Добавить отзыв

4,6
Надёжный. На все случаи жизни.
0 комментариев

Надёжный. На все случаи жизни.

19 декабря 20197554
4,6
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
19 декабря 2019

Расходы только на ТО, заправку и мойку. Отличный автомобиль по соотношению потребительских свойств.

Ещё 8 фото
Автомобиль был куплен подержанным, с пробегом, выставленным на щитке приборов (предположительно изначально не принадлежавшем данному автомобилю), равным 64000 км. 
Сразу после покупки было сделано ТО с заменой всего, что нужно менять, покупая подержанную автобричку, и, единожды вложившись в расходники и прямые руки сотрудника сервиса, больше вложений не потребовалось. Покупая подержанный автомобиль подобный этому, можно поймать себя на мысли о том, что настороженное отношение к подержанным машинам изрядно смягчается. Иными словами, в эксплуатации Пахеро зарекомендовал себя с положительной стороны. Мне посчастливилось обнаружить экземпляр с велюровым салоном, а это значит,  — и это было и остаётся для меня важным, — никаких тебе приключений с уставшей шкурой немолодого дерматина, которая летом горячая и безобразная, а зимой, соответственно, холодная и безобразная. В остальном же от такого салона только плюсы. Да и внешне мне нравится куда больше. Элементарно эстетически более привлекательно. И, что немаловажно при выборе именно подержанного авто, велюр дольше сохраняет фабричный вид. Достаточно простой химчистки салона и вот у вас уже салон как в новой машине. Подвесон также можно безоговорочно причислить к надёжным узлам. Кроме надёжности независимая подвеска даёт весьма приличную, по меркам класса автомобиля, управляемость. Сказать, что Пахеро рулится как хэтчбек нельзя, но в сравнении с другими одноклассниками-проходимцами он определённо выйдет хорошистом. 
Про двигун и коробас сказать можно одно. Они хороши. И надёжны. Чугунина своё дело делает в ремонтопригодности и добавляет в общий ресурс мотора. Коробка же от Тойоды так же своё дело знает.
Мне достался экземпляр от первого владельца, при этом, привыкшего заботиться о своём автомобиле и эксплуатировать его в щадящем режиме. Днище было заботливо обработано антикором, поэтому о коррозионной стойкости кузова сказать ничего не могу. Рычаги подвески ржа встречает как родных, а это значит, антикор на кузове точно не лишнее мероприятие. К плюсам можно отнести также потребление топлива с октановым числом выше 90. При чистых свечах и дроссельной заслонке расход можно удержать в 14 литрах на сотню. Разумеется, стиль вождения будет напоминать бывалого таксиста, который между переключениями успевает затянуться. Трассовый же расход мне удалось приблизить к десяти литрам на сотню. Да, такое бывает на трёхлитровом бензиновом V6. 
Понимая, что на вкус и цвет все фломастеры разные, скажу лишь что внешний вид Пахеро мне нравится. Он классический. Тут не добавить и не убавить. Весьма полезен трюм в багажнике, где раньше прятался третий ряд. Но мы-то с вами понимаем, что если вам нужен автомобиль с тремя рядами, следует смотреть в сторону минивэнов, а не заниматься противоестественными вещами. 
Пару слов следует сказать про схему полного привода. Super Select II, на мой субъективный взгляд, одна из лучших схем на рынке. Есть в ней самое главное — право выбора. При этом, никогда не позно выбранный режим поменять, благо сделать это можно в движении, на скорости до 100 км/ч. На практике же автомобиль используется просто как универсал, соответственно, на заднем приводе. Но если вдруг понадобится реализовать внедорожный потенциал, сделать это просто толкнув рычаг раздатки от себя. 
Лакокрасочное покрытие традиционно для японских авто тонкое и нежное. Но, наверное, ой какое экологичное. Благо, белые мишки проживут подольше.
Резюмируя сказанное, Пахеро — отличный автомобиль. Универсален, надёжен, проходим, безопасен и умеренно комфортен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки
    Расход топлива, Динамика
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Динамика, Проходимость, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Надежность, Багажник, Коробка передач, Управляемость
    Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мужики берите PAJERO IV
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
    Уважаемые автолюбители, возможно мой отзыв будет полезен, тем кто мучается с выбором достойного автомобиля с пробегом, возрастом 3-5 лет, и ценой около 1,5 млн. рублей. Итак по порядку : Мне 35
    4,4

    hh147852

    26 февраля 2017

    157
    Легендарный Паджеро VI
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
    Легендарный Паджеро. Отличный атомобиль. Очень надёжный. Эксплуатирую уже более 7 лет. Все работает "как часы", только заправляй и проходи своевременно ТО. Рамный внедорожник - безопасен и надежный да
    5,0

    Дмитрий А

    Обновлён

    1 ноября 2020

    1
    Я влюблён в эту машину.
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    У абсолютно любой модели есть преимущества и недостатки в сравнениях. У Паджерика тоже. Он жестковат. Его не комфортно закладывать в повороты. Но я за 2 года владения не получал столько положительных
    4,4

    Олег

    8 февраля 2019

    2
    Смотреть все