Добавить отзыв

5,0
Возможно, мой последний Аут..
0 комментариев

Возможно, мой последний Аут..

2 ноября 201348448
5,0
Год выпуска 2010, владею 3-5 летМодификация 2.0 MT (147 л.с.)
Приветствую всех ,читающих мой отзыв. Хочу написать о своем Аутлендере. Немного о себе. Мне за 40 лет, живу в Москве,стаж вождения более 20 лет, по роду деятельности мой авто меня и кормит (не такси), езжу по городу и по трассе 50 на 50 (по бездорожью и буеракам не езжу ),стиль езды –неагрессивный , дураку дорогу уступлю(дурак свой столб найдет рано-поздно, а я тем самым столбом быть не хочу) .Мои требования к авто: авто с высоким клиренсом, универсал, вместительный и, главное, надежный, привод передний(полный не нужен и поэтому переплачивать за него и его обслуживание смысла  для себя не вижу). В уже далеком 2004 году купил свой первый Аут. Отъездил на нем 6 лет ,пробежала почти 160000 км. За авто ухаживал, денег на обслугу не жалел .Ни разу не подвела. Заводилась и везла и в жару и в холод (гаража нет). В 2010 году продал (за несколько дней) и купил Аут XL.2.0 литра, вариатор, передний привод, полный электропакет, производство Япония ,дополнительно поставил защиту, парктроники, сам же позже установил хороший мультимедиа с навигацией и ДВД. На сегодняшний день пробег  почти 90000 км.Проблем и никаких сюрпризов авто не преподносил. Также заводится и везет в любую погоду. Так же ночует во  дворе. Теперь подробнее о плюсах и минусах. 

 Плюсы: очень вместительный салон, задние сиденья складываются вперед сендвичем-получается огромный трюм, откидывается средняя часть заднего бампера для удобства загрузки багажа (для меня это имеет значение),клиренс больше 200 мм(точно не помню),но никакие бардюры и тому подобное не проблема.На штатной 16 резине авто достаточно мягок и комфортен. Ставят 18-ю часто-автомобиль становится жестким,правда управляется чуть получше, но мне не понравилось(была возможность попробовать на 18-й). На поворотах сильно не кренится (хотя смотря как входить), на трассе дорогу держит отлично, есть небольшая парусность, но куда без этого, кстати ,на предыдущем моем ауте на трассе парусность почти не было-но там и авто чуть ниже. Тормоза неплохие,но подробнее о них в минусах. Динамику считаю приемлимой для 147 л.с и веса авто. В потоке не отстает,но и не лидер,конечно. Меня вполне устраивает. Расход средний -11 литров (по компу). Заливаю 95-й лукойл. В салоне все там где и должно быть в плане эргономики.Верх дверных панелей и верх торпеды-мягкая кожа (скорее, конечно, винил) с красивой строчкой.В зимнее время ,пока холодный,поскрипывает,прогреется-сверчки пропадают.Но сказать,что сверчков совсем нет не могу. Появляются то тут то там-но мне не критично, поисками не заморачиваюсь. Климат работает хорошо,но он однозонный (хотя, опять же меня устраивает), два бардачка-один охлаждаемый(классная штука летом). На капоте несколько сколов уже давно-не цветет,под краской грунтовка серого цвета.Касательно переднего привода. Нигде ни разу не застревал,да и застревания по моему от самонадеянности.Надо знать возможности своего авто.

 Теперь о минусах.Передние тормозные диски редко ходят больше 40000 км.,известная болезнь Аутов. Стоят в среднем по 3-5 тысяч.Раз менял уже,скоро опять поменяю.Надо на каждом ТО (раз в 15000) чистить направляющие суппортов. Ну как,надо))) Я чищу, кто то не чистит,там работы на час-полтора,устроено очень просто,как на отечественных девятках-десятках. Я чищу- безопасность превыше всего.ЛКМ тонкое,но это сейчас на всех авто. Главное, что не ржавеет при сколах. Не регулируется руль по вылету.Не подсвечены клавиши управления стеклоподемниками (только водительская), центрзамком и зеркалами(копеечная экономия). Нет поясничного упора (иногда нужен при длительных поездках,я купил специальную подушку). Шумоизоляция средняя, на летней нормально,но на зимней шиповке-шумновато. Хотел сделать дополнительно шумку салона,но почитал форум,прикинул-не стал заморачиваться. Да и снимать надо весь салон –потом поставят что то  не так..Ну их.Не очень нравится,что запаска под днищем, но ,что делать. Штатный домкрат-ерунда.У меня сломался после второго использования. Купил небольшой компактный подкатной-надежно, удобно и места в багажнике мало занимает.Не хватает кнопки открывания багажника с салона.Опять копеечная экономия.Вроде все. Считаю этот авто по соотношению цены-качество-размер-надежность одним из лучших. Надежность-это его главное и неоспоримое достоинство.Не разу у меня не было сомнения,что авто меня подведет. Я уверен в своем ауте. Недавно был в салоне-смотрел новый Аут. Что они с ним сделали?(( Дизайн наверное, утверждали на пьяной вечеринке. Никакого желания его купить у меня не возникло. Не в обиду владельцам нового аута, а их много уже в Москве ездит, значит ,пользуется спросом .И наверняка, также надежен и неприхотлив .Но экстерьер…Поэтому я еще год поезжу на своем. Альтернативы на замену не вижу пока(в этом ценовом диапазоне). Может быть, попозже,когда новый аут примелькается, он мне понравится?))Хотя, сомневаюсь.. Обычно, первое впечатление самое сильное. Возможно, не все изложил.На вопросы,если будут,отвечу в комментах..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность., Вместительность., Экономичность.
    Экономия на "спичках"., ЛКМ, Передние тормозные диски.
    Общий рейтингпо 68 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Багажник, Динамика, Проходимость, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Дизайн, Мультимедиа, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Достойный аппарат в соотношение цены и качества!
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (170 л.с.) 4WD
    Лобовое стекло оснащено подогревом, но нити как-то слишком видны, долго привыкал смотреть "сквозь них". Зато зимой оценил по достоинству, оказалось, штука очень и очень классная, наледь оттаивает быст
    4,4

    Красное купе

    26 ноября 2020

    0
    Надёжно.
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (147 л.с.)
    Добррго времени суток.
    4,6

    Денис

    27 ноября 2020

    0
    За эти деньги и этих годов - лучшее в своем сегменте!
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (147 л.с.) 4WD
    Отъездил на машине 3 года, брал на пробеге 90. Мелких болячек не много, все стоит копеечно. Варик — отличная вещь. Проходимость для комнатного "джипа" весьма на уровне. В грязь не лазать, а в сугробы
    4,6

    Павел

    13 марта 2019

    8
    Смотреть все