Добавить отзыв

4,2
Очень хороший надежный кроссовер
0 комментариев

Очень хороший надежный кроссовер

4 августа 201611623
4,2
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Пишу отзыв о владении Mitsubishi Outlander 2006 года 2 литра на механике. Пишу свой первый отзыв - не судите строго. Автомобиль был куплен в январе 2015 года за 396 тыс руб. С пробегом 153 тыс. 

    ВНЕШНИЙ ВИД.

Дизайн данного автомобиля приятный, как спереди, так и сзади. Некоторым не нравится передний "нос", поэтому вешают мухобойку, я ее, наоборот, снял. Рестайлинговый кузов немного отличается, но выглядит лучше. У меня был рестайлинг.

   САЛОН.

Салон достаточно просторный, много места для передних и задних пассажиров. Задний диван регулируется еще по наклону, что дает дополнительный комфорт, но уменьшает объем багажника. Багажник немного расстроил - очень высокий пол, объем маловат для кроссовера, низкий по высоте, из-за большой высоты неочень удобно грузить тяжелые грузы. Немного огорчила торпеда - она удобная, простая, но смотрится немного некрасиво, лучше бы поставили от 9 лансера. К тому же не люблю воздуховоды в виде крутилок, как на логане.

   КУЗОВ.

Данный автомобиль имеет крепкий кузов. Из слабых мест - крышка багажника изнутри. А так, если кузов в родной краске, даже в 10 летнем возрасте он не гниет. У меня был в родной краске, жуки были на крышке багажника внутри, немного на задних арках внутри. На капоте были сколы, но метал ржавеет только там, где нет краски, скол не вспучивается, площадь коррозии не увеличивается.

Лобовое стекло тоже крепкое. У меня было родное. На нем появляются сколы, но трещина не образуется.

   ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА.

Не смотря на клиренс в 195 мм, автомобиль имеет хорошую управляемость, руль немного тяжелый, отзывается моментально, не чувствуется "пустота". Крены небольшие есть, потому что машина высокая, но не кретично. Подвеска неочень жесткая. Неровности дороги хорошо проглатываются. Механикой очень приятно управлять. Кулиса слегка тугая, но очень четкая, нет разболтанности, попасть в ненужную передачу сложно. Шумоизоляция, как и на всех японцах, не на высоте. Но не критично. 2-х литровый двигатель слабоват. Хотелось бы мощнее, к тому же часть мощности отбирает постоянный полный привод. Зато расход приемлемый : по трассе 7,5 - 8 литров, в городе 11-12. Зимой полный привод дает о себе знать. При старте не буксует, поэтому стартует быстрее. Но надо быть аккуратным нв поворотах - легко может занести, зато, если захочется подрифтить - полный привод в самый раз)

  ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Машиной владел 1.5 года, накатал 23 тыс км. Предыдущий хозяин менял ремень грм и помпу сам, и как я понял - поменял плохо - звук мотора был почти похож на работу дизеля. Данный мотор 4g63 считается надежным, но в нем очень тяжелая и дорогостоящееся процедура замена ремня ГРМ. Есть ремерь ГРМ, балансировочный ремень, ремень генератора, гидронатяжитель и шкивы. Если поменять плохо и взять неоригинал, то со временем ремень может проскочить и клапана загнуть. Поэтому первым делом я поехал менять ремень в Рольф, потому что там это делают специалисты и дают 2 года гарантии, если используешь их запчасти, кстати скажу, что цена совсем чуть-чуть дороже, чем на экзисте. Менять ремень лучше с сальниками распредвалов и коленвала. Запчасти примерно обошлись мне в 20 тыс + 10 тыс замена. После замены двигатель работал как надо, стал тише. Затем пришла замена масла. Предыдущий хозяин лил ликьюмоил 5-30. Данного масла двс кушал 100г на 2500 км. Решил по совету друга поменять на мобил1 10-60. Масла не кушалось вообще. Но думаю тот же эффект был бы и с 10-40 - обычно его рекомендуют. Потом спустя полгода менял задние колодки с дисками. Брал фирмы Textar. Диск по 1000р за штуку, колодки 1000р на экзисте. Менял сам. Немного о тормозах - направляющие слабое место в них, что в передних и задних, они закисают, и тормоза подклинивают. Желательно каждые полгода очень хорошо чистить и обильно смазывать. Если направляющую не зачистить, то лучше купить новую. Потом спустя время поменял передние колодки, тоже Textar. Стоили 1800 руб на экзисте. Тоже менял сам. Спустя время загудела помпа. Предыдуший хозяин скорей всего купил бракованую. Он менял на jmb - считается нормальной. Купил hepo - стоит 5000 - считается хорошей. Оригинал стоит 15000 и ждать месяц. Поменял на дилере за 6000. Гарантия на замену ремня сохранилось. Больше ничего не делал за время эксплуатации. Когда продавал - нужны были небольшие вложения - стойки стабилизаторов, пыльник шруса, задние два саленблока. Подвеска крепкая сама по себе - за 175 тыс пробега стойки были в хорошем состоянии и родные. Предыдущий хозяин менял передние саленбооки и рулевые наконечники с тягами. Смысла делать на продажу не было - проще продать дешевле с вложениями, чем дороже в идеале. Сначала продавал за 435 - звонков нет. 420 - звонков нет. 410 - звонки пошлии. В итоге за такие деньги и продал.

   СЛАБЫЕ МЕСТА.

Про крышку багажника, тормоза и ремень ГРМ было написано ранее. Еще из минусов - это ограничители задних дверей - со временем не держат двери. Бу смысла брать нет - такие же будут. Некоторые ремонтируют, используя ограничители от ВАЗ 2108, но у меня не получилось и я забил. Также у меня горел SRS -проблема в проводе подушки безопасности руля. Стои  новая оригинальная около 5 тыс рублей, но я заморачиваться не стал. Еще слабым местом является рейка - при покупке стоит обращать внимание на нее. Также стоит обратить внимание - в бампере нет решетки радиатора, поэтому туда могут попадать камни. Там находится радиатор, а перед ней трубка гидроусилителя. Она у меня подтекала. За 1.5 года долил максимум 170мл, поэтому не заморачивался. А так трубка стоит 3тыс на экзисте.

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Проездив 1.5 года на Mitsubishi Outlander - остался очень доволен. Есть свои минусы, но это очень надежный и неприхотливый автомобиль, если брать в хорошем состоянии. Автомобиль имеет приятный дизайн, крепкий кузов, высокий клиренс, можно ездить по мелкому бездорожью или преодолевать бардюры, постоянный полный привод, автомобиль просторный для пассажиров и очень приятен в управлении. Если хотите надежный японский кроссовер  до 450 тыс - то очень хороший выбор. Тем более, как я убедился, outlander надежен как с 2 литровым, так и с 2.4 литровым двигателем, как с механикой, так и с автоматом. У моего дяди 2.4 на автомате, пробег почти 300 тыс - нареканий по двигателю и коробке нет. 

Надеюсь мой отзыв будет полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Высокий клиренс, Управление, Вместимость, Надежность, Не гниющий кузов, Неприхотливый, Постоянный полный привод
    Крышка багажника гниет изнутри, Сложность и дорогая стоимость замены ремня ГРМ, Раз в полгода требуется зачищать и смазывать направляющие тормозов, Багажник мог бы быть больше
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аутлендер как он есть
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт
    4,4

    Antonio 828

    24 мая 2015

    23
    Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.) 4WD
    Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце. Машина покупалась для поездок по работе (загор
    4,0

    Nik Demmy

    1 ноября 2011

    50
    Второй аут подряд- не вижу альтернативы!
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Четыре года назад пробив катализатор на Мазде 6 при заезде в гараж знакомого (об ушко куда вставляются крюки ворот), плюнул и задался целью пересесть на более практичный авто. И начались тогда мои по
    4,6

    Boch100379

    Обновлён

    13 декабря 2012

    16
    Смотреть все