Добавить отзыв

4,8
Почему я купил Паджеро Спорт II NEW.
0 комментариев

Почему я купил Паджеро Спорт II NEW.

Обновлён 1 марта 201371140
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 3.2d MT (163 л.с.) 4WD
Расскажу, как я выбирал себе эту машину.

Отъездив 5.5 лет на турбированном Форестере (до него менял машины каждые 1.5-2 года), который служил верой и правдой, не ломался (выпуска 2004 г. до фэйслифтинга), мог пролезть куда угодно (на нём была блокировка заднего дифференциала), а  на трассе ему вообще не было равных, особенно зимой по каше и прочему говну, и не найдя ему достойной замены среди кроссоверов, решил «стереть» Форестер из памяти, купив какой-нибудь солидный рамный джип. Так как последние 14 лет покупал только новые машины, то рассматривал машины, исходя из цен салонов.

Так как джип должен был быть дизельный (считал, что бензиновые много «кушают»), сразу отпали практически все американцы Хаммер, Тахо, Гранд Чероки (Cherokee Limited 2.8TD/200 5AT  до сих пор практически недоступен на нашем рынке), а также ряд  дизельных авто фирмы Джип (Jeep Liberty, Compass,  Cherokee),  дизайн которых мне категорически не нравится. Кстати, так много рекламируемый многими новый Гранд Чероки имеет клиренс всего лишь 189 / 196 мм (передняя ось / задняя ось) и муфту с электронным управлением в виде трансмиссии, т.е. он не джип, а обычный SUV (как и, например, Х5 и ему подобные).

Джип по возможности должен быть рамным. Это ещё сильнее сужает круг машин, т.к. рамных осталось всего лишь три (если не ошибаюсь): Гелен, Тойота ЛК 200/150 и Паджеро Спорт (Pajero Sport II  - начало выпуска 2008 г.). Машины с интегрированной или лестничной рамой также рассматривались, но об этом чуть позже.

Хотелось купить машину с оптимальным соотношением цена/качество. Вообще считаю бредом в нашей стране, если ты зарабатываешь деньги сам, а не участвуешь в распиле бюджета, покупать машины дороже 1.5 млн. рублей (у нас цена в салоне  = отпускная цена завода + 30% пошлина + НДС 18% + доставка + интерес дилера = вдвое дороже Европы = втрое дороже США).

По данному критерию сразу отпали все Роверы, т.к. анекдот (быль) о том, что если тебе навстречу едет Ровер (Лэнд/Рэндж), то он едет, либо в сервис, либо из сервиса, ещё никто не отменял.

Гелен, и Кукурузеры отпали по цене (кроме того, я люблю спать по ночам, а не думать «уехала» или нет моя машина и оставлять машину спокойно у магазинов). Фольксвагены Калужской сборки с ломающимися шлейфами адаптивной подсветки и прочими «радостями» за 2.5-3 млн. руб. тоже не покатили. Новый Патрол стал очень дорогим и из джипа превратился просто в большой комфортабельный автомобиль.

Привлекательный на первый взгляд по характеристикам Nissan Pathfinder очень плохо стоит на трассе, несмотря на независимую подвеску, и уступает Спорту 2 по манёвренности в городе и проходимости на бездорожье очень существенно (например, диаметр разворота 11.9 /11.2 метра, преодолеваемый брод 450/700 мм и т.п.). Кроме того, французы с испанцами умудрились его очень  сильно испортить по сравнению с предыдущими версиями.

Т.о., естественным путём отсеялась большая часть марок (из корейцев более-менее интересен только последний Santa Fe и то только из-за насыщенности различными опциями, к внедорожникам данный автомобиль не имеет никакого отношения). В итоге выбор свёлся к двум машинам:  Мицубиси Паджеро 4 и Паджеро Спорт II NEW. Дело было в конце 2009 г. сразу после первой фазы финансового кризиса.

Паджеро 4 — хорошая, красивая машина. С брутальностью у неё всё в порядке - «автомобиль мечты». Двенадцатикратный победитель Дакара…  

В конце 2009 г. Паджеро 4 имел двигатель 3.2 л (190 л.с.) – такой же как и у Спорта 2, только чуть форсированный (по сути, отличие в блоке управления двигателем). Почитал отзывы на сайтах, покатался на машине, поговорил с кучей владельцев и передумал его покупать, несмотря на отличное соотношение цена/качество (по сравнению, например, с Тойотами ЛК 120/150).  Сейчас в продаже появилась версия  автомобиля 3 л бензин (на разницу в цене автомашин дизель-бензин в 300 тыс. руб. можно ездить почти 5 лет бесплатно при годовых пробегах около 15 тыс. км),  для которой это соотношение цена/качество ещё лучше; для дизеля сейчас это уже не очень очевидно. Однако П 4 бензин 3 л очень тупая и нет «топовой» версии, как у дизеля.

Владельцы П 4 считают, что он устойчивый как табуретка.  Действительно, «по прямой» по субъективным ощущениям он рулится лучше Спорта 2, т.к. задняя подвеска у него независимая. Но у ПС 2 внизу тяжёлая рама (а сам он на 200-250 кг легче, чем П 4), поэтому в повороте П 4 не имеет явных преимуществ перед ПС 2.

Багажник у Спорта 2 однозначно больше, чем у Паджеро 4 трансформация салона в грузовой вариант более удобная: посмотрите в салоне дилера как складываются сидения у одного и второго - почувствуйте разницу. 

Сейчас многие ругают П 4 за плохо сделанный салон (пластмассовый), повышенный шум, скрип и т.п.   Кузов в П 4 несущий и недостаточно жёсткий на кручение, поэтому со временем разбалтываются двери (особенно задняя); при переезде через канавы она гуляет и на подержанной машине можно увидеть потёртости на краске от уплотнителей дверей. Некоторые утверждают, что он на ходу «хлопает дверями». Он плохо обтекаем, что вызывает повышенный расход топлива. Лобовики расходный материал, так как любой самый мелкий камень его фактически разбивает.  Лично мне в нём тесно (места для водителя меньше, чем в Спорте 2), обзор хуже, чем в Спорте (правда, в моём Туареге обзор ещё хуже). Кожа в салоне плохая, а машина такого класса как П 4 на "тряпке" смотрится совсем "не в тему". Мешает обзору при парковке запаска на задней двери и неудобно мыть машину. 

Однако несмотря на все эти недостатки П 4 сейчас самый дешёвый из такого класса джипов, продающихся на нашем рынке. 

Резюмируя, когда я покупал Спорт 2, главные аргументы в пользу этого выбора были:

1. Огромный ресурс машины (несущая жесткая рама и очень прочный технологичный кузов).

2. Тот же, что и на П 4 отработанный дизельный двигатель 3.2 л (с цепью, а не с ремнём как у 2.5 л) и трансмиссия (можно "чипануть" до 200 л.с., но имеет ли смысл мне до сих пор не совсем очевидно).

3. Более современный вид.

4. Низкий расход топлива 8-11 л/100 км  (приём при этом у Спорта 2  10.4 сек /100 км).

5. Низкая стоимость обслуживания и начальная разница в цене с П 4 в 400 тыс. руб. (в такой же начинке, в «топе» П 4 упакован лучше Спорта 2).

6. Проходимость существенно выше, чем у П 4 и Тойот ЛК 120/150, не говоря уже про Панфайдеры и прочие похожие авто. Даже последний дизельный Дискавери 4 с пневмой и моментом 750 нм по проходимости хуже (этой зимой у меня был своеобразный тест-драйв с Д 4 по глубокому снегу). Можно вообще не смотреть под колёса, т.к. машина способна легко переезжать даже открытые люки.

7. Производитель производит контроль КАЖДОЙ операции при сборке (у немцев, например, только контролируют детали на входе и авто в сборе на выходе), что и объясняет хорошее качество сборки автомобиля.

В целом машиной очень доволен, за два года у меня ничего не сломалось, не потекло, не отвалилось.  Если кто-то примет решение купить Паджеро Спорт 2, то это правильный выбор. Конечно, если человек делает осознанный выбор и понимает, что современный внедорожник – это универсальная машина для различных целей, в том числе и для комфортабельной езды по городу, а не только по бездорожью. Но не надо требовать от простого доступного по цене внедорожника быть комфортабельнее седана бизнес-класса, быстрее спортивного купе и навороченнее  БОЛЬШИХ американских машин ценой от 2.5 млн. руб.

См также мой отзыв "Два года с Паджеро  Спорт 2 дизель 3.2 л"
1 марта 2013

И ещё один аргумент в пользу покупки

Дополнительно к техническим параметрам, приведённым выше, приведу данные по расходам на покупку и содержание данного автомобиля за два года, что является ещё одним аргументом в пользу покупки (естественно всё надо делать вовремя). 

Покупка Паджеро Спорт II NEW в салоне дилера в Галант-Авто, мотор 3.2 литра, АКПП 

   (максимальная комплектация, кроме кожи и телевизора) 			1 314 000 руб.

ОСАГО (Кбм=0.7)  							4847 руб.

Ковры в салон 								3253 руб.

Регистрация в ГИБДД 	(получение номеров и СРТС)			580 руб.

Техосмотр								462 руб.

Охранный комплекс (сигнализация с обратной связью и двухзонным

объёмным датчиком, иммобилайзер контактный с сиреной DFDI, мультилок,

замок капота, секретка на запуск мотора, парктроник) не у дилера!!!	              41670 руб.

КАСКО (Кбм=0.7)  на полную стоимость машины без франшиз			69550 руб.

   (при этом за КАСКО на ЛК 150 просили до 10% от цены машины ~150 тыс. руб.)

Диски легкосплавные 17 дюймов «Реплика» Мицубиси			              15540 руб.

   (зимнюю резину дилер подарил при покупке)

Фаркоп с установкой (не у дилера)						9500 руб.

Ковёр в багажник								900 руб.

ОСАГО (Кбм=0.65)  							4110 руб.

ТО – 15000 км	дилер	Галант-Авто					7152 руб.

Щётки стеклоочистителя							609.90 руб.

Транспортный налог Паджеро 163 л.с. за 1-й год  (СПб)			              8150 руб.

ТО - 30 000 км дилер Рольф на Витебском пр.					15 964.05 руб.

Транспортный налог Паджеро 163 л.с. за 2-й год  (СПб)			              8150 руб.

СЧИТАЙТЕ, СРАВНИВАЙТЕ, АНАЛИЗИРУЙТЕ!

Думаю, что любые возможные альтернативы: Паджеро 4, ЛК 150 и иже с ними отпадут, если Вы не внучка миллионера и не пилите бюджет РФ.

Надеюсь, что это дополнение к основному отзыву не вогнало Вас в сон, хотя оно и более "скучное", чем то, что написано про машину выше в тексте отзыва и в моих комментариях (некоторые вопросы осветил очень подробно, даже мне кажется излишне подробно). 

Удачи Вам и Вашему АВТО!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    См в тексте, Дополнительно:, Супер-селект с понижайкой и блокировками, Отличный обзор, головной свет + мощные противотуманки, Маленький радиус разворота - очень манёврена, Лёгкий пуск до -35 град (2 аккум. + подогрев), Очень вместительна, Водителю просторно, Вентилируемые (обогреваемые) пороги и двери, Достаточно опций (круиз, климат, подогревы и т.п.), Цена/качество лучшее для внедорожников
    У последней версии 2.5 л слишком высокая цена в топе, Почти ничего нет для задних пассажиров
    Общий рейтингпо 57 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Багажник, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Комфорт, Шумоизоляция, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая, надежная, отличная машина для России
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
    Хорошая, надежная, отличная машина для России и на шоссе и по деревне можно форсить, охота, рыбалка и в мир и в пир и в добрые люди) один недостаток краска гомно и хром тоже так себе, вопрос с тупизно
    4,6

    ВсеЗанятоПилядь

    21 октября 2020

    0
    При всем уважении, пока только минусы
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d MT (178 л.с.) 4WD
    Очень хотел бы написать отзыв об этой машине хороший, но как-то не рождается… Приобрел машину в середине июля 10 года у официального дилера «Дон авто» в Воронеже. Скажу сразу – проблем с машино
    4,4

    Розенталь

    Обновлён

    29 июня 2013

    124
    60 000 тыс.и три года.
    Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
    Машину брал новую в салоне. Дизель, автомат, без кожи и ксенона.Цена 1 450 000 Сразу после покупки заменил стоковую резину т.к. она пригодна только для езды по асфальту, поставил защиту днища 3 листа
    3,8

    Цветков Михаил

    Обновлён

    21 октября 2015

    6
    Смотреть все