Добавить отзыв

4,6
Без вариантов - альмера!
0 комментариев

Без вариантов - альмера!

Обновлён 29 сентября 201536708
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (107 л.с.)
Чтож начнем с того, что сначала вообще об этой чудесной машине я даже не слышал, и был убежден что куплю себе сапоговатый логан, или маленькую шевроль авео, но случайно на авторынке увидел такую машину, и почитав в интернете о ней сразу стал искать объявления, чтобы ее купить. Осмотрев добрый десяток альмер, я остановился на альмере 8 года с пробегом уже 75 тыс. и уже за спиной данного авто было два владельца.

Сборка устраивала, был кондей, абс, 2 подушки, механика, все 4 эл. подъемника, подогревы сидений, и зеркал, только хозяин цену задирал за 320 000 тыс, пришлось около 3х часов просматривать каждый уголок и царапины, чтобы хоть как-то сбить цену, хотя при первых 10 минутах осмотра и 10 минутах катания с хозяином машины, я уже понял, что машина стоит своих денег.

В конце концов я приобрел ее за 300 тыс, так как жаловаться вообще было не на что.

С момента покупки сразу стал ее эксплуатировать вдоль и поперек, за день проезжал от 100 км, и сразу обратил внимание, что машина просто идеально чувствует себя на трассе, взять в пример, хотя бы тот же логан, если на трассе разогнался на нем 160 км, будет казаться, что ты летишь, словно, на ракете со ск. 500 км в час.

На альмере же разгоняясь до 160 на трассе, даже не сразу веришь что уже 160 летишь, настолько спокойно она себя чувствует на скорости.

За полтора года использования (учитывая, что я ездил на ней каждый день, с работы и на работу, а так же на дачи, деревни, иногда в другие города за 400-500 км, а так же частенько вечерами и таксил на ней) вообще никаких дефектов, ни 1 раза не подводила, в мороз даже при -31 заводилась спокойно, совсем недавно проходил плановое ТО, и выяснилось, что состояние машины до сих пор идеальное. Нужно только вовремя менять расходники и заменять масло.

Теперь поговорим о минусах и плюсах машины в сравнении:

 - Неудобная система сидений, их нельзя нормально разложить, так что ночевать в машине даже одному довольно проблематично, соответственно заниматься любовью в машине нормально не получится - известно на собственной практике.

- Система мозгов и электроники в машине тоже неудобна, например нельзя включить магнитолу без второго поворота ключа, а кондей без третьего. Видел, на множествах машин, что электроника может включаться спокойно без ключа, а тут очень неудобно. 

Если некоторые не понимают чем, то объясню, например вы на отдыхе, делаете шашлычки, хочется музыки, а машину с ключем оставить уже небезопасно, пока жаришь шашлычки может кто-то завести и укатить спокойно, достаточно 10 секунд.

- Боковые зеркала если стоят родные, слишком удаляют, смотришь в бок машина кажется очень далеко, а глянешь в зеркало заднего вида она в самом деле под жопой уже. К этому стоит тоже привыкнуть).

- Жесткая подвеска, каждую яму будете чувствовать жопой, но такая беда, мне сказали, у всех ниссанов.

Однако она надежная, чтобы она сломалась потребуется десятилетие. 

- Высокая царапучесть лака, лак можно поцарапать даже сухой травой, из-за езды по травяной дороге, один раз пришлось полировать две двери. 

Я не уверен это у всех машин или нет потому утвердительно говорить не буду, но советую при покупке поставить пленку на капот и двери машинную обойдется вам около 6000 рублей, зато потом вам будет не страшно ездить по травяной дороге и машина будет выглядеть намного лучше. Я с пленкой проездил уже почти год, остаюсь доволен, но опять же это только как совет. 

Теперь о плюсах:

+ Машина, для своих денег, имеет отличный внешний вид, и ни в какое сравнение не идет с логанами, авео, лачетти и тд.

+ Надежная, если человек новичок, и ничего не смыслит в машинах и двигателях стоит брать эту машину, под капот никогда не будете залезать, разве что, для смены масла, и как многие говорят, в ней просто нечему ломаться. Просто сел и поехал, кстати греется она тоже быстро, летом и весной 25 секунд и поехал, зимой 2-3 минуты максимум.

+ Вместительный багажник, что я в него только не запихивал, кучу хлама, несколько запасок, два мешка с картошкой, и еще детское кресло, все вместе умещалось спокойно. ( Я думаю, что еще к тому хламу можно спокойно запихать недоброжелательное тело, спокойно поместиться.)

+ Хорошая звукоизоляция, при 160 км в час, можно разговаривать с человеком спокойным голосом.

+ При своем двигателе в 1,6 выдает все свои 107 лошадей это неоспоримо. Даже при включенном кондее, незаметна понижение мощности.

+ Жрет очень мало, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше.

+ Хорошее освещение. Зимой много приходится ездить в темноте, иногда даже в полной, освещение позволяло доехать куда нужно, а потом в полной темноте правильно припарковать машину, при этом не ощущая никаких либо неудобств.

+ Тормозная система очень впечатлила, уже не один раз спасали хорошие тормоза. На трассе летом, ночью ехал, как обычно еду по 90-100, все спокойно, дорога за городом, кругом лес, вдруг дальним я вижу метров за 150, что посредине трассы стоит мужик, причем с бревном в руках, в голове одна мысль уже - п***а, нажал по тормозам, сработала система абс несколько раз, но за 6 метров я все же успел остановить машину до того мужика, при этом машину никуда не занесло и не слетела она с трассы.

Какой вывод я подучил катаясь на такой крошке, если вы в основном ездите по городу или на трассе, то вам однозначно эта машина будет просто идеальна. 

Одно только но, кочки жопой все же будут чувствоваться) У нас в городе дорога такая, словно город бомбили в течении месяца, ямы бывают с колесо размером, а как их заделывают ремонтники известно - песочком посыплят и норм. 

Возможно если бы не такие дороги я бы не видел такого минуса.

Так же хочу сообщить, что такую машину можно покупать поддержанную спокойно, я покупкой доволен уже полтора года.

Особо не ругайте, я еще молод, и просто поделился точкой зрения о своей машине =)
29 сентября 2015

Спустя еще 8 месяцев

И так подходит к концу мой второй год владения данной машиной, что могу сказать, машина все так же как и прежде не подводила, всегда все было четко.

За эти 8 месяцев я накатал на ней еще плюсом 26 тыс, как пришло время сменил масло и расходники.

 (общий пробег сейчас уже 110)

Весной ездил в деревню, на той дороге были кругом лужи с ледяными выступами, видимо где-то я зацепил и спереди  пробил стойку, когда приехал на ТО, обнаружилось что она течет, пришлось заказывать оригинальные стойки передние, обошлись обе в 15к + за работу 3к взяли, тогда же сменил масло, в общем ремонт общий обошелся в приличные деньги, ранее на машину так не тратился. Порадовало, что это впервые за все время владения машиной и то, по своей глупости.

После этого ничего не случалось, все так же работает как по часам, но теперь мне захотелось чего-то посвежее, честно могу сказать, что устал от ее жесткой подвески, но не жалею, что эта машина у меня была первой и оставила приятные впечатления о корейских руках.

К слову, многие люди удивляются, когда я говорю, что продаю ее и буду вместо нее иметь новый поло.

Скажу, что просто захотелось уже новую машину, я рассматривал множество вариантов, и понял, что новая альмера которая сейчас выпускается (n15) полный бред, получился полный уродец, даже наглядно классик альмера выглядит лучше раза в 2, чем новая.

Потому в машине я не разочаровался, проблем она мне не доставила никаких, кто сомневается в покупке такой машины на 1-3 года, можете ее покупать свободно, жалеть точно вы не будете.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность 100%. В двигатель вы залезать вообще не будете кроме как для замены масла., Хорошая управляемость., Хорошая защита от взлома, угнать машину без ключа нереально., Отличный внешний вид для своей цены., На трассе чувствует себя просто идеально, вы не будете ощущать неудобств даже при скорости за 160., Мало жрет, летом с кондеем кушала по городу 7-9 литров на сотку, зимой 10-12 не больше., Большой багажник., Быстро прогревается. Летом до 25 секунд, зимой до 2х минут., Отличные тормоза.
    Неудобная система расклада сидений. Поспать не получится или заняться любовью., Неудобная система мозгов и электроники. Без ключа нельзя слушать магнитолу или включить кондей., Подвеска жестковата.
    Общий рейтингпо 158 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Дизайн, Подвеска, Стоимость обслуживания, Управляемость, Багажник, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои 2.5 года с Альмерой Классик
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Всем доброго дня! Откатал на классике 2.5 года,поэтому мне есть что сказать, надеюсь,строго не осудите. А еще хочу верить, что мой отзыв поможет всем тем,кто думает приобрести данное авто! И,так, начн
    4,6
    Альмера или перерожденный Bluebird
    Nissan Almera Classic
    Купил новую в 2007 году. Из альтернатив были Митсубиси Лансер 10 и Мазда 3. Но денег хватало только на Альмеру и я решил взять. И не прогадал! Несмотря на то, что цена в 1.5 раза ниже линсера и мазды,
    4,6

    seg34gverferfarv

    8 декабря 2010

    97
    Объективно о Nissan Almera Classic
    Nissan Almera Classic 1.6 AT (107 л.с.)
    Купил данный автомобиль в четырёхлетнем возрасте у первого хозяина. Мой Nissan Almera Classic с механической коробкой передач, кондиционер, обогрев передних седений, зеркал, низа лобового стекла (подо
    4,8

    Denisguns

    Обновлён

    29 августа 2014

    16
    Смотреть все