Добавить отзыв

5,0
Мягкая, шустрая и не для пионеров
0 комментариев

Мягкая, шустрая и не для пионеров

20 февраля 20164903
5,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (102 л.с.)
Вы мечтаете о машине классе D? Я тоже. Мечтал. У меня были из иномарок (на отечественных поездил немало) Тойоты Короллы 2004 года (хэтч) 2005 года (седан) и 2011 года (купил новой). Новый Ниссан Кашкай. Продав полноприводный Кашкай (холодная машина, на месте салон не прогревается, только в движении и проблема с рулем), захотел купить что-то седанистое (мне 42 года), класса не С (Короллы хватило), а D. Но 2014 год, август... все помнят, подорожали они - небюджетные авто сразу. Бюджетные дорожали медленно, естественно. Ауди 4, Мазда 6, Камри, Теана... все прибавили по 200 тысяч.Далее еще больше... Лишь Мондео вписывалась в бюджет. Но американского не хотелось. Душа просила немецкого или японского. 

Но не Короллу же опять покупать. А ситуация такаяв стране что, прогнозировалось, что дальше будет в экономике еще хуже. Доллар начал расти... Заходил в автосалоны. В салоне Ниссана (офдилера) менязаинтерсовала новая Альмера. Старые "альмероводы", говорят, плевались, мол, машину испортили.... Быстро - домой, в Интернет залез и узнал про машину все. Оказалось что это праворульный Блюберд Силфи (под таким именем продается в Японии и за рубежом). А Блюберд Силфи (выпускавшаяся 2003-2009) - это машина класса D! Широкая, вместительная. Движок мегановский, давно выпускается, супернадежный. А ходовая от неубиваемого Логана! Ничего себе. Это же то что, доктор прописал (живу в сельской местности - ходовка важна). 

Захожу в салон дилера, открываю дверцу, ничего умопомрачительного - обычный салон автомашины. Открыл заднюю дверцу. Мать честная - да там места!!! Словом, те кто ездили на отечественных "десятках", приорах, калинах, как вам на заднем сидении ваших авто? Ноги ставите на коврик с трудом и кончик туфли залезает под сидение переднего пассажира (или водителя)?? )))  Мест нет для ног? Еле садятся пассажиры, еле выходят. Едут толкая друг друга плечами? А тут!!! Да, на полу заднего сидения можно матрас постелить и спать! Корову можно туда "уговорить прилечь"... Это я только про пол! А само сидение? Комфортно можно сидеть троим, положив ногу на ногу! Вот это мне и нравилось в представительских авто.

Подумал, что сэкономили на багажнике. Открываю. Багажник огромен! Как умудрились такой кузов придумать? Молодцы, те кто придумал Блюберд Силфи. Снаружи кажется обычное пространство, ан нет.... Ты зайди и посиди! Да, не кожа в салоне. Да и цена 500 тысяч всего. Где вы видели в маштнах за 500.000 кожаный салон? В китайских? Это не машины, а копии машин.

Купил я Алмеру. И по сей день наслаждаюсь ездой. Это не трясучка-Королла нынешняя (Короллы до 2007 года были классные, потом испортили машину). Это плавная, бесшумная, быстрая машина! Предвижу вопрос: как она с 102 л.с. быстрая? Друзья. Это такое хитрость создателей. Сам мотор-то выдает 113 л.с., но в ЭБУ такое ПО втюхнули, чтобы соответствовал экостандартам. Есть умельцы - чипуют и открывают эти "закрытые" 11 лошадей. Пишут (я в Алмере-форумах много висел), что машина потом в городе становится как ракета. Можно в "шашки" играть легко. А на трассе как не чипованная, ну чуть в лучшую отличается. Просто на малых оборотах мощь появилась. А я не любитель в "шашки" играть. Мне мощи хватает. На трассе обгоняю большинство машин (после обкатки движок раскрылся, да и автомат адаптировался к моей манере). Кик-даун классный. Крейсерская скорость 140 км\ч. Но моя любимая 100-120 км\ч. Люблю ехать и любоваться пейзажами в полной тишине. Кстати, по грунту, камни и песок по арке колес не стучат (вот в Королле-2011 это была беда!). Ничего не скрипит, не шумит. Тишина. С передним пассажиром, как в Королле, не касаемся друг друга плечами, и пассажир ногой не цепляет рычаг АКПП. Широко.

Вот и все. Это машина СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ на 150%! Если ты не молодой юнец, если тебе комфорт важен, и важна беспроблемная езда (за все время ни одной поломки, кроме лампочки передней габаритной сгоревшей), если тебе надоело свою семью сажать в машину (еще и с сумками) и чувствовать, что машина как "Шпроты" (где нет свободного места, как рыба к рыбе, не шелохнешься) - то это твое. Тебе хочется непробиваемой ходовки , ты хочешь ездить на природу, на рыбалку и берешь много вещей, и хочешь в машине прикорнуть, но в то же время , ты хочешь иметь машину, за которую не стыдно в свадебном кортеже - это Алмера. 

Это не реклама. Хотите минусы? 

1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу. 

2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16? 

3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч. 

4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно. 

5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус. 

В заключение. Один из главных плюсов: он не популярен у угонщиков ))) Его не угоняют, как ту же Мазду3. И налог транспортный чуть больше 4 тысяч в год. Все. Извините за много букв. 

Всем удачи на дорогах. 

P.S. Критиканы. Перед тем как писать критику, сразу заложите в голову - эта машина не за миллион. Это машина стоит 600.000. Исходите из этого.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Плюсов слишком много. Все написал в статье. Коротко: комфортная, просторная, бесппроблемная, быстрая машина по бюджетной цене, но бизнес-класса.
    1. Аскетичная панель. Простая. А зачем мне кожанная панель со стразами? Мне ездить нужно. А не понтоваться, я не в Москве живу., 2. Колеса на 15. Да, 16 смотрелись бы лучше, некоторые ставят и 16-дюймовые, благо машина позволяет. Но машина с новья на 15-х. Шума нет, не валкая, спидометр не врет. Зачем мне тратиться и менять на 16?, 3. Тканевый салон. Но решается покупкой чехлов из экокожи. Загрязнилось, пролил... тряпкой протерь. С виду экокожа не отличается от кожанной.А так даже лучше: экокожа с порами, летом не потеет задница. Цена вопроса 6-7 тысяч., 4. Трудно заменить лампочку габаритов в передних фарах. Но приноровиться можно., 5. Аккумулятор. Он тут мощный. На 70. Для российских условий - самое то. В любой мороз заводится. На стартере можешь домой доехать))) Но, блин, когда придется менять, где такую купишь? Хотя пока он "сдохнет" еще пара-тройка лет пройдет....Это даже не минус.
    Общий рейтингпо 117 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Подвеска, Надежность, Обзорность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Управляемость, Стоимость обслуживания
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Алька
    Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)
    Машину выбирал долго. Читал много отзывов. Основным требованием был просторный салон для всех, и водителю и пассажирам. Ну и багажник, чтоб картоху возить. Да и бюджет сильно не позволял шиковать, а т
    4,6

    Олег А.

    Обновлён

    27 февраля 2020

    28
    Новая Альмера 2014
    Nissan Almera 1.6 AT (102 л.с.)
    Совершенно случайно я увидел это чудо! Денег на что-то более грандиозное не было и раздумывать особо не пришлось(предыдущая авто сломалась), тут еще на Альмеру сделали рассрочку платежа (Кредит, проце
    3,4

    Шелковников Илья Дмитриевич

    Обновлён

    23 октября 2014

    54
    Алмера как она есть
    Nissan Almera 1.6 MT (102 л.с.)
    Мой отзыв на Ниссан Алмера 2014г.в. Приобрел данный авто и спонтанно и обдуманно. В связи с финансовыми изменениями подыскивал себе б/у авто в пределах 400 тыс. руб. Долго мониторил рынок Уфы, н
    4,4

    tfcvgt

    24 сентября 2014

    28
    Смотреть все