Добавить отзыв

4,0
Просто маФина, просто джип …
0 комментариев

Просто маФина, просто джип …

15 января 201330109
4,0
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 3.0 AT (178 л.с.) 4WD
Здрасте. 

Вот хотелось написать, как выбирал, как тестево катался, а нет, не дождетесь … Напишешь и на прыгнут, да как можно сравнивать, да это же разные уровни, разные классы ну и все такое … и давай флудить … 

А нужно было авто с полным приводом и повыше, не, с либидо все в порядке, просто в жизни нужны развлечения помимо кирпичных стен. 

Куплен Pajero 4 с 3 литрами. Комплектация? Вот здесь отвечу – при покупке автомобиля главное, для меня конечно: климат, подушки, автомат, isofix, датчики света и дождя вот в общем все что мне нужно … Почему ответил? Дочитайте до минусов …

Плюсы: а вот вы знаете - доволен, с болячками этого кирпичика смерился и вроде ничего аппарат. Едет по проселку и в лес и не мучается не скулит, а просто едет. Бордюр берет на одном дыхании. Да и возле дома ночует и не проситься в теплый гараж. Багажник для дров и кирпичей нормальный. Доски 3,20 в салон - не проблема, детские велосипеды перевезти не разбирая – пожалуйста. Запаска на двери и я стал забывать, что я кинул в подпол :(, ах да я же забыл, там же прячется, вернее прятался 3 ряд сидений – вот и переходим к минусам …

Минусы. Сразу оговорюсь, машина для меня – средство передвижение и выполняет функцию исключительно из соображений покупки, поэтому все минусы связаны с моим личным комфортом, хотя именно с комфортом у нее на три с плюсом. Я не цепляюсь к мелочам и мое мнение не является основополагающим, но имеют место быть.

- Митцу для снижения стоимости и конкурента способности выкинула 3 ряд сидений, но при этом забыла, что дырки под салазки и ремни безопасности надо замаскировать, а не тупо оставлять для творчества детей, хотя в этом что-то есть, там теперь разные фигни болтаются.

- И не пробуйте включать свет на потолке на втором ряду, пока вам не разрешат на первом, не получиться. 

- И вновь второй ряд, в машине есть система isofix. Она и в правду есть, даже на два устройства, но вы не сможете прикрутить детей штатными ремнями без танцев с бубнами. Одно да, двух нет! Одно из сидений перекроет доступ к фиксатором ремня. (я написал по этому поводу официальное письмо в митцу, с нетерпение жду ответа)

- Кто-то оставлял отзыв о климате в автомобиле и хвалил его … А климата то в машине нет! Для второго ряда, тупо 3 скорости и тупо крутилка от синенькой полоски до красненькой и не думаете, что кондиционер будет работать, это привилегия, а уже догадались, да-да вам разрешают это сделать только на первом. Кто-то написал раздельный климат на первом, забудьте! с невнятной подсветкой и только один и работает он исключительно в паре с кондеем. Сейчас владельцы кирпичика скажут, нет он работает без кондиционера, а вот и нет … обратите внимание на скорость работы вентилятора, она не опускается ниже 3 риски, т.е. всегда шарашит, потом спорьте. Салон прогревается быстро, ну вы морозостойкий. 20 минут при минус 10 на улице, при движении, это быстро? Охлаждается хорошо? … да он на солнце охлаждается только в движении!

- И вот мы добрались до главного места. И что же мы видим. Регулировка руля в одной плоскости. А вот вопрос, я хачу увидеть человека у которого руль стоит не в крайнем верхнем положении … правда? а Вы на приборы смотрите, только на указатель уровня топлива?, ну и правильно нечего смотреть на другие, он все равно больше 150 не поедет, а больше на приборке и нет ничего.

- Уровень топлива, это загадка, только методом проб и опыта можно понять сколько там, т.к. борт компьютер может вам рассказывать о 20, 30 или о 54 литрах, а стрелка может долго стоять на ¼ бака, и упасть на лампочку, где отсчет ее движения на место покоя пойдет на минуты, правда надо отдать должное, можно проехать с фонариком 50 км минимум. Расход при этом вполне укладывается в 14-18 литров 92 и разницы с 95 никакой. 

- Навигашка или мультисистема. А прикольно она устроена со всеми прибамбасами, входами и разделениями голосовых каналов, вот одна проблема нет к ней описания, все методом тыков. Вот например вы знаете, что можно смотреть фильм в движении, а отключать дисплей одним нажатием, а я знаю, можно :)

- А вы когда-нибудь обращали внимание на торпеду? А видите, что цвет пластика в сопряженных деталях разный, нет? Ну вот например: присмотритесь к заглушке пепельницы и крышки под пластиковые карточки повнимательней, и такое в 50% деталей. Я думал у меня брак, не-а на всех такое. 

- Обычно от комплектации автомобиля зависит и оснащение, но в данном автомобиле увеличивается только количество электроники, а блага цивилизации, вроде очечника на потолке пропадают.

- Писалки на стекла, ну это фантастика, я такого уже лет пять не видел :). А капот без газового упора, прикольно правда.

- Лобовое стекло ловит камушки как магнит, причем не просто скол, а сразу в трещину, даже «боровский» завод стекла лучше делает, вывод страхуйте, если ездите по трассам. У меня уже 2 в минус, походу это для нее расходник.

P.S. Не в тему: на улице -12, прихожу завожу и через 3 секунды глохнет, дальнейшее шаманство не приводит к результатам. Вызываю службу помощи на дороги, есть такая у новых автомобилей митцу. Все вежливо, чинно, приезжают с техничкой и с эвакуатором, колдуют час, и говорят, у вас компрессия пропала. Забирайте говорю кирпичик и чините, забрали. Я в ауте, 10 тысяч прошла и сломалась. Звонок через 3 часа от дилера. Починили говорят, спрашиваю  причину отказа техники, а вы говорят свечи залили. Я плакал, весь офис плакал … (А теперь серьезно, слова мастера митцу:  на 3 литровых движках это встречается, это нормально!, такое происходит если машина не завилась со второй попытки, если такое происходит – нажимайте на педаль газа до отказа и прогоните так 10 секунд, потом должна завестись. Я знал, что так продувают, но за 10 лет эксплуатации приличных машин, не мог и представить такого прикола)

To P.S. И самое главный вопрос который задает себе пользователь после приобретения и эксплуатации, куплю ли снова апгрейд? Для вылазок на природу и таскания за собой на прицепе всякого г…на - куплю, но если будет нормальный климат и детские крепления …
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Рулится/едит, Внешность, Оптика, Мультисистема
    Климат, Isofix
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    15
    Вся правда о легендарном Pajero4.
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П
    4,6

    lotor

    7 февраля 2017

    85
    Трёхдверный чёрный дизель Паджеро 4
    Mitsubishi Pajero 3.2d MT (165 л.с.) 4WD
    Всем привет! предыстория: Всю свою сознательную жизнь любил быстрые машины, спортивные, красивые,низкие. Последней быстрой был civic t-ype R(200л.с.), после него собрался с мыслями и купил SL R129 3.2
    4,0

    ds38

    Обновлён

    14 октября 2012

    13
    Смотреть все