4,0
MMC Pajero Sport II - Осознанный выбор
0 комментариев
MMC Pajero Sport II - Осознанный выбор
16 октября 201620535
4,0
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
Начиная с 2000 года в моем арсенале всегда был настоящий внедорожник, ведь я живу в Алма-Ате, а без внедорожных свойств машины многое не увидишь. Так по 2013 год у меня были: Нива 1.7, MMC Pajero I, точнее Montero I, MMC L300 4WD, два Land Rover Discovery и MMC Pajero IV, в период которого, был единственным моим авто. Продав Pajero IV и купив MB ML350 (W166), мне стало не хватать бездорожья. Учитывая, что к этому времени я еще обзавелся двумя детками, сформировались требования к машине выходного дня: современный, комфортабельный, вместительный, дизельный, с блокировкой заднего дифференциала внедорожник, который, так сказать, не жалко на бездорожье. И только после того как я сформировал все требования, я "увидел" Pajero Sport II. Хочу отметить, что в 2008 году, покупая в салоне Pajero IV, я недоумевал, как Sport может стоить сопоставимо с флагманом, ведь и отделка и вид машин не шли ни в какое сравнение друг с другом. И только в конце 2014 года я понял весь фокус - MMC не отказалась от популярной Pajero II, а преобразила ее. Оглядевшись вокруг, я не увидел много конкурентов Sportа: Toyota Fortuner, да LR Defender. Fortuner, несмотря на лучшую отделку и покраску, имел слабый бензиновый 2.7 движок со старой 4-х ступенчатой АКПП и скудный функционал, а Defender, на котором я сделал полноценный, по бездорожью, тест драйв, не соответствовал моим представлениям о комфорте. Учитывая положительный опыт владения машинами MMC, я купил Pajero Sport II, заказав его в Москве, ведь наши дилеры, на тот момент, дизель не продавали. Я купил, не делая даже тест драйв!!! Только внешний осмотр и понимание позиционирование автомобиля. Сразу, с моей первой поездки на Sporte, я понял, что не ошибся. Сейчас на спидометре 24 000 км. Ср.расход топлива - 10,8/100 км при ср.ск в 44 км/час. Ездовые качества Комплектация: Дизель 2,5 на 5-ти ступенчатом автомате, блокировка дифференциала, колеса: 265х65 R17. Подвеска - энергоемкая, очень близка к Defender, имеет большие ходы. На плохой дороге с гребенкой ведет себя очень достойно - не "плавает" и не "скачет", едет уверенно. С моим другом на Амароке выясняли, почему Амарок на гребенке постоянно отстает от Паджерика, менялись рулями, и убедились, что действительно подвеска Паджеро не плохо настроена на ямы. Машина просит бездорожья. Вот по ровной дороге, ситуация менялась. На скоростях свыше 110 км/час, нет той уверенности в управлении, какая есть у Амарока и Pajero IV. Достаточно легко разгоняется до 180 км/час. При движении по трассам, легко сходит с "траектории", приходится бдить. Руль туговат и мало информативен. Странно - при нижней позиции рулевой колонке, крутить руль труднее :) Прелесть этого дизеля в том, что тяга есть практически всегда. И по трассе и по тяжелой дороге запаса мощности хватает всегда, правда есть не большой провальчик при старте, двигателю нужно хотя бы 1200-1300 об/мин. В целом, весьма удовлетворительно. Тормозная система эффективна, особых замечаний к ней нет. Расход топлива удовлетворителен, хотя ожидал, что будет по-меньше. Сказывается, что двигатель с середины 80-х прошлого века. Нашел режим, года расход топлива может составлять 4-5 литров на 100 км - 50 км/час на 4-ой передаче. Расход значительно растет на скоростях свыше 100 км/ч. На трассе, мой 3,5 литровый бензиновый мерседес экономичней!!!! Комфорт Комплектация: Электросидения, климат-контроль, круиз-контроль, ксенон, кожаный салон, камера заднего вида. Достаточно удобные кресла, задние имеют возможность наклона. Удручают подголовники, их как-будто сшивали в подвалах советских кооперативов. Высокий пол не прибавляет комфорта для передних. С эргономичностью есть проблемы, багажник большой, но складывание задних кресел "по старинке"- сворачивание, забирает много полезного при перевозки больших грузов, места. Нет отсеков для инструментов и вещей, приходится возить их в отдельной боксе. В системе климата ряд просчетов - задним пассажирам она не доступна; при отключенном кондиционере и минимальной температуре, холодный воздух с улицы приходит горячим. На руле имеются кнопки управления Мультимедией и круиз-контролем. В моей комплектации магнитола просто отстой. Бликующий при свете экран, ненастраевоемое время и проигрывание музыки в только сортировке по дате, с не удобным интерфейсом...это только ряд недостатков. Нужно срочно менять систему. Салон без сверчков, хотя отделка и подгон деталей сильно страдает. Все очень грубо и дешево. Может это один из элементов формирующих отношение к автомобилю - не жалко! Неисправности Автомобиль склонен к перегреву, как коробки, так и двигателя. НО это проявляется только при длительном крутом подъеме в условиях высокогорья. Вначале коробка включается в режим движения только на 2-ой передаче, через некоторое время загорается лампочка температуры АКП, потом начинает двигаться вверх стрелка температуры масла. Причем у моих коллег, купивших автомобиль у наших дилеров, таких симптомов не наблюдается. С официалами я общался, делали перепрошивку, но все то же. Договорился на поездку со слесарями на выявление неисправности. Надо съездить в будень. Думаю или надеюсь на то, что это связано как-то с настройками "под регион". Еще на первой тысячи км, стал подтекать патрубок идущий с турбины, на сервисе подтянули, течь исчезла. На форумах писали, что это в порядке вещей. При движении по степным дорогам, заметил дрожание света под гребенку, думал, что раскрутились фары. Оказалось в норме. Сервисное обслуживание Без особенностей. Решил проходить через 10 000км, т.к в основе езжу по трассам, на морозе не завожусь - стоит в теплом паркинге. Ценник на расходники высоковат. Эпилог Так получилось, что мне пару-тройку месяцев пришлось использовать Паджеро Спорт 2 повседневно, ездил на работу, стоял в пробках. В сравнении с ML это была каторга - большие усилия руля, неповоротливость, "задумчивость" и это при напряженности кризисного времени, дали понять, что настоящие внедорожники и комфортные городские машины слишком далеки друг от друга, чтобы совмещаться. На мой взгляд к этой гармонии подошли две модели: MMC Pajero IV и Toyota Prado. Несмотря на ряд недостатков, использованием как автомобиля выходного дня, в целом доволен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Отличная проходимость, Отличная управляемость на бездорожье, Хорошая динамика, Большой багажник, Хорошая обзорность
Посредственная отделка салона, Не качественная окраска кузова, Отсутствие отсеков для инструментов, Деструктивный климат-контроль
Общий рейтингпо 23 отзывам
4,4
Самые популярные
Управляемость, Проходимость, Динамика, Надежность, Подвеска, Обзорность
Качество сборки, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Вместительность салона
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Паджеро спорт действительно классный авто! Не УАЗ конечно, и при чем здесь Прадо?
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AT (222 л.с.) 4WD
Когда в декабре 2015 года я выбирал машину, то рассматривал разные варианты.В основном это Аутлэндер (отказалась супруга), Санта Фэ, Соренто -не подошли из за слабых моторов, искал Каптиву 3.0, Мохав.
3,6
Паджеро-спорт.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5d AT (178 л.с.) 4WD
Машина приобретена мною в апреле 2016 года в авто-салоне Митсубиси, с пробегом 60 км. С учётом, что машина была прошлогодней мне сделали скидку на все доп—опции, фактически в машине есть всё что туда
4,8