Добавить отзыв

4,0
Отличная машина, сервис отстой
0 комментариев

Отличная машина, сервис отстой

25 февраля 200728962
4,0
владею 2-3 года
Не включается третья передача. Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км.

И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный

Немного о наболевшем.

ООО "Радуга - Авто" Санкт-Петербург, упаси бог там обслуживаться.

Более черствого и пофигистического отношения не встречал ни в одном салоне.

28.12.06 Сдал машинку на очередное ТО. Пробег 42000 км перед дальней дорогой в г. Архангельск. (выехали 29.12.06 вернулись 09.01.07)

По прибытии в салон дали заполнить заявление, попросили ключи. Сказали ждите. Машину получите когда позвоним. Все мило, приятно. Даже накормили в кафе, о качестве пищи писать не буду. Могу сказать одно, никогда не ешьте в этом заведении, весь день не мог отделаться от изжоги. Потом мне сказали, что еда из столовой для сотрудников, хотя сотрудники обедали рядом, точно помню что еда была другая, жаренная картошка с рыбой. Кофе также был никакой, правда чокопайп попался свежий. Хотел заплатить, чтобы приготовили что-нибудь посолидней, сказали на заказ не делаем ешьте что дают. 

Потом было долгое ожидание до вечера, которое закончилось звонком и фразой «машинка готова, приезжайте забирайте». После приезда в салон Очень внимательные молодые люди мне сказали, что в моей машине (Паджеро пинин 2004 года выпуска) течь масла КПП и раздатки, нужна замена сальника кпп+переднего сальника раздатки, течь датчика заднего хода, шум выжимного подшипника, в остальном с машиной все нормально.

Все, что перечислено не подходит под гарантию так, что нужно заказывать запчасти и ремонтировать, датчик заднего хода возможно подпадет под гарантию но нужно позвонить в конце января для уточнения, сказал мне инженер по гарантиям (как потом оказалось).

Позвонили в конце января 2007 года.

Чтобы было все быстро, договорились о выставлении счета и оплаты его по безналу.

В полученном счете для оплаты было написано:

- сальник, вала ведущей шестерни 927 р.

- датчик лампы заднего хода кпп – 1218 р.

- подшипник выжимной – 2862 р.

- прокладка блока цилиндров - 10,82 р.

Итого: не гарантийным оказалось все 5019,49 р.

Оплатил.

21.01.07 Записался на «диагностику двигателя».

Во время путешествия 3-я передача отказалась участвовать в движении, появился люфт, застучало что-то сзади, погасла лампочка заднего плафона .

Процедура повторилась. Заполнил Заявку на ремонт №0000006835, где были указаны причины обращения, описание неисправности. Диагностика КПП, люфт руля, стук сзади, не работает задний плафон подсветки салона. После четырехчасовой диагностики механик сообщил, что коробку нужно снимать, разбирать в присутствии свидетелей и это будет все долго, машину нужно оставлять утром, потом после обеда подойти на разборку коробки, определять что поломалось и причины поломки. При чем основной версией менеджера на приемке, механика и гарантийного инженера было то, что виновата манера вождения водителя, (манера держать руку на рычаге переключения передач во время движения автомобиля) но и в случае заводского брака мы должны готовиться к оплате за диагностику и ремонт КПП. Имея 2 высших образования, одно из них механическое (инженер-механик), задумались о правильности выбора данного салона и компетентности его сотрудников. 

На мои вопросы когда ориентировочно планировать сдачу машины и сколько по времени займет доставка, разборка и т.п. конкретного ответа не получил.

По выставленным платежкам инженер по гарантии сказал, что счет выставлен не правильно и все лишние оплаты зачтутся при ремонте (2862 руб).

Потом все за прилавком уткнулись в мониторы, повисли на телефонах, инженер по гарантии ссылаясь на большое количество работы исчез. Оставив нам Заявку на ремонт с пометками механика. 

От отчаяния нами была высказана версия о возможном зачете нашего пинина на новый автомобиль, после чего прилавок оживился, тут же позвали менеджера по продаже, инженер по гарантии объяснил, что есть не большие проблемы, которые легко устранимы, тут же было объявлено о стоимости пинина в зачет 16000 долларов США и предложено на выбор 2 автомобиля, что очень насторожило.

К сожалению автомобиль является необходимым на каждый день (проживаем в городе Выборг Лен. Области) и непредложенные варианты не решили нашу проблему, а возникло желание купить другую машину типа нисана и крузера.

На просьбу вернуть автомобиль все было незамедлительно сделано.

Сейчас передвигаемся без третьей передачи, с люфтом, причем руль (как нам сказал менеджер - он криво прикручен) в прямом положении колес повернут вправо на 30 градусов, на запотевших амортизаторах, с течью масла между КПП и раздаткой, с течью заднего датчика хода и шумом выжимного подшипника, плюс к этому полное неведение, что ждать дальше от машины и от салона.

Машина мне очень нравится, в других салонах получал удовольствие от обслуживания, Рольф нравится, всегда получал поддержку и внимание, прошу помочь  в решении возникшей из ничего проблемы.

Сейчас машина в Карлайне в Питере, коробку разобрали, сказали, что заказали коробку в сборе, будет только после 15 марта.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Компактна,, Удобна для леса и города,, Проста в обслуживании пока на гарантии,, Маленький расход для полного привода, на трассе 10, в городе 8-9.
    Снята с производства
    Общий рейтингпо 26 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Обзорность, Проходимость, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Дизайн, Управляемость, Качество сборки, Коробка передач
    Комфорт, Вместительность салона, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Меня устраивает!
    Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Решил купить авто, требования были как и у всех, кто выбирает из б/у "паркетников". Сначала Пинин подкупил своей квадратной внешностью и стоимостью, потом начал собирать инфу в сети от которой у меня
    4,0

    Сергей

    14 мая 2008

    23
    Мой Пинин.
    Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, друзья. Прошло уже 3 месяца, как продал я своего Пашку, решил добавить и свои 5 копеек в копилку отзывов о Митсубиши Паджеро Пинин)))) Итак, достался мне автомобиль совер
    4,2

    Зиняев Евгений

    30 декабря 2013

    0
    Мой Пинин
    Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Пинин. Понимаю, что на данный момент автомобиль уже староват, мало распространён в России и давно не выпускается. Цель - хочется показать, с
    3,8

    DUNAEV78

    18 мая 2017

    13
    Смотреть все