Добавить отзыв

4,6
Мой любимый бегемотик
0 комментариев

Мой любимый бегемотик

17 августа 202010059
4,6
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 3.2d AT (160 л.с.) 4WD
Пишу отзыв и плачу. Жалко расставаться с машиной. Купил его в 2007 году. До того ездил на маленьких машинах, хотя по сравнению с ним многие казались маленькими. Например Хонда CR-V, которая была у меня до этого. Машина огромная, в ней куча места. Первое, что бросилось в глаза именно пространство — два перчаточных ящика, место под подлокотником, карманы во всех дверях, в задней двери. Поразился также по первости высокой посадкой, раньше ездил почти лежа. При этом сиденья удобные, в водительском есть регулировка поясничного упора. Это удобно и позволяет настраивать под себя в далеких поездках. Ощущения от вождения очень приятные. Машина как бы намекает "спокойно, приедем куда надо и хоть трава не расти". Обзорность — особенно сзади могла бы быть и получше, спереди и сбоку все нормально. Третий ряд сидений снял и убрал на балкон, освободив еще кучу места под полом багажника.
Сразу после покупки отправились семьей в Финляндию на новый год. Поездка была просто великолепной — в том числе и все, что связано с машиной. Очень радовало ощущение огромного объема — всем хватило место и нам и куче барахла. Тогда же я узнал, что зимой в жиже на раз лопаются от перегрева противотуманки. И они лопнули. ПТФ поменял и больше не включал пока не заменил на светодиодные лампы, которые не перегревают их. 
Динамика тяжелой машины очень приятно удивила. Вроде 165 лошадей не так и много для его веса, но с места рвет, если попросить, обгоны на трассе до 120 легко. Причем скорость набирает стабильно, даже если едет в горку. Даже не верилось ) 
Ну конечно, не смог удержаться, чтобы не заехать в г*вны и проверить на что способна машина. После Хонды CR-V был, конечно шокирован. Кстати, за все время владения не застревал ни разу так, чтобы потребовалась бы посторонняя помощь, а сам скольких вытаскивал...
По ремонту из самого серьезного за 13 лет эксплуатации был топливный бак. Не ожидал, что он может сгнить, но он смог. Оригинал стоит безумных денег, поэтому я заказал в Нижнем Новгороде и мне его сварили из алюминия. Объем получился чуть меньше, порядка 82 литров, но этого вполне хватает. 
Один раз закисали датчики положения раздатки, вылечили путем прочистки датчиков. С тех пор больше не было. По двигателю 4М41, коробке, раздатке, дифференциалам вопросов не было никогда. В движке поменял цепь с натяжителями и успокоителями — просто пора было. Больше ничего. Поскольку машину берег, то в лютые морозяки не заводил. Проверял при минус 26 заводился как летом — с пол-оборота. Но перед началом движения машину грел, пока стрелка термометра хотя бы не сдвинется с самого нижнего значения. Летом это нисколько, зимой — до 15 минут. И еще нюанс: салон в морозы очень медленно прогревается. Иногда успевал доехать до работы, это порядка 30 минут, а он чуть теплый. Вебасто было бы кстати в таких ситуациях, но я не ставил. 
Еще важная фишка Паджеро это трансмиссия. В отличие от аналогов вы можете контролировать режимы задние ведущие или все ведущие так как вам надо. Например летом я езжу на заднем — так расходуется меньше топлива, зимой или в мокрую погоду включаю полный привод. В Паджере на полном приводе можно ездить постоянно и с любой скоростью, потому что есть межосевой дифф. Переключать между режимами можно на скорости в движении. 
Если и говорить о проблемах, то это коррозия. Есть машины, которые ржавеют значительно быстрее, но и его не обошло это дело. Начинает цвести задняя дверь, и под накладками дверей. Тут, видимо только покраска может отложить процесс. 
Отдельно скажу за прочность конструкции. Лично знаю человека, которому такая машина спасла жизнь в аварии, где шансов не было. У меня же были незначительные дтп — то меня заденут по бамперу, то я кого нибудь задену. Раза два-три такое было. Меня удивила разница в тяжести повреждений моей машины и оппонентов. Где у меня на бампере царапина на оппоненте дверь, крыло и диск колеса! Я даже ничего не ремонтировал у себя после этого.
Запчасти недорогие — особенно всякие расходники, типа тормозных колодок и т.д. Есть огромный выбор аналогов, которые зачастую не хуже оригиналов, но дешевле, короче обслуживание не дорогое. Если бак уже поменяли )
Короче, машина великолепная. Жалко, что больше таких не делают!
Ещё 5 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Расход топлива, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв
    Mitsubishi Pajero 3.5 AT (202 л.с.) 4WD
    Удобная, рабочая машина. Внешний вид внушает доверие. Качества, которые вам нужны от классического внедорожника вы найдёте в этом автомобиле. У меня авто появилось пару лет назад. Что сказать: я хотел
    5,0

    Иван

    2 июля 2020

    1
    Я очень доволен и благодарен ему.
    Mitsubishi Pajero 3.0 AT (180 л.с.) 4WD
    Хороший и надежный автомобиль, ни разу меня не подводил, везде мог проехать и делал это с удовольствием. Слабое лобовое стекло, расходник.. Опыт владения 17 лет, суппорта и развальные болты - обратите
    4,6

    id55154590

    30 апреля 2020

    2
    Отличный автомобиль, никогда не подводит, цены на запчасти приемлемые, расход топлива радует, в лютые морозы в салоне тепло, большой вместительный внедорожник.
    Mitsubishi Pajero 3.5 AT (202 л.с.) 4WD
    Владеем этим авто уже 3ий год. В любых снежных сугробах или любой грязи проходимость на высоте. На трассе очень устойсив. На 100 км трасса город - расход летом 10-12, зимой 12-15 литров, максимум у на
    5,0

    Оксана Брагина

    16 ноября 2020

    0
    Смотреть все