Добавить отзыв

4,8
про Бегемота
0 комментариев

про Бегемота

18 марта 20179635
4,8
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 5.6 AT (309 л.с.) 4WD
Добрый день! Знаю что после отзыва меня заклеймят словом “Продаван”. Но скажу сразу, да у меня есть в планах продажа данного автомобиля, когда именно и как я его продам (авто.ру, трейд ин и тд.и тп) я не знаю, все зависит от материального положения. Так что если после прочтения отзыва, увидите объявление о продаже данного авто, в этом нет никакого злого умысла. Просто прошел год владения авто (и это самый долгий срок что я владел машиной), и сказать о нее есть что.

1. Приобритение. До “БЕГЕМОТА” у меня был Пежо 4007 (отзыв о нем тоже есть на сайте). После удара Пыжа покасательной, оказалось что вся морда на нем уехала со всеми лонжеронами и тд и тп. Тогда у меня и скользнула мысль взять что то более надежное и крепкое. Где то месяц долго и упорно я бегал и собирал запчасти по разборкам на Пыжа (а новые они стоят космос). В сервисе мне предлагали отдать Пыжа перекупам в том в виде какой есть и поискать что то новое. И вот в один из дней хозяин автосервиса обмолвился, что один дядя продает машину, которой он когда то владел. Это и был БЕГЕМОТ. Автомобиль был сначала у друга хозяина автосервиса, потом у хозяина автосервиса и потом его купил весьма обеспеченный дядя. Чем объясняется такая частая смена хозяев... все просто все эти люди не могут ездить на одном автомобиле больше полу года, постоянно что то меняют, покупают, продают. Даже когда им авто нравится, они его продают, а через какое то время опять покупают. Две ночи я не спал перед знакомством с автомобилем, все думал и взвешивал все за и против. Но приехав посмотрев на этого гиганта, прокатившись на нем. Я махнул рукой на логику и сказал ХОЧУ.

2. Теперь об авто 2004 года выпуска, американец, 5.6 л., 309 лошадиных сил. Поставлено итальянское газовое оборудование, Предыдущий хозяин вложился в авто... салон полностью перетянут в алькантару, сидения комбинированные с кожей, передние фары заменены на ксенон, противотуманки на светодиодные ДХО, правда ДХО стоят такие, что иногда и фары не нужны. Установлен прямоток (хозяин сервиса ругается что раньше звук ему нравился больше), но по мне V8 5.6 звучит офигенно, иногда выключаю мызыку, открываю окно просто послушать звук))). А и сделана хорошая шумоизоляция. Из минусов в комплектации нет переднего экрана, мне предлагали за 20т.р. купить переходную рамку и поставить экран, но что то так руки не дошли, а может денег жалко было. А и еще не работали парктроники.

3 Плюсы по авто. Конечно один из основных плюсов автомобиля это размер.... реально дом на колесах. Куча места сверху, снизу, сбоку, сзади, спереди везде. Да простят меня сотрудники ГИБДД, в дальних поездках жена вытаскивала ребенка из кресла и между рядами сидений ребенок спокойно ползал, ходил играл. Огромный багажник в который засунешь все и еще останется место. Для своих лет машина хорошо набирает скорость (конечно не спорт кар), но ущербным на улитке себя точно не почувствуешь. 

ГАЗ это спасение, реально 1700-2000 полный бак 90 л газа, расход на газу, 92, 95 мне кажется примерно одинаковый, а стоимость бака бензина.... Скажу сразу лил в авто все лето 92 бензин, зимой в морозы начал заливать 95. На 95 она конечно становится шустрее, прям вообще дает отличную динамику, но и платить за это надо.

Воздух.... В машине в жару даже с выключенным кондеем не жарко, ты не чувствуешь себя закрытым в кастрюле на огне. А зимой наоборот печка жарит так, что мама не горюй. Плюсом идет радитор для задних пассажиров. Зимой там очень тепло. Приведу пример у жены QX 70 (историю покупки чуть ниже напишу), в минусовую погоду в ней постоянно мерзнут ноги, как не настрайвай супер климат контроль. Ездим по выходным на дальние растояния, после 4 часов в финике у ребенка ледяные ноги и как следствие весь в соплях на следующий день, в армаде все ок, если его не растегнуть, приедет мокрый как мышь.

Ну и конечно проходимость, в поля не лазил, грязь не месил на ней. Но в силу необходимости заезжал в те кварталы, где дорога для местных жителей лишь предмет мечтаний. Так вот после недели покатушек туда на QX 70 оставил там брызговики, один раз застрял. Армада в том месте перла как танк, спокойно покачиваясь, без пробуксовки. А ну и проблемы с парковкой решал за счет  “всепролазности”, зимой возле ЖК даже место “спешл” для БЕГЕМОТА на сугробе протоптал.

4 Минусы авто. Конечно это его размер.... Живу в ЖК с закрытой территорией, где вся придомовая территория планировалась на малолитражки и в количестве в половину меньше чем есть на самом деле. Первую неделю я кое как вкорячивал ее на территорию. Через 2 недели мои пути пересеклись с человеком типа “Я ж мать”, бросить машину посреди дороги и начать соврешить странные маневры, когда тебя объязжают, это норм... “У меня ж ребенок в машине”. Вообщем крылом обтер крыло стоящей Джетты. хозяин Джетты потребовал вызвать ГАИ и на это у меня ушел весь вечер. После этого авто я перестал загонять на территорию ЖК, тем более что приезжал поздно (место уже не найти), а уезжал рано. К сожалению такой менталитет у наших водителей, вот я вкорячу свой логан или авео, вроде впритык матиз пройдет и ладно, а те у кого морда как 2 матиса ...”Надо худеть”. Ну так бывает где то приедешь и чувствуеш себя как слон в посудной лавке.

Езжу по двух полосному шоссе где натянули металлические канаты на разделительной, через одно место, вообщем какой то зоны в сантиметов 20-30 между тем местом где ты едишь и канатом нет. Вообщем привыкаеш за пару месяцев к габаритам и уже не боишся оставить зеркало или черкануть борт об отбойник. Но когда в правой полосе “уникум” то и дело левыми колесами начинает в левый ряд зализать (яму объезжает или просто не может полосу деражать), начинаешь напрягаться места для маневра у тебя нет.

Есть еще минус по тормозам, они не “фонтан” Тормозную систему я не менял, поставил только передние вентилируемые диски DBA Street Series X-GOLD, колодки меняются достаточно часто. Но сказать, что бы она тормазила как вкопанная, такого нет. Это всегда приходится учитывать, так что висеть на ж_пе или  играль в “шашечки” на ней черевато. 

5. По эксплуатации: могу сказать машина на любителя. Она идеальна для семей с несколькими детьми, для людей с крупными габаритами как по ширине так и по длине. Для тех кому нужен комфот. На ней нет желания пульнуть, погонять поскакать по рядам. Она это все может, но не создает у тебя желания это делать. Скажу честно, летом мне бывает этого очень хочется. В итоге в июле меня переклинило и я решил поменять армаду на QX 70. Месяц у меня ушел на подбор авто, в итоге купил 3.5 двигатель 307 л.с. Это был конечно “космос” разница между авто в 7-8 лет и классами чувствовалась. Как финик разгоняется, как он тормозит, как рулится + современный дизаин, мониточики, белая кожа. Но поездив на нем месяца 3, с наступлением зимнего периода мне стало не хватать армады. Гонять уже не хотелось ибо скользко, а хотелось как раз спокойствия, монументальности и уверенности что дает армада. Вообщем я отдал финик жене, и пересел на армаду. И честно за всю зиму ни разу не пожалел о выборе. В выходные ездил с семьей на дальние растояния на финике. После часов 5 в машине, эйфория от точности управления, разгона и маневренности проходила, и я понимал что нехватает места на водительском сидении, мне попросту становилось тесно.

6 По расходам. После 3 месяцев эксплуатации прозевал момент замены колодок, и на слух прозевал и на проблемы с торможением прозевал. Как результат дым из под переднего колеса, убитые тормозные диски и замена супорта. Как уже писал передние диски DBA X-GOLD стоили 30 т.р., супорт со всеми работами около 20 т.р.

Летом менял муфту охлождения двигателя стоила с работой 15 т.р. (в жару в пробке стал замечать что температура двигателя начинает подниматься) оказаласть муфта доходит, вроде ее можно было починить, но мне альтернатив не предложили. 

Сел аккомулятор, не стал парится с зарядкой купил норый VARTA  11000 р.

Зимой делал большое ТО: 

Замена передних верхних рычагов 16000 т.р.

Масло ДВС 6.5 л. 3500

фильтр маслянный 450 р., воздушный 800, салонный 950, Масло в АКПП 10л. 6500, масло в передни мост 1.6 л. 80w90 1600 р., задний мост 1.75 л. 75w90 lsd 2400, масло в раздатку 2.2 л. 1950 ну и + работа по замене.

Думаю на этом все... прошу прощения за длинный расказ, но было нечем заняться 2.5 часа в самолете. Сейчас активно думаю какое авто взять, что бы сохранить + армады и объеденить их с  QX. Может кто из знающих подскажет. Думаю о LX 570, GL, либо каене 958, хотя и патрол с QX80 тоже радуют, в патроле с QX80 опять приезжаю к габаритам, а оставлять авто за 2 ляма в неосвещенном переулке боязно, в каене и ГЛ страшит ломучесть. Ведь за год по хорошему мне в армаду надо было вложить не так много, большая часть расходов это либо прихоть либо глупость хозяина.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой размер, Надежность, Комфорт, Монументальность
    Габариты, Тормоза
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Шумоизоляция, Багажник
    Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Nissan Armada White Rhino
    Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD
    Лучшее в мире авто! владел 4 года. Я любитель больших автомобилей в отличии от моей супруги… Прошлый мой любимец Chevrolet Tahoe она еще как-то воспринимала и ездила на нем пару месяцев за рулем, ког
    5,0
    Крокодил.
    Nissan Armada 5.6 AT (309 л.с.) 4WD
    В 2011м приобрёл в Америке на аукционе (малыша), нужен был автомобиль для активного отдыха и охоты, выбирал Крузака, но Армада оказался процентов на 30 дешевле опять же 5,6 литра, независимая подвеск
    4,0

    Valera.

    24 января 2018

    21
    Смотреть все