Добавить отзыв

4,0
Все как есть! О Дизельном и Бензиновым 4-том Паджеро.
0 комментариев

Все как есть! О Дизельном и Бензиновым 4-том Паджеро.

Обновлён 14 июня 201557968
4,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
Доброго времени суток,хочу рассказать вам о Mitsubishi Pajero 4 того поколения. Скажу скажу,возможны граматические ошибки,в школе учился плохо,да и в институте много прогуливал...Прошу зарание проститить,а то ведь тут столько эстетов сидит,которым не столь важен отзыв-сколько приято гадостей понаписать в коментариях.

Писать буду сразу о двух паджериках один мой 3-литра бензин,второй 3.2 дизель,оба на автомате.

Начну с 3.2 ДИЗЕЛЬ -машина папина,была куплена новой в 2007 году когда они только начали постовляться к нам в РФ.Я в тот момент учился на 3 курсе в институте в Москве сам я с Пензы.Ездили на нем много и я в Москву постоянно и отец к своим родителям в Новосибирск часто ездил.Даже не заметили как и 100 тысяч наматали-проблем-0! Только расходники.К 2010 году пробег уже приближался к 200 -стам тысячам.Начала плохо работать,пропала тяга-поехали на диагностику-итог 2 фарсунки под замену.Так как 4-тый Pajero 3.2 имеет уже насос фарсунки в отличии от 3 Pajero-цена в разы дороже,на данный момент цена одной форсунки 27тысяч рублей.По подвеске за 200 тысяч меняли очень не многое,восхитительная надежность! Запчасти покупал на рынке в Москве-цены более чем гуманые.К этому же пробегу машина требовала частых подруливаний,явно просился сход=развал.Но тут реальное,перекочевавшее с 3-его Pajero-закисающие болты-которые только если болгаркой срезать,либо вливать под 50-й ник,ради того,что бы сделать сход-развал,либо плюнуть и ездить так.Мы выбрали второй вариант...

Вроде поменяли мы 2 фарсунки,но счастье было не долгим,не проездили мы и 50 тысяч как машина вновь стала тупить! Вновь диагностика-вновь ошибка по фарсункам.Тут мы уже напреглись,решили мы с отцом уже не в Пензе делать,а поехать где люди не посредственно занимаються Pajero-таких мест нашлось несколько,пару в Москве и одно нахваливали в Питере,от Москвы уже подташнивало чесно говоря,а в Питере не разу не были,вот и решил совместить приятное с полезным....Надо отдать должное даже прихворавший нашь Pajero доехал до Питера.Пока оставили машину на ремонте,поглазели на питер,но нашу культурную программу прервал звонок с сервиса! Когда мы приехали нам озвучели цену, более 200 тысяч рублей.

Откуда такая сумма? Как окозалось все просто,что у 3 что у 4 Pajero больное место это топливный бак и горловина.При нас,его же нам показали и мы были не приятно удивлены увиденым! Все сгнило! Хотя машине на тот периуд было всего-то 5 лет.От наших реагентов коми посыпают дорогии активно он гниет,при чем что внутри что с наружи...Цена вопросса 40 т.р + 13 горловина.ну и само собой он потянул за собой все 4 фарсунки -а току их менять,если в баке такая дрянь-сами понимаете ни какого! В итоге оставили его там,уехали домой поникшими и вернулись за ним только через месяц,когда смогли денег собрать.Хочу поблогодорить владельца сервиса(нашли его на паджеро форуме) общяеться жестко,но все по делу! Кому надо,пишите,дам кординаты,лучшего сервиса по Pajero-в РФ не найдете! тут не пишу дабы не выглядело как реклама.С тех пор отец наездил еще 200 тысяч-по двигателю и топливной проблем с тех пор не было,как собственно и по всей машине.Общий пробег на данный момент 400 тысяч -отец расстоваться не хочет,говорит привык к нему.

 

Теперь не посредственно о моем.Я в 2012году подкопивши деньжат,решил взять так же Pajero,только решил взять бензинку попробывать как она себя вести будет...3.8-Посчитал не целесообразным,остановил свой выбор на 3-х литровом.Тяга в разы хуже чем у дизеля,но это собственно и понятно.Но свои 120-130 идет спокойно.На данный момент пробег подходит к 100 тысячам-только расходники.

Теперь о том,что всех интеесует больше всего (данные с борт. компьютера)

Расход топлива на 100км за городом 

Дизельный 11-12 литров на 100 км при скорости 120км/ч

Бензиновый 13-14 литров на 100 км при скорости 120 км/Ч

В городе

Дизельный от 17 летом до 22 зимой

Бензиновый от 19 до 26 л/100 км.

Ну и позвольте от себя-свое субективное мнение!!!!

За 3 ляма что сейчас просят за него-это бред!купить б/у за лям-полтора считаю вполне хорошим вложением денег.Только помните про бак! Ну и цену форсунок.Бензинка в этом плане еще более бюджетней чем дизельный и ту разницу что вы переплачиваете на расходе,вы с легкостью переплюните по цене обслуживания дизеля.

Ну и вообще в общем-

Да шумоизоляция ни какая!

Да подвеска-чуть лучше чем в Уаз 469

Да торпеда отстой!

но! но ! но! он ездит опять ездит и снова ездит! В оличие от новороченых немцев кои деньги сосут,как проститутки на Лененградке))

Выбирать вам,либо понты и отсос денег,либо меньше понтов меньше головников....
14 июня 2015

Оно вам надо?

Как всегда порой читаешь отзывы и диву даешь,сколько у нас в стране дуроков...Не зря говорят-две беды у нас всегда было,есть и будет.Ну да ладно это так маленькое отступление...А теперь по факту! Третий год я как женат,мой тесть директор одного крупного автоцентра в Москве,специализирующегося на свежепригнаных авто из Германии и Франции.О автомобилях европейских марок знает очень многое.Да скажу сразу специализируються в основом на премиум сегменте.С его слов-"Премеальный немецкий автомобиль можно покупать только новым!" Количество косеков что у w221 мерса что у 5- ки E70 BMW  (не говоря уже про E53-их живых осталось единицы.)-просто зашкаливает! Нету больше надежных немецких авто в премеальном сегменте! НЕТУ!!!! Что ни машина,то отсос денег безконечный! Электроники напихали столько,хоть вешайся и половина откровенного идиотизма...Ну вот что толку от электронно дачика уровня масла в той же 3-шке Bmw (e9x) если он накроется,и маслоголодание обеспеченно-со всеми вытекающими....Или вот тут умники про автоматы пишут..Толку от 7 ступенчетого автомата на том же GL (x164)  если накрывшийся блок этой самой коробки не одного владельца не удивит...передние подушки... А они в сборе с амортизаторами... У диллера - по 80 т.р., на сервисе -по 54 т. Р Для сравнения у отца пробег на его Pajero 403000 км!!! автомат как новый при том что масло меняли в нем только один раз!! Амортизаторы меняли 2 раза цена вопросса 10 т,р в круг!!!!!!!!!!! Называется  почувствуйте разницу))) А вообще есть пару очень не дешевых вещей чья цена начинаеться от 100 тысяч которая присущя всей большой немецкой братии что на Q7 что на Х5 что на GL это и рулевые рейки и электроные амортизаторы,это элементарная замена цепы в двигателе(вледельцам Q7 привет) за 120 тыр))) -и конские цены на запчасти.А уж что говорить про Дизеля современые аля Экотеки и блютекеки.это вообще отдельный секас.. Да конечно уровень комфорта не сопостовим.Тут и говорить не чего! НО господа! Я не миллионер и не могу себе позволить содержать машину которая может смело в год просить по 300-400 тысяч на облугу (а то и более тут как повезет) А теперь для сравнения мой Pajero 4 с 3х литровым бензиновым двигателем обсолютно спокойно пробежит 400-450 тысяч без каких либо головников(это не мои мечты,а реальные цифры людей кои уже столько наезжали) дальше вкладываю ВНИМАНИЕ!!!! 40 максимум 50 т.р.и вновь мой двигатель будет годен бегать под пол ляма...Коробас на Pajero у товарищя знакомого отходил 600.000!!!! км,после чего за 45.000 т.р. починил и вновь в бой! По подвеске тут и говорить не чего,все просто и надежно.Единственное что может уменьшить вашь бюджет это насос фарсунки у дизеля и бак с горловиной(но бак характерин не только для дизелей) про цены я уже писал и все!!!  

Я люблю что бы машина мне служила,а не я ей,по этому я езжу на Pajero! Было бы больше денег ездил на 200 том крузаке-но там,на фоне 100-ки все уже тоже не так безоблочно-но на фоне немцев опять таки-образец надежности!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность!
    В отзыве.
    Общий рейтингпо 136 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    15
    Вся правда о легендарном Pajero4.
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П
    4,6

    lotor

    7 февраля 2017

    85
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    13
    Смотреть все