Добавить отзыв

4,2
Японский УАЗик.
0 комментариев

Японский УАЗик.

Обновлён 9 января 202136879
4,2
Год выпуска 2007, владею более 5 летМодификация 2.5d MT (99 л.с.) 4WD
Внешний вид этой машинки нравился всегда , особенно когда есть расширители арок и подножки. Приобретать такую не собирался , но зима 2012-2013 заставила задуматься о покупке хотя бы одного транспортного средства на полном приводе в нашу семью. Хотелось что-то до 100л.с., чтобы налоги не большие и лишнего топлива не просил. Сначала думал про Судзуки Джимини , но уж больно мал , да и с пассажирами мне приходится часто ездить. Как всегда подобные дела обсуждал на работе с коллегами , тут мне и предложили эту Мицубисю. Машину видел постоянно и вопросов с пробегом и битостью не было. Прокатился по снежной целине и по городу , посмотрел со всех сторон и решил что возьму. Тем более что был установлен пусковой подогреватель Вебасто и отдавались все приблуды типа багажника на крышу и зимней резины , да ещё за очень разумные деньги. Сам я езжу на всякой технике от скутера до грузовика , а вот жена долго не хотела садиться за руль внедорожника , зато когда распробовала все прелести дизеля и большого дорожного просвета , её отсюда не так просто прогнать стало!  Что касается матчасти , тут всё достаточно просто , всё сделано из железа и с серьёзным запасом прочности. Но поэтому авто достаточно тяжёл и в паре с мягкими длинноходными подвесками в управлении ведёт себя типа 21 Волги. Пока едешь прямо всё замечательно , никакие ямы и колдобины не страшны , но в поворотах на скоростях после 60 такие крены начинаются , что без привычки становится страшно. Где-то на третьем месяце владения пришлось пройти "лосиный тест". Хорошо , что скорость была 80-90 км/ч., а вот асфальт был свежеположенный и слегка мокрый от утренней росы.  Лося заметил после поворота и достаточно близко , поэтому тормозил и объезжал одновременно. Машина у меня без АБС , поэтому зад сразу же занесло , еле выровнял на встречной обочине и то потому , что тормоза отпустил. Крены были такие , что очень хотелось как на мотике ногу подставить! Визг тормозов спугнул животное и оно рвануло обратно в лес , это нас и спасло от серьёзных неприятностей , пришлось только по всему багажнику чернику собирать , она из корзинок открытых разлетелась. В аналогичной ситуации я оказывался зимой на Форд Фюжене с АБС. Это совсем другое дело. Поэтому делаю выводы:  1. джипу АБС нужна даже больше легковушки .     2. На внедорожнике гонять опасно , так как перевернуться можно элементарно.    Но так как Мицубиська моя устояла на колёсах , значит не совсем плохая машина!  Из недостатков хочется отметить не совсем удобную посадку на передние сиденья , да и сидеть немного тесновато. Лобовое стекло напоминает классику ВАЗ. Зато сзади простор и багажник отличный.  Ещё не нравятся древние включатели поворотников , последние лет 10 езжу на машинах где есть режим трёхкратного мигания если нажимаешь не до щелчка. Но это я ,наверно, зажрался. Зато печка отличная , кандюк отличный , шумоизоляция прекрасная , проходимость на уровне, в зеркала всё видно  , ржавчины не наблюдается , тянет на 5 уже с 50км/ч , управляется легко , по разбитому асфальту едет почти как по нормальному , экономичная , самое главное - ликвидная!  Для таких дорог как у нас в России ещё долго будет востребованна. По конструкции напоминает УАЗ , но только нормально сделанный. Ещё очень важно , что жене нравиться , она любит машины с АКПП , а тут у дизеля такая такая тяга на низах , что сцепление сразу бросать можно и  машина не заглохнет , поэтому переключение передач особо не напрягает. Да и используем машину в основном для поездок в деревню и там за грибами и ягодами. Водительскую посадку я хоть и ругал уже , но проехать 300-400км можно в один присест. По пробкам тоже можно ползать , скорость на 1 при 800 об/мин дизеля совсем мала и пока все рыпаются 2-3 раза , ползёшь потихоньку как большинство водителей фур. Но считаю данный аппарат для большого города на каждый день не годится , напрягает езда на большой машине с большим радиусом поворота и не совсем хорошей управляемостью на высоких скоростях да ещё и на "ручке". Из неисправностей за полгода перегоревшие лампы ,2 кажется , и пробитое колесо.  Кстати, даю всем ,кто не качал до сих пор колесо внедорожника ножным насосом ,бесплатный добрый совет: бегите в магазин за электронасосом! Без этой полезной штуки вдали от цивилизации лучше с такими большими колёсами не ездить! А в этой машинке есть очень удобное место где его удобно возить.Это нишки справа и слева от заднего сиденья. Вообщем приобретением пока доволен. Что будет зимой - посмотрим , но продавать пока не собираюсь.
27 декабря 2014

Прошел годик.

Незаметно летит время. За год с лишним накатал больше 30т км.и это при том, что есть еще авто и мот! Сделал большое ТО с заменой ремня ГРМ и тормозных колодок. Поменял все эксплуатационные жидкости где только можно. Все делал сам, ничего сложного не оказалось, приспособления и спецключи не потребовались. Вот только сдуру сломал край шкива коленвала. Но что бог ни делает, все к лучшему. Зато теперь знаю где от меня недалеко паджеровская разборка!  Да и хорошо, что все успел до чехарды с долларами. Теперь такое обошлось бы раза в два дороже. Покатался немного и по грязи и по снегу. Очень понравилось. Специально в дебри не лазили, а где какая-то дорога есть, проходит в лучшем виде. Для дебрей нужна лебедка или хотя бы вторая машина с тросом! Все это для любителей острых ощущений.
4 февраля 2016

Антикризисный вездеход.

Почти все лето машина простояла. Но с приходом настоящей зимы началась интенсивная эксплуатация. В Москве в этом году со снегопадами все в порядке, вот тут автомобиль пооявил себя просто незаминимым. Благодаря "вебасто" с запуском утром никаких пооблем. С выездом со двора тоже. Когда снег подтаивал приходилось иногда даже включать понижающую передачу чтобы не рвать сцепление на разворотах по сугробам. Двор наш, конечно, чистят по возможности , но за зиму было с десяток очень критических утренников. У жены сейчас CR-V , машина очень хорошая и по проходимости в том числе, но когда надо развернуться в колеях или припарковаться в сугроб Паджерику она сильно уступает. У нее зад подключается только при пробуксовке передка, а это совсем не то что жесткая связь мостов! На работу езжу каждый день и часто по обледенелым шоссе. На полном приводе очень уверенно идет, в занос срывается плавно и нежно, легко контролируется газом. Когда включен только задний, картина несколько печалней. Задний дифференциал повышенного трения не дает только одному колесу буксовать, прокручиваются сразу оба. На скользких поворотах это провоцирует занос. Зато можно лихо крутить полицейский разворот! Еще  ездили несколько раз на охоту. Снегу в январе еще не навалило много, гоняли по полям и лесам, по замерзшим болотам, где летом и пешком не пройдешь. Вот где машина была в своей стихии! Подвеска не пробивается, брюхо ровное, не цепляет, печка отличная, багажник большой, красота!  Несмотря на возраст, скоро уже 9 лет, машинка с прошлого большого ТО с заменой ремня ГРМ ,  никакого внимания к своему здоровью не потребовала. Что при нынешней экономической ситуации не может не радовать, тфу-тьфу. Теперь на теплые моря пока летать не будем, а будем путешествовать по родной стране, думаю на этом авто проедем почти везде!  Да, если кому интересно, зимой расход солярки с включенным передним мостом и утренним прогревом "вебастой" около 15 л на сотню по подмосковью без пробок. Летом на заднем приводе по тому же маршруту 11-12. Продавать пока даже мыслей нет. Но это мой частный случай. Машина в семье не одна.
22 декабря 2018

Пятилетний рубеж

На спидометре 150000км, 90 из них мои. За это время была приобретена другая зимняя резина. Размерность 235\75R15 для этой машины не годится. Маловата. Лезут грыжи. Проходимость с ней посредственная. Поставил 265\75R15 ,  31 радиус. Совсем другое дело. Не шипованная , протектор глубиной 15 мм. Результатом очень доволен. Передок зимой почти не включаю, не нужно стало.

Прошлой зимой неохотно стала заводиться при минусовых температурах, тогда обошелся Vebasto. К этой зиме поменял свечи накаливания, из 4 только одна рабочая была. Работа несложная, на моторе ничего дополнительно откручивать не надо. Делов на полчаса с перекурами. Поставил NGK по 500р , стояли точно такие же.

Прогорела этим летом  выхлопная труба, последние 50 см у правого заднего колеса. Глушитель и остальные трубы в норме, даже открутил болты без особых усилий когда снимал для сварки. Наварили бандаж на сгнивший участок и на место поставил. Ничего и покупать не пришлось.

Еще летом при заправке кондиционера обнаружили трещину в алюминиевой трубке, её прижали хомутом при установке Vebasto, лишили нормальной подвижности, вот от вибрации движка она и лопнула. Заварили, заправили, кандюк заработал. Отдал 3000 или 4000 руб , что ли...

Ну и лобовое стекло надо бы поменять по хорошему. Пока не хочу. И так пойдет!
22 декабря 2018

Ещё пару лет эксплуатации.

     За эти годы сделал ещё раз антикор, нашел российский аналог Tectil .  По запаху другой, но прилипает и держится достойно. Банки по дизайну похожи на оригинал.                                                                            Из интересного была эпопея с заменой сцепления. Сначала решил отдать машину в сервис. Но цена мне не очень понравилась, а благодаря пандемии у меня была куча свободного времени.  Решил заморочиться сам. И не пожалел об этом.  Смущало только одно, в гараже не очень длинная яма, боялся что будут трудности со снятием карданов. Реально никаких трудностей не возникло. Со снятым задним карданом машина ездит на переднем прекрасно, стоит только включить полный привод.  А раз дело дошло до снятия карданов, поменял сальники хвостовиков, масло во всей трансмиссии, провел шприцовку ходовой и заменил жидкость в приводе сцепления.  Короче, не спеша провел комплексное обслуживание.                                                                                                                                                               Теперь о сцеплении.  То что ему капут подозревал достаточно давно. Увеличилось усилие на педали и пока не вдавливаешь её в пол , сцепление "ведет".  И момент схватывания стал "ближе к полу".  В результате я доездил ситуацию до пробуксовки на 4 передаче, а чуть позже началась и на 5. Всё это было быстро за пару тысяч км , хотя старался разгоняться плавно.  Почитал интернет, этот рубеж в 160000км как раз тот , за который никто на родном сцеплении не уехал, поэтому не огорчился и стал придумывать как лучше организовать ремонт.  Умные люди предлагают снять раздатку и МКПП одним блоком и вывесить её на брусках, положенных на торсионы. Отличное решение. Самое геморройное открутить всё это от мотора, тут главное запастись карданчиком и удлиннителями торцевых ключей метровой длинны и даже чуть больше. У меня был метровый и 30см. Дальше даже не нужно  ничего тяжелого руками поднимать, только плавно двигать раздатку по брускам. Тот кто менял сцепление на "копейке" всё это сделает легко.  Сам ведомый диск сносился конкретно, но в аккурат до заклёпок, поэтому ни маховик, ни корзина не пострадали. Корзину и выжимной оставил старые. Состояние их было как у новых. И опять же, с полученным опытом мне теперь поменять их не составит никаких трудностей.  Продукты износа накладок удалил из кожуха сцепления пылесосом.  Если кому интересно, оригинальный ведомый диск делает фирма Valeo, я заказал на экзисте его. Пришел диск корейского производства. Поэтому сразу можно заказывать корейца, он дешевле.  Больше ничего интересного с машиной не произошло.         Пробег 164000км. Думаю, не сильно увеличится в будущем, на работу теперь ездить близко, можно на велосипеде. Продавать по прежнему не хочу , хотя это третья машина в семье, гараж есть, а налог на 99 лошадей смешной.  На ум приходит песня про бронепоезд на запасном пути...                                                                                                                           
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    недёжность, экономичность, практичность, возможность ремонта силами владельца, не возглавляет рейтинг популярности у угонщиков, не ржавеет, отсутствие ненужных электронных примочек, влезает в стандартный гараж, ликвидность
    нет АБС (но это мой частный случай), неудобная посадка-высадка на водительское место
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
    Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный
    4,8

    slash_58

    Обновлён

    28 марта 2016

    26
    легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир
    4,0

    Павел79

    2 ноября 2009

    2
    Лёгкий танк
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008
    4,6

    Мишель13

    17 января 2012

    24
    Смотреть все