Добавить отзыв

4,0
Меня устраивает!
0 комментариев

Меня устраивает!

14 мая 200847134
4,0
владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
Решил купить авто, требования были как и у всех, кто выбирает из б/у "паркетников". Сначала Пинин подкупил своей квадратной внешностью и стоимостью, потом начал собирать инфу в сети от которой у меня голова пошла кругом, особенно много было негатива про двигатели GDI, потом нашел сайт посвященный это модели, почитал форум который многое прояснил. Результат - купил 2001 год 5 дверей автомат кондей ну и так по мелочи. Автомобиль полностью отвечал моим требованиям. И так по порядку.

Салон: нормальный салон, не большой не маленький, поместился нормально, я не 2 метровый баскетболо-штангист под 200 кг :) отделка представляет собой жесткий пластик местами с тряпочными вставками которые конечно имеют свойство пачкаться, пластик легко царапается, эргономика места водителя нормальная, единственное нет регулировки руля, но мне оно и не нужно. Есть ощущение что подушка сиденья коротковата даже для моего среднего роста, отсутствует поясничный упор, задница в дальних поездках устает, приходится ёрзать (отмечали многие владельцы Пининов), спина нормально. Сидушки регулируются по высоте, а задние по наклону спинки. Багажника мне хватает. Отделка за все время в приличном состоянии, правда кое-где поскрипывает, шумоизоляция слабовата, особенно в дверях. Есть бортовой комп с ж/к дисплеем на который выводится информация о средней скорости, расходе топлива, ну и так далее часы там, темпер забортный, какая радиостанция играет (с магнитолы тож все на него идет). 

Кузов: есть косяк один это колесные арки, у 7 из 10 Пининов они облезают, если купили Пинин пройдитесь антигравием или наклейте на них чего - нить (для IO не актуально, у них почему-то не лезут). Зеркала просто прелесть! Салонным практически не пользуюсь - лопухи что надо, да и подогреваются, зимой не надо скрести, в дождь конечно не высохнут, но снег и лед топиться как надо! Боковые стекла остаются практически чистыми, а вот заднее загаживается быстро, спойлер не помогает. Еще один минус это внизу под днищем (ближе к передней оси) идет поперечная балка котрая съедает ~ 6 см дорожного просвета, на ней крепится раздаточная коробка. Антикоррозия нормальная - не гниет. Через задние двери садиться не очень - маленькие они, особено для старых людей.

Подвеска: жесткая! Любая трещина на асфальте у вас в салоне. Ход подвески просто огромный! Когда первый раз его поддомкрачяивал думал домкрата не хватит! Подвеска ходит долго, косяк это всякие резинки стабилизатора и сайленблоки, за два года менялось многое из этого, но стоят не дорого. Передняя подвеска стандартная, задняя не разрезной мост, в моей комплектации с самоблокирующимся дифференциалом пользы от которого я не обнаружил.

Двигатель трансмиссия: про GDI написано много, внесу свою лепту. Меня он не напрягает, хотя в него приходилось лазить. Машину купил с приличным ужором масла примерно 1 литр на 800-1000 км, почитал книжку и удивился - там написано что это норма! Меня эта норма не устроила я поменял маслосъемные кольца и сальники клапанов - масло не жрет теперь вообще! Масло надо лить синтетическое, минеральная составляющая масла двигатель загаживает. Грохот двигателя "эффект дизеля" который у меня присутствовал и я, как и многие владельцы автомобилей с мотором GDI считал это нормой оказался вовсе не нормой, а стуком гидриков, загаженных форсунок и ТНВД в котором оказался забит фильтрик, теперь шепчет. Иногда нужно снимать впускной коллектор и чистить его, это касается и дроссельной заслонки. Вообще после того как я побывал у мастера по этим моторам страхов поубавилось (есть такой человек в Москве, у него весь наш автоклуб обслуживается, он занимается моторами GDI очень давно). Раздатка Суперселект просто прелесть, хош задний привод, хош постоянный через вискомуфту, хош блокировку напрямую включай, или пониженную. Коробка нормально отрабатывает, но есть толчек с первой на вторую, далее как вариатор. Проходимость приличная, гребет уверенно, не застревал. Бензина жрет 12 литров по городу правда бензин 98 приходится лить. У мастера когда был видел Пинин в который владелец лил 92 бензин искренне считая что он чище и лучше, зрелище печальное!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Добротный автомобиль,, хорошая проходимость,, привлекательная (на мой взгляд) внешность,, приличное качество сборки.
    Не очень удобные кресла,, шумноват,, жесткая подвеска,, многие решения под капотом спорны...
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Обзорность, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой Пинин.
    Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, друзья. Прошло уже 3 месяца, как продал я своего Пашку, решил добавить и свои 5 копеек в копилку отзывов о Митсубиши Паджеро Пинин)))) Итак, достался мне автомобиль совер
    4,2

    Зиняев Евгений

    30 декабря 2013

    0
    Отличная машина, сервис отстой
    Mitsubishi Pajero Pinin
    Не включается третья передача. Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км. И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный Немного о наболевшем. ООО "
    4,0

    Зелёный универсал

    25 февраля 2007

    4
    Мой Пинин
    Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Пинин. Понимаю, что на данный момент автомобиль уже староват, мало распространён в России и давно не выпускается. Цель - хочется показать, с
    3,8

    DUNAEV78

    18 мая 2017

    13
    Смотреть все