Добавить отзыв

4,0
Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.
0 комментариев

Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.

1 ноября 201158052
4,0
Год выпуска 2004, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (160 л.с.) 4WD
Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце.

Машина покупалась для поездок по работе (загородные объекты) и для поездок на дачу.

Из того, что понравилось.

Машина в меру высокая, хорошая обзорность, салон (комплектация с кожей и двумя люками) приятный, не смотря на простой пластик передней панели, смотриться она законченной, качественно собранной и к ее, на первый взгляд аскетичности, привыкаешь быстро. 

Машина очень хорошо сочетает в себе управляемость легковой машины и высокий клиренс. Это конечно не внедорожник,

но вседорожник.  То есть если есть дорога, то в 9 из 10 случаев вы по ней проедете. Если не требовать от этой машины не возможного, она полностью оправдает ваши внедорожные запросы. В осеннее поле с глиной и колеей от трактора загонять ее не советую, ибо блокировки ей не даны.

По трассе ехать комфортно и 80 км и 140. То есть машина не провоцирует ехать с максимально возможной скоростью, что положительно сказывается на расходе бензина.

Динамики достаточно. С места она конечно не подрывает, в сидения не вжимает, но в движении ускоряется вполне хорошо и обгоны проходят весьма уверенно.

Подвеска в меру жесткая, но ни разу еще не пробивалась. Мелкие неровности глотает очень прилично. Но более менее крупные дорожные дефекты все же стараюсь объезжать.  

Тормоза хорошие. Очень прогнозируемые и достаточно легкие. При условии сухого и не очень асфальта до срабатывания абс еще ни разу не доходило.

О расходе.

 При  динамичной езде по городу максимальный средний расход показанный бортовым компьютером - 15.4л

Обычно 13 - 14л.   Что считаю вполне нормально, при условии постоянного полного привода.

Трасса - 9.5 - 11.5л.

Лично мой расход (смешанный, живу за городом) застыл на отметке 12.7л.   Меня вполне устраивает.

Сидеть в машине удобно. Места задним пассажирам вполне хватает. Багажник не очень большой, но при сложенных сидениях, сами понимаете, этот вопрос исчезает. Зато под полкой багажника лежит полноценное запасное колесо.

Из того, что не очень понравилось.

Достаточно тяжелый усилитель руля. Пока грешу на широкую резину. (225). Думаю, что с постановкой зимы (215) будет легче.

Маленький бензобак. До горловины 50 литров. А этого мало. При поездке на дачу ( 310 км) брал с собой канистру.

Радиус разворота. Мог быть и чуть поменьше.

Итог.   За свои деньги машина очень хорошая и сбалансированная. Если хочется уверенно чувствовать себя зимой и при выездах на природу, но не хочется выкладывать от 1.2 млн за более менее приличный внедорожник - это ваш выбор.

Цены колеблются от 520 до 700 т.р.  Американцев лучше не рассматривать. 

Субару Форестер или Аутбэк ни чем не хуже, но дороже в обслуживании. Сузуки Витара ....  Не знаю, не лежит у меня душа к Сузуки. 

Хонда СРВ, Тойота раф4 не совсем то. Передне-приводные машины с подключаемым задним мостом по факту пробуксовки передней оси.

Если 98 %  пробега городской, то это вполне себя оправдывает.

Если же часто приходиться ездить по заснеженным трассам и занесенным снегом грунтовкам или по тем же грунтовкам, только весной-осенью ( разбитыми лесовозами). - здесь все же постоянный подный привод вне конкуренции.

****

Вот прошел год эксплуатации данного автомобиля.

Какими наблюдениями могу поделиться. Пожалуй, начну с положительных сторон, потому что их много больше, чем отрицательных.

Машина зарекомендовала себя как надежный аппарат. За год езды не одной критической поломки.

Заменил пару ступичных подшипников, два лямбда зонда и провел оздоровительную профилактику подвески.

Что могу отметить - ставил оригинальные запчасти, которые по цене достаточно дорогие.

К примеру один передний рычаг - 6.000 рублей. Итог по подвеске - около 40.000 рублей.

Ставить китайские  рычаги за 1800 руб не посоветую. Отходят они при данной массе авто в лучшем случае пол года. И опять на замену.

Все.  Автомат работает безупречно. Двигатель масло не ест. Полный привод показал себя только с хорошей стороны. Машина стоит на дороге, как влитая. Если занос - то прогнозируемый и даже, не побоюсь этого, приятный. Средний расход, который я не сбрасывал четыре месяца - 12,8 л на 100 км.  Режим исключительно смешанный.

Подвеска энергоёмкая и устойчивая к пробоям. Как и указывал в первом отзыве - сильно большие ямы не любит( да и кто их особо любит).

Мелкие и средние неровности прозодит на 4 с плюсом. 

Динамика вполне достаточная для обгонов на трассе и движению по городу.

Не смотря на приличный клиренс для паркетника, управляемость как у легкового автомобиля.

Зимой постоянный полный привод всегда дает очень хорошее сцепление с дорогой.

При начале движени вообще нет разницы, стоишь ли ты на скользком покрытии или сухом асфальте.

Был опыт и достаточно серьезного внедорожья;).

Ехал за уазиком под Лугой. Машина превзошла некотрые ожидания. Проехала везде за уазиком.

Дорого представляла собою разбитую глиняную высокую колею с очень крутыми подъемами и спусками.

На обратной дороге пошел проливной дождь, кторый усугубил дорожную обстановку.

Машина справилась. Итог - два оторванных крепления защиты. ( высокая колея)

Из минусов вновь отмечу маленький бак. Именно его. Не большой расход, потому что для постоянного привода он вполне ожидаем, а маленький бак.    

В итоге вновь посоветую эту машину тем, кто не хочет выкладывать больше миллиона за внедорожник. 

Эта машина ни чуть не хуже своих собратьев, даже более новых моделей, а некотрые тождественные ей авто, даже в новых кузовах, уступают ей.   Все же смею причислить этот весьма простой и надежный автомобиль еще к тем машинам, для которых пробег за 200.000 не является большим. 

Заранее отмечу и повторюсь - машина при своей относительно не высокой стоимости все же  достаточно дорога в обслуживании. 

Не посоветую ее тем, для кого заезд на станцию более чем на 10.000-15.000 критичен.

Единственное, что из запчастей мне попалось дешёвым - это ступичные подщипники. :))

Поставил новую резину - 235.55.17.

Машина стала мягче и стала увереннее стоять на трассе. 

Покупкой новой резины по итогу доволен.На зиму думую оставить 215.55.17

Всем, кто рассатривает ее идумает купит не купить, совет один - берите, предварительно хорошо осмотрев на станции то, желательно у знакомого мастера.

Машина вас не разочарует.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Удобная посадка, Практически отсутствуют крены при поворотах, Достаточная динамика при движении, Хорошая обзорность
    Маленький бак, Радиус разворота
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аутлендер как он есть
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт
    4,4

    Antonio 828

    24 мая 2015

    22
    Очень хороший надежный кроссовер
    Mitsubishi Outlander 2.0 MT (136 л.с.)
    Пишу отзыв о владении Mitsubishi Outlander 2006 года 2 литра на механике. Пишу свой первый отзыв - не судите строго. Автомобиль был куплен в январе 2015 года за 396 тыс руб. С пробегом 153 тыс.
    4,2

    spasetmirotzla

    4 августа 2016

    3
    Второй аут подряд- не вижу альтернативы!
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Четыре года назад пробив катализатор на Мазде 6 при заезде в гараж знакомого (об ушко куда вставляются крюки ворот), плюнул и задался целью пересесть на более практичный авто. И начались тогда мои по
    4,6

    Boch100379

    Обновлён

    13 декабря 2012

    16
    Смотреть все