Добавить отзыв

4,0
Достойно и бюджетно
0 комментариев

Достойно и бюджетно

30 октября 200715477
4,0
владею менее 6 месяцев
За полные 5 месяцев езды на Almera 1.8 Comfort (N16) в кузове Hatchback, 2004 г.в., пробег на сегодня примерно 65 тыс. км., уже успели сложиться некоторые положительные и отрицательные мнения. За это время накатал примерно 13 тыс. км., эксплуатировал авто на дальних поездках (Питер, Ростов-на-Дону) и по городу и области. До того, как сесть на это авто с автоматом, постоянно на автоматах не ездил, так изредка катаюсь на VOLOVO XC 70, ну и бывали разовые, двухразовые поездки на небольшие расстояния на автоматах марок NISSAN, TOYOTA, PORCHE, FORD, MAZDA, и др. Должен сказать, что автомат конечно удобен в городе (ничего нового не открыл), особенно с довольно мощным силовым агрегатом. В Almera 116 л.с. и четырёхступенчатый автомат, он качественно отличается например от FORD Focus I 2.0 автомата с 136 л.с. (если не ошибаюсь). С места, если прижать газ, машина довольно резво набирает ход, раскручивая пониженные передачи до 3,5 - 4 тыс. оборотов. Если же ехать спокойно, то не опережаешь и не отстаешь от потока. Очень порадовала возможность вполне резко (ну не так как на XC 70 2.5 Turbo конечно) ускориться, имея скорость свыше 90-120 км/ч, не используя кнопку o/d. То есть на трассе не чувствуешь себя ущербным при обгонах; так, например, на половине пути до Воронежа обошёл меня FORD Focus II со скоростью не менее 150 км/ч, и тупо встал впереди, не ускоряясь, ну нажал я ради интереса на педальку и обошёл его без труда, оставив позади, ну и не снижая скорости пёр (благо участок дороги хороший и широкий (не в пример дороге после Воронежа), короче спустя 2 - 3 км. меня тормознули за превышение, хотя я успел сбросить, показав на пушке 187 км/ч ))). Одним словом по динамике авто достойное в своём классе. Очень радует сиденья - настолько комфортные, что сильной усталости спины я не почуствовал даже при той же поездке в Ростов-на-Дону, а вылезал из-за руля только единожды, минут на 15, заехав за Воронеж. С превеликим удовольствием переставил бы с Almera сиденье на Focus I, в котором долго без эффекта ломоты в спине не просидишь. Не радует, особенно по утрам, подвеска: пока машина холодная, причём в жару 35 и выше по Цельсию, эта неприятность сохраняется, при перезде на скорости 1 - 2 км/ч через полицейского/ колдобины, передние стойки издают такой звук, будто доходят до упора вверх, потом нормуль, через 5 - 10 минут ведут себя нормально, грешу на дубовость подвески большинства японок европейского производства (про японские оригинал не могу сказать, не эксплуатировал). Но пока проблем с подвеской нет, на сервисе говорят, что всё в норме. Салон простой: две подушки, кондей, без климата, компьютера посреди торпеды и заводской музыки; но что в дорогих комплектациях, что в этой, качество пластика доканывает - такое ощущение, что хуже только у китайцев, скрепит, дребезжит, пальцы можно отбить, если постучать захочется, но при этом шумоизоляция салона на порядок лучше чем у Focus I, двигателя почти не слышу, если не крутить свыше 3 тыс. оборотов. Из удобств скажу, что очень радует работа кондиционера, можно настроить таким образом, чтобы в салоне было комфортно, и периодически включать/ выключать его не требовалось, вновь давлю косяк в сторону Focus I, он у меня там шарашит так, что промерзаю до костей )). А, чуть было не забыл, может конечно огрех заводской покраски, но очень неприятно было увидеть пятно ржавчины с пятак, в месте стыка заднего стекла и двери багажника (в этой место машина не билась и не перекрашивалась), и вместе с тем, водительская дверь битая с прошлой зимы (уже такой досталась), и в местах, где краска лопнула нет ни намёка на ржавчину - странно. Как итог, могу сказать, что Almera 2004 г.в. за 14 тыс. бакинских,  на автомате - достойный вариант по цене/ качеству/ а главное динамике, жаль жрёт только АИ-95.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    1. Комфортные сиденья, удобная посадка спереди и сзади;, 2. Вместительный багажник;, 3. Резвый автомат;, 4. Хорошая печка/ кондей.
    1. Дешёвый пластик, скучный салон;, 2. Слишком чувствительная подвеска;, 3. Резковатые толчки при переключении передач;, 4. Нет уверенности при вхождении в повороты на скорости свыше 110 км/ч (ИМХО в Focus I чувствую себя как влитой в дорожное покрытие).
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Премьера 1.8 МКП Элеганс
    Nissan Primera 1.8 MT (116 л.с.)
    Добрый день всем решившим прочитать про эту машину. За почти девять лет машина ни разу не подвела, ни в жару, ни в мороз. Машина очень комфортная и места в ней предостаточно, я бы сказал прилично мног
    5,0

    Чёрный минивэн

    19 октября 2020

    2
    Хорошй японец
    Nissan Almera 1.8 AT (116 л.с.)
    Здравствуйе друзья, если Вы рассматриваете этот вариант смело покупайте. За мою жизнь у меня было 3 Альмеры, и о них я много знаю. Новые Альмеры полная ерунда и хлам. Речь идет именно о кузове N16, та
    4,8

    universal

    25 октября 2020

    1
    мне машина в целом понравилась
    Nissan Tiida 1.6 MT (110 л.с.)
    мне машина в целом понравилась) едет хорошо, недорогое обслуживание, хорошая динамика
    4,2

    Дмитрий

    20 октября 2020

    0
    Смотреть все