Добавить отзыв

4,6
Outlander 2.4, 160л.с., АКПП
0 комментариев

Outlander 2.4, 160л.с., АКПП

6 апреля 20165306
4,6
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.4 AT (160 л.с.)
Исходное состояние

После долгих выборов достался мне Аут японской сборки, 2007г.в., с заявленным пробегом 83т.км. Для 6-ти летней московской машины состояние было очень даже хорошее, но:

- как у всех автомобилей, обслуживающихся у ОД, закисли тормоза. Что бы выкрутить обе передние нижние направляющие пришлось приварить кусок прута;

- предыдущим хозяином менялась задняя дверь;

- пологая вмятина на правой передней двери;

- глубокая царапина на правой задней двери;

- подтекание шланга от бачка до усилителя.

Ремонты за 3 года владения данным аппаратом

85 т.км замена ГРМ+балансировочный+натяжитель+приводной, всех тормозных дисков и колодок, направляющих, фильтров и масел везде.

90 т.км замена опор заднего редуктора, замена тяг и стоек стабилизатора. Сход-развал.

100 т.км замена задних тяг стабилизатора на оригинал. надоел вид правой стороны - отдал в покраску :)

105 т.км замена бензонасоса. Оригинал за 20т.р. брать не стал, подобрал провода с бензомаслостойкой изоляцией (в том числе проверил, замочив на неделю в банке с бензином), универсальный Бошевский насос, фильтр от 12-ки (который полукруглый, плоский), и часть проводки от жигулей, т.к. оригинальные провода со специфичными разъемами. Итого все удовольствие обошлось в 3,5т.р.

110 т.км переборка моторчика передних стеклоподъемников. Стали работать почти как новые.

120 т.км замена прокладки под голову, с заменой ГРМ+балансировочный и помпы. 

Исходя из поломок и информации на форуме сделал вывод что пробег похож на настоящий, не скрученный.

140 т.км замена передних рычагов в сборе с шаровыми. Где-то 6т.р. за оригинальный рычаг. Для сравнения, на Цивик 2008г рычаг с шаровой обойдется минимум в 10.

140 т.км замена масла в коробке, раздатке и редукторе.

155 т.км замена тяг и втулок переднего стабилизатора.

На текущий момент пробег около 160т.км, других неисправностей не выявлено.

Общее впечатление

Есть ряд болезней, которые не смертельны, но могут доставить хлопоты:

- Прокладка под голову на двигателях 4G69 перегорает между 3 и 4 циллиндром. Определятся по детонации и компрессии, у меня была 13,2-13,3-9,0-9,1. Лечится заменой прокладки без шлифовки. Ну это если не кипятили двигатель. 

- Приводы стеклоподъемников закисают на умер, и автоматика (по ограничению по току) не дает закрыть окно. Разобрать может быть проблематично без хорошего инструмента, но все вполне ремонтопригодно, а сам механизм крайне вынослив.

- Направляющие и тормоза... Плотность металла примерно одинакова, и поэтому изнашиваются и направляющие, и рамка, куда они вставляются. Но направляющие стоят 100р, а рамка – 4т.р за штуку. Кто-то ставит пружинки на колодки, кто-то перетачивает рамку и новые направляющие. Я оставил как есть - стучит только на сильно неровной дороге. Главное не перестараться со смазкой (как это любят на сервисе), ибо может заклинить супорта=> перегрев => замена тормозных дисков.

- Коробка очень любит свежее масло, впрочем, как и все классические автоматы.

- Опоры заднего редуктора. Если диагност не знаком с машиной – то всегда будут в порядке. На самом деле, в большинстве случаев, только сняв их можно определить, что они порваны. Так что если при переключении передач стали прилетать удары – не спешите ремонтировать коробку. Поменяйте опоры редуктора, и скорее всего все пройдет.

- Конструктив воздуховода. Один раз было, что при установке воздушного фильтра загнулась уплотнительная резинка (брак фильтра). В итоге машина еле едет и выдает чек. После установки нормального фильтра – все пропадает.

- Передние стойки закрывают часть обзора. Но это на всех современных машинах, на которых я ездил, так что берегитесь велосипедистов или малолитражек. При определенных обстоятельствах их просто физически не видно.

- подтекает шланг от бачка до усилителя. За 3 года долил в него граммов 100-150 масла, что не сопоставимо с ценой этого самого шланга в 3т.р. При этом шланг подтекать сильнее не стал

- Регулярно необходимо делать сход-развал. Из-за того, что я поздно заметил - теперь езжу на подъеденной резине. При этом сам сход-развал вполне поддается регулировке, без особых проблем.

Все эти минусы компенсируются

Кому как, но мне мицубишевские кресла подходят один в один. Да и прочая эргономика по расположению органов управления, подлокотника, и т.д. устраивает полностью. Просторный салон, при не самом большом багажнике. Ну да и фиг с ним, зато в салоне удобно всем.

В моем Ауте не было ни одной поломки, что бы я не доехал до дома. Даже из Кировской и Костромской области. Дальше не ездил, сравнить более не с чем:). Клиренс 195мм + полный привод позволяют проехать почти везде. Но от участия в оффроадах я бы лучше воздержался:).

2,4 атмосферник разгоняется приятно. Разгон слабо зависит от загрузки машины. И пофиг что коробка стоит древняя, с не самым большим КПД. Зато тормозить надо с осторожностью – все-таки почти 2т веса (при полной загрузке) не всегда останавливаются там, где рассчитываешь.

Высокая посадка, соответственно меньше слепит встречка. 

Расход ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры езды. При "стариковской" манере езды в городе расход где-то 13-14л летом, и 16-17л зимой (по заправкам). А вот если позажигать - то сразу вылетает в 20-22. За городом бортовой комп (специально обнулил показания, и ехал около 500км) мне показал 6,9! при заявленных по паспорту 8л. Без комментариев:) По заправкам - около 9-10л. 

Подвеска достаточно мягкая. Мягче чем у рио, жесче чем у каризмы и цивика. Управляемость довольно хорошая, но, естественно, сильно зависит от резины. На скоростях более 130 может сильно плавать, в зависимости от качества дороги и ветра.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    комфорт, динамика, проходимость
    врожденные болезни, аппетит, некоторые з/ч надо ставить только оригинал, некоторые з/ч бывают только оригинал
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аутлендер как он есть
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт
    4,4

    Antonio 828

    24 мая 2015

    23
    Очень хороший надежный кроссовер
    Mitsubishi Outlander 2.0 MT (136 л.с.)
    Пишу отзыв о владении Mitsubishi Outlander 2006 года 2 литра на механике. Пишу свой первый отзыв - не судите строго. Автомобиль был куплен в январе 2015 года за 396 тыс руб. С пробегом 153 тыс.
    4,2

    spasetmirotzla

    4 августа 2016

    3
    Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.) 4WD
    Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце. Машина покупалась для поездок по работе (загор
    4,0

    Nik Demmy

    1 ноября 2011

    50
    Смотреть все