Добавить отзыв

2,8
5 лет владения Outlander'ом 2.4 на механике
0 комментариев

5 лет владения Outlander'ом 2.4 на механике

21 сентября 201137333
2,8
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (160 л.с.)
Владею Outlander'ом 2.4 на "механике" с 2006 года, в котором взял его новым из салона. Ездил немного, а в середине эксплуатации машина вообще два года стояла (ездил на другой), так что пробег за 5 лет - всего 45 тыс. км. Тем не менее, могу поделиться впечатлениями и выводами. Тем более что поездить пришлось по самым разным дорогам: и по московским пробкам, и по снежным завалам на севере, и по грунтовкам, и по горным серпантинам на юге.

За время эксплуатации были две значимых неполадки: замена корзины сцепления и ремонт МКПП. В обоих случаях - гарантийные случаи.

Со сцеплением виноват сам - перегазовал, провалившись в снежную колею от УАЗа. Выбрался, но сцепление сжёг. Не учёл, что оно у "аута" на удивление слабое даже для паркетника, хотя знал об этом.

В коробке меняли шестерню, перестала включаться задняя передача. Не вдавался в причину, поменяли бесплатно - и ладно.

Пару раз попадал на довольно дорогой ремонт подвески - но тут уже 100% моя вина: на ямах и лежачих полицейских не торможу и вообще к машине отношусь неаккуратно (по принципу - проще иногда ремонтировать, чем постоянно трястись, как бы что не сломалось).

Ну а главное - впечатления от вождения и рекомендации, для чего эта машина годится, а на что лучше не рассчитывать:

1. Расход.

Большой при энергичном стиле езды. По Москве с пробками и пр. у меня получается в среднем 15-16 л на 100 км 95-го. Но я езжу очень резко (это не относится к моим достоинствам, но что есть - то есть). По трассе расход считается легко - крейсерская скорость делить на 10. Т.е. если тащиться 90 - то в 9 л укладываюсь, если лететь 160 - то 16 л.

Напрягает при таком расходе маленький бак в 60 л (а датчик уровня топлива вообще показывает 0, когда там ещё литров 10 осталось). На некоторых трассах нашей родины с такой частотой приличных заправок не встретишь.

2. Управляемость.

Отличная для такой высокой машины, не отягощённой особо умной электроникой. Оценил на кавказских горных дорогах - все повороты выписывает идеально. Если держать высокие обороты (2-я передача до 80-90 км/с, 3-я - до 120-130), чувствуешь себя очень уверенно.

3. Динамика.

На МКПП стартует с места очень резво. Знакомые с гораздо более мощных машин, поездив со мной, удивлялись, что такой разгон дают всего лишь 160 л.с. на довольно тяжёлый автомобиль. Дальше, если переключаться только на высоких оборотах, - тоже очень резво. По трассе держать крейсерскую скорость 140, на обгонах ускоряясь до 160-170 - без проблем. Разгоняется и дальше до 200, но очень медленно. На такой скорости всё равно ехать некомфортно, машину раскачивает даже на ровной дороге. 160 - разумный потолок.

4. Проходимость.

Пролезает и по глубокому снегу (пока не ляжет пузом), и по умеренным канавам (залезал в лес через такие буераки, которые сам не верил, что преодолею). Но надо иметь в виду слабое сцепление и ни в коем случае не газовать, застряв. Если потихоньку раскачать не получилось - бегом за трактором или хотя бы УАЗиком. Кстати, по причине слабого сцепления самому никого тяжелее Оки буксировать категорически нельзя.

При езде по бездорожью и даже по бордюрам и ямам в городе надо иметь в виду, что передние брызговики из жёсткой пластмассы становятся расходным материалом, т.к. очень легко отрываются. Также легко царапаются бампера и пороги (не знаю всех вариантов окраски, но у меня при чёрной машине они серебристые и процарапываются до чёрного основания очень легко).

Подвеска жёсткая. Лично мне это нравится. А для любителей качаться на волнах, проезжая ямы, эта машина не подойдёт.

5. Салон и "внутренние" удобства.

Ездил на нём один раз 2000 км, несколько раз по 1000 км без остановки - спина не устаёт, сиденья реально удобные. В багажник с откинутыми задними сиденьями влезает неразобранный велосипед, маленький диванчик или куча трёхметровых досок. На этом достоинства салона, правда, заканчиваются.

Нет даже таких базовых для современного автомобиля удобств, как управление музыкой на руле. Дисплей "компьютера" на уровне калькулятора с одной строкой и кнопкой, которая выбирает, что там отображать (общий пробег, замер пробега, расход или температуру наружного воздуха). Нет штатной музыки, а звучание встроенных колонок явно не для аудиофилов.

6. Зимняя эксплуатация.

Попадал в морозы до -40. И после стоянки на открытом воздухе всегда заводился. Даже добавить к этому нечего.

7. Сервис.

Я не особо заморачивался с оптимизацией расходов на сервис, поэтому всегда ездил к оф. дилерам (в разных городах, т.к. поносило меня по России с этой машиной немало). Последнее ТО с заменой тормозных колодок по кругу и много чего из подвески обошлось в 50 т.р. Наверное, можно было серьёзно сэкономить. Не интересовался, своё время дороже.

Резюме - машина вполне пригодная для города и умеренного бездорожья в любых климатических условиях. Для Москвы, наверное, плохой выбор, а для провинции с вечно разбитыми дорогами, нечищенными снегами и морозами зимой и жидкой грязью в межсезонье - самое оно. Я понимаю, что для большинства покупающих старый "аут" сейчас стоимость владения будет важным фактором, поэтому постарался честно описать ситуацию с расходом топлива. Ну и любителям множества опций и удобств в салоне тоже явно лучше посмотреть на что-то другое.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,8
  • Внешний вид3
  • Комфорт1
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Хорошая управляемость., Хорошая для своего класса проходимость., Довольно удобные сиденья, вместительный багажник., Заводится зимой всегда.
    Большой расход топлива., Слабое сцепление., Аскетичный салон.
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Проходимость, Надежность, Комфорт, Динамика, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Обзорность, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Аутлендер как он есть
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.)
    Всем добрый день или вечер или утро! Сей отзыв об автомобиле, которым владел чуть более двух лет. Надеюсь, что это некоторое количество букв поможет вам не ошибиться с выбором авто! Владел многими авт
    4,4

    Antonio 828

    24 мая 2015

    22
    Очень хороший надежный кроссовер
    Mitsubishi Outlander 2.0 MT (136 л.с.)
    Пишу отзыв о владении Mitsubishi Outlander 2006 года 2 литра на механике. Пишу свой первый отзыв - не судите строго. Автомобиль был куплен в январе 2015 года за 396 тыс руб. С пробегом 153 тыс.
    4,2

    spasetmirotzla

    4 августа 2016

    3
    Аутлендер 1. 2.4 Автомат. Большие плюсы. Маленькие минусы.
    Mitsubishi Outlander 2.4 MT (160 л.с.) 4WD
    Не буду писать о том как я пришел к покупке данного авто, начну сразу с описания и моего уже сложившегося мнения о машине. О сравнениях и т.п в конце. Машина покупалась для поездок по работе (загор
    4,0

    Nik Demmy

    1 ноября 2011

    50
    Смотреть все