Добавить отзыв

4,0
Монтеро Спорт
0 комментариев

Монтеро Спорт

3 февраля 200730413
4,0
владею менее 6 месяцев
Приобрели недавно супруге Монтеро Спорт 3.0, 2000 г.в. Решил поделиться впечатлениями.

Последние 2 авто до ММС были Isuzu Rodeo 3,2Б и Saab 900SE. Соответственно, впечатления с отпечатком езды на оных. Вначале про Исудзу, ибо машины похожи. Дизайн Спорта интересней нежели у Родео, ИМХО. Размер салона, качество материалов и количество опций сравнимо. Спорт показался тише, чуть повыше и ... помедленней. В Исудзу двигатель в 208 лошадей и вес кг на 150 меньше позволял весьма динамично ездить. Двигатель Родео отлично тянет в диапазоне 2-3 тыс, до 4 вообще великолепно; коробка вроде чуть расторопней, чем на Спорте. 60 мл/час это 2000 об/мин. На монтеро же желания зажигать не возникает почему-то, субъективно показалось, что машина не любит когда давят тапку. С др. стороны на трассе Спорт лучше: не козлит так как Родео, акустически также комфортней. Огорчило отсутствие подогрева зеркал на нашей версии. Порадовало включение полного привода рычагом, на Исудзу была кнопка подключения - электромотор подклинивало временами, вылетал предохранитель (а он был ответственен также за стекла, зеркала и ... прерывистый режим дворников), оставляя включенным полный привод, ездить же на полном приводе по асфальту убийственно для редукторов.

Сев после Сааба (он еще есть у меня в пользовании) отмечаешь худшую эргономику в первую очередь, качество материалов салона, ну, и худшую динамику (но этого заблаговременно ждешь). Не хватает также хорошего света (в Исудзу он тоже был не фонтан), дворников на фарах и полезных фишек типа температура за бортом, перегорела лампочка, заканчивается омыватель. Сааб - под 200 лошадей с турбиной - заставляет в буквальном смысле временами втопить, например, на выходе из развязки. На ММС сразу понимаешь, что зажигать на этом аппарате не надо, характер не тот. От него так и веет какой-то уверенностью, особенно сейчас, зимой.

Cразу отмечаешь возможность парковаться в снегу, смотреть "свысока" на легковушки и дальше видеть в городском потоке. Да, кстати, чуть не забыл! Подбил меня товарищ на рыбалке проехать по лесу, снега около 20 см + какие-то рвы, поваленные деревья. В какой-то момент думал, что все - 5 км за трактором в деревню пешком. Но ММС вылез сам (не в последнюю очередь благодаря резине, полагаю), чем меня окончательно покорил. Вот вкратце первые впечатления, машиной довольны.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Динамика, Шумоизоляция, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (177 л.с.) 4WD
    Всем привет! Владею Montero Sport 3.0, 177 л.с., 2000 г.в. с Октября того года, все случилось спонтанно. Немного предыстории. Ездил я на 14 и хотел менять ее, хотелось конечно же жып но на "нормальный
    4,8

    slash_58

    Обновлён

    28 марта 2016

    25
    легкий грузовик повышенной комфортности и проходимости)
    Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MT (170 л.с.) 4WD
    Мицубиси Паджеро Спорт 2006 брался новым в мск, японская сборка, собственно машина бралась чтобы попробовать что такое дешевый японский полноразмерный рамный внедорожник. Коробка механика, самоблокир
    4,0

    Павел79

    2 ноября 2009

    2
    Лёгкий танк
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (115 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем читателям:) Владею данным агрегатом с октября 2008 года,приобрёл после 2-х месячного ожидания в Автостарте на Курской (ул.Верхняя Сыромятническая,д. 11). Правда кризис 2008
    4,6

    Мишель13

    17 января 2012

    24
    Смотреть все