3,4
Старик жив!
0 комментариев
Старик жив!
6 декабря 200615349
3,4
владею более 5 лет
Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140! Прочитал Ваши отзывы и тихо порадовался. Все-таки «Москвич» классное авто, несмотря на огромное количество (по современным меркам) недостатков. Владею «Москвичем - 2140» первого выпуска (июнь далекого 1976 года), который достался мне в наследство от отца. Несмотря на почтенный возраст, все в машине родное и оригинальное. Двигатель, переведенный на 76 бензин (прокладка) прошел 108 000 км. Хранился в гараже и эксплуатировался весна-лето-осень. Много где побывал и много чего видел. Теперь по – порядку. 1. Двигатель. Только хорошие отзывы. Тянет, есть не просит. Настолько неприхотлив, что даже заглушку верхнего крана перенес невозмутимо. Термостат, естественно снят, как совершенно не нужная, да к тому же капризная, деталь. 2. Ходовая и управление. Менялись шаровые (2 раза), сайлент – блоки, задняя подвеска (полностью), да и то после 29 лет эксплуатации. Два раза менял крестовину. Первый раз в 1977 г., второй в 2005. В 2006 поменял трапецию. Да вот еще. Прокатывал тут давеча диск (камень поймал в лесу), ребята в сервисе уважительно цокали языками по поводу качества железа. «Умели раньше делать. Дубово, но качественно». 3. Кузов. Жучки на задних арках после 28 лет. Отчищены и отремонтированы. Пороги, дно мордочка, двери – все в норме. Краска родная. Почти не потускнела. Спасибо пчелиному воску в период зимней спячки. Почти все проблемное снимается. Единственно плохо – огромное количество винтов, да еще в таких неожиданных местах, что диву даешься. 4. Система питания. Вот тут сложности. Никак не привести в соответствие подачу и поджиг. Было электронное зажигание от ГАЗ-53 – погорело. Схемы не нашел и вернулся к родному. Заводится нестабильно, прогретый стреляет и подглыхает. Вообщем по весне займусь всерьез. Поставлю все новое. Да к тому же и бензобак сочится в багажник. Тоже надо или менять или варить. А может и в сервис заеду. У нас в Питере он еще существует и ребята там работают классно. 5. Салон. Шум от всяких агрегатов устранить, наверное, невозможно. Шумоизоляция, уплотнители и т.п. штучки в «Москвиче» практически не работают. Единственное, чего удалось добиться – орать начинаешь не на скорости 80, а на 120 км/ч. Сидения, да и посадка вообще, одна из самых удобных. Ездил на многих авто, что то похожее только в ГАЗ 3110 и в HONDA Civic I. Вентиляция и печка откровенно плохие. Воздух не идет, а сочится. Печка вниз греет так, что ноги, того гляди, изжарятся. Если заслонки закрыть, то куда девается теплый воздух – уму непостижимо. Обзор хороший. Квадратных частей по периметру полно, так что в плане габаритов – глазу есть за что зацепиться. Пластмасса –честно говоря пластмассой это назвать язык не поворачивается. Сколько лет прошло, а все скрипит и пахнет. 6. Освешение. Скудно и тускло. Только родные фары вроде светят нормально. Единственное неудобство – дальний и ближний свет уж очень «дальний» и «ближний». Я имею ввиду то, что зоны перекрытия почти нет. Или видишь космос, или камни под ногами. И регулировки тут ни при чем. Пришлось поставить противотуманки обычные, прямоугольные, желтые. Все проблемы с освещением дороги снялись. Хоть вдаль, хоть вблизь, хоть в туман. По проходимости из седанов лучше «Москвича» только ГАЗ 21. Лезет везде. Если к этому добавить профильную резину вообще класс. Вылезал из болот и в мокрые глинистые подъемы процентов 17-20 вползал, да еще и другим помогал. Если бы дифф. Еще блокировался – тогда вообще было бы сильно. Грузил его под завязку. Полный салон+килограмм 70 сверху+килограмм 50 в багажнике. Тяжеловато, конечно, но потихоньку (до 80 км/ч) пилить можно прекрасно. Ремонтопригодность прекрасная. Как то полетел главный сцепления. Лес. Глухомань. Сервисом и не пахнет. Пришел в деревню. Оказалось, что на комбайне «Колос» таких цилиндров аж 18 штук. Уборочная закончилась, так что свинтили мы один. Через полгода был в тех краях – вернул. Ремонтировать самому довольно просто, но надо привыкнуть к инженерной логике конструкции. В противном случае – станок для матюгов. Конечно, «М-2140» это прошлый век, да и в свое время он был не очень престижной машиной. Тем не менее, если у Вас в хозяйстве он остался, не везите на свалку. Приведите все в рабочее состояние. Восстановите, что возможно и пусть он стоит в гараже – как запасная рабочая лошадка. И кроме того. Это история отечественного автопрома. Не Вы, так Ваши внуки смогут пощеголять на раритете некогда могучей империи – СССР. Удачи всем. Дмитрий.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
От автора отзыва
Дешевый, Неприхотливый, Хорошая проходимость, Грузоподъемность
Прожерлив, Шумный, Минимум опций
Общий рейтингпо 24 отзывам
3,6
Самые популярные
Надежность, Комфорт, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика, Обзорность, Багажник, Дизайн, Мультимедиа, Вместительность салона
Качество сборки, Коробка передач, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Моя первая машина - 2140. И смешно и грустно.
Москвич 2140
:).
Первые две фотографии - машину только купил
Последние две фотографии - последние фоты :)
Описывать очень подробно не хочу. Вот два лучших момента из жизни машины(первое и последнее):
П
4,0
35 лет вместе!
Москвич 2140 2140 1.5 MT (75 л.с.)
Здравствуйте уважаемые владельцы М-2140!
Я уже писал этот отзыв, но то он есть в списке, то девается куда-то. Да и ответить на комменты не могу (пароль свой старый забыл, а восстанавливать не хочу,
2,8