружил дыру в ногах у пассажира, и в пороге, плюс ко всему оставался открытым вопрос почему пробило прокладку.

И спустя пару месяцев мне позвонили и попросили показать авто, после показа автомобмля и торгов автомобил был продан одной девушке. Спустя три месяца я обнаружил данный авто на продаже дешевле на 10к но с новой магнитоллой, а еще через месяц этот автомобиль продаётся дешевле еще на 10к, вывод получается один: что всё-таки блок оказался кривым, и не зря я её продал. На сегодняшний день (16.09.2020г) данный автомобиль стоит на продаже скорее всего перекупом.

Владея этим автомомбилем я сделал вывод: что данный автомобиль не дорогой в ремонте и обслуживаниии, малолитражные двигатели не экономные а на оборот жрут как лошадь, и если покупать контракный мотор (только в крайнем случае) то его нужно сначала раскидать до болта а потом уже ставить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
    размеры, цвет
    Общий рейтингпо 14 отзывам
    3,9
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт3,4
  • Безопасность3,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Расход топлива, Надежность, Безопасность, Управляемость, Обзорность
    Динамика, Вместительность салона, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan March Rumba Nismo 1.3 МКПП
    Nissan March 1.3 MT (75 л.с.)
    Итак: машина 2000 года выпуска, в кузове K-11, CG10DE ( сейчас CG13DE ), МКПП, в комплектации Rumba 5-ти дверной хэтчбек. Пробег на момент покупки 236.000 км, без скрутки. Срок владения 1.5 года. Что
    4,6

    InoikoSan

    Обновлён

    4 июня 2014

    24
    очень довольна авто!!! маленький танк!
    Nissan March 1.4 CVT (82 л.с.) 4WD
    делили с мужем один авто на двоих, ему в 5 утра на работу, едет на такси, т.к. я ребенка везу в садик (на автобусе не вариант, до работы потом бежать далеко, автобусы не ходят прямые). надоела мне эта
    4,8

    наталья

    4 мая 2018

    6
    Японская стрекоза
    Nissan March 1.0 AT (58 л.с.)
    Очень хороший автомобиль.Несмотря уже на большой возраст этих автомобилей,он все ещё может составить конкуренцию современным иномаркам по параметру цена-качество.Он хорош и своей манёвренностью,нестан
    3,8

    Михаил

    30 апреля 2019

    0
    Смотреть все