Добавить отзыв

4,4
Воспоминания о Паджеро 4
0 комментариев

Воспоминания о Паджеро 4

22 декабря 201021428
4,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 3.2d MT (160 л.с.) 4WD
Здравствуйте, уважаемые любители внедорожников! Хочу подилиться своими впечатлениями об эксплуатации Паджеро 4...Полгода назад продал Паджеро 4, на которой проездил около 3 х лет и более 85 тыс. км., расставаться было очень больно, продавал срочно, нужны были деньги..

    Машину брал с нуля, дизельную, со светлым салоном, подсветкой порогов, с акустикой Рокфорд и потолочным монитором. Парктроников не было, поставил мультимедиа "Митсубиши Эдишен" с камерой заднего вида, т.к. парковаться в городе и заезжать в гараж было не удобно.Правда, разрекламированный ОД "Ключ Авто" г.Краснодар мультимедиа "Митсубиши Эдишен" начал глючить через месяц (произвольно поднимался экран).Устранил в кустарных условиях за 2 т.р., т.к. в сервисе ребята не знали даже, как его совместить с потолочным ДВД!!! Что касается мультимедиа, то после ремонта и подключения к потолочному ДВД моя семья и я сам, стали получать удовольствие от хорошей акустики и фильмов.

Что касается самой машины, то к ней привыкал около месяца, а точнее к езде по горной местности, т.к. крены машины мне были непривычны (до этого ездил на БМВ 325 турбодизель), потом же входил в те же повороты на 120 км без страха. Штатная резина Данлоп говно - скользкая и скрипучая на поворотах, даже при скорости 45 км. Ставил всесезонную Якохаму - небо и земля...Протачивал диски уже после 10 тыс.км., хотя по лужам не ездил. После 45 тыс.км не стал пользоваться оф.сервисом - разводят на ровном месте, а элементарного не знают. Не смогли устранить неприятный звук при торможении - легкий стук видно от суппортов (на Хонде ЦРВ тоже в это же время появилось, но подтачили колодки кустари и стук исчез). На 70 т.км менял 2 резиновых втулки, которые держат задний редуктор, ну и ремень стойки стабилизаторов, шаровые. Крестовины в норме, как и все остальное.

 Замена масла в двигателе у оф.дилеров для дизелей через 15 т.км - это много,  лучше меняйте через 10 т.км и не нужна гарантия. Кстати, проблемными движками (в Ключ Авто г.Краснодар) были с объёмом 3,8 л.(бензин).

  Замен свечей накаливания, промывку форсунок не делал - движок как часы!

Шумоизоляция не очень - дребезжал бардачок, слышен шум дизеля  - на холостых, в дороге - отлично. Дребезжала дверь багажника, в Ключ Авто г.Краснодар даже это не смогли отрегулировать!!!

 Лобовое слабое, но я не менял, т.к. успевал заклеять.

Трансформкация салона не даёт возможность в машине спать, светлый салон не практичен, пластик и кожу не оттиреть.Купил кучу средств по уходу и всё напрасно, тоже и с Хондой ЦРВ!

 Теперь о внедорожных качествах: на всесезонке не раз проезжал заснеженные перевалы, когда другие стоят,  причём даже на штатной резине Данлоп, которая реальная дрянь. Один раз сунулся в маленькую и не глубокую речку, конечно прошёл! Но потом менял пластиковую защиту, хотя на обычной Ниве проехал бы этот участок вообще без финансовых потерь!!! После этого не рисковал и Вам не советую.

 Дизель и правда экономный, но иногда чувствовал потерю мощности и видимо от качества топлива, хотя мои заправки были только в Лукойле. Компьютер Паджеро 4  завышает показатель расхода, в отличии от Хонда ЦРВ и Пилота.

 Для тех кто всё-таки предпочитает комфорт, то эта машина даже для города жестковата, но а по гравийке будет слышна крышка бардачка передней панели. Надеюсь Паджеро 5 будет с инновационной шумоизоляцией, да  и не помешает для России память сидений, датчики света и дождя, и т.п.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    пассивная безопасность на дороге, имидж, не то что у Хонды Пилот
    трансформация салона, шумоизоляция, отсутствие полезных и уже не лишних для флагмана Митсубиши всяких примочек
    Общий рейтингпо 135 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Багажник, Динамика, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Pajero RULES
    Mitsubishi Pajero 3.8 AT (250 л.с.) 4WD
    При выборе данной машины изучил массу различных отзывов в интернете. Исходя из отзывов однозначного мнения об этой машине не складывается. Да и отзывов маловато, решил пополнить отзывы своим. Это п
    4,6
    15
    Машина на все случаи жизни
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (165 л.с.) 4WD
    Отличный внедорожник. Машина отлично ведет себя в городе, а еще лучше там где дорог нет. Очень хорошая управляемость на грунтовке даже при скорости 80-90 км/ч. Салон удобно трансформируется как для пе
    4,4

    Сергей

    2 декабря 2020

    0
    Вся правда о легендарном Pajero4.
    Mitsubishi Pajero 3.2d AT (190 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Вот и я решил оставить свой отзыв о владении внедорожника Pajero4. Итак,чтобы вы вам было более понятнее я немного затрону историю покупки данного авто. П
    4,6

    lotor

    7 февраля 2017

    85
    Смотреть все