Добавить отзыв

4,2
Митсубиси Аутлендер 2015г, 2литра
0 комментариев

Митсубиси Аутлендер 2015г, 2литра

26 февраля 20179697
4,2
Год выпуска 2015, владею 1-2 годаМодификация 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Добрый день , всем кто выбрал или ещё выбирает купить или не купить данное ТС. Начну свой отзыв с себя. Мне 34года, стаж вождения 13лет. За время своего стажа в моей эксплуатации были следующие машины: Хендай Акцент, Митсубиси Лансер, Ниссан Кашкай, Ниссан Мурано, Мазда СХ-5, Хендай Солярис.  В связи с рождением ребёнка встал вопрос покупки вместительного, не дорогого ( в пределах до 1,3млн руб.) надежного кроссовера.Из предложенных на июнь 2015г вариантов выбирал кроссовер среди следующих ТС: Ниссан Х-треил, Тойота Рав-4, Мазда СХ-5, Хендай ix35, Митсубиси  Аутлендер.

1. Ниссан х-треил понравился всем, кроме ценника, который на тот момент был самым дорогим из всех вышеуказанных ТС, а брать минимальную комплектацию или влазить в кредит совсем не хотелось.

2. Тойота Рав-4 -хорошая машина, но мне показалась она все таки более женская, хотя из всех вариантов самая ликвидная! Что не понравилось: отделка  салона, сзади не так много места как хотелось бы, да и багажник не очень и вместительный. К тому же межсервисный пробег 10тыс., а машину я планировал использовать каждодневно проезжая в день в среднем 50-70км.

3. Мазда СХ-5. Эту машину я знал очень хорошо, ее несомненные плюсы: надежность, управляемость, ходовые характеристики, однако из минусов выделил бы : шумоизоляцию, вместительность, к тому же я не хотел повторяться, хотелось что то абсолютно новое.

4. Хендай ix-35 из всех рассмотриваемых мной вариантов понравился меньше всего. Внутри отделка практически такая же как у бюджетного Хендай Соляриса, машина больших эмоций не вызывала, опять же вместительность данного аппарата не велика, хотя за Хендай могу сказать (опять же по Солярису) что эти машины в эксплуатации достаточно надежные.

5. Митсубиси Аутлендер приглянулся сразу, он достаточно большой, вместительный, опять же снаружи нарисован очень красиво, хотя внутри практически ничего не изменилось от прошлой версии. Багажник один из самых вместительных среди одноклассников, места внутри предостаточно. Смущала только Российская сборка и коробка вариатор, т.к прочитал много отзывов про работу вариатора в предыдущих версиях и сделал вывод что с ней могут возникнуть проблемы.

Итак из всех протестированных перечисленных выше а/м свой выбор остановил на Митсубиси Аутлендер. По затратам выбор пал на 2-х литровый аппарат в комплектации Интенс, 4WD в белом цвете. Из доп. оборудования приобретённого у ОД поставил: сигнализацию, защиту двигателя, замок на АКПП, в подарок получил резиновые коврики, одно бесплатное ТО. С учётом сданного в трейд-ин Хендай Соляриса получил ещё скидку. Итого машина обошлась ровно в 1,2 млн рублей, ещё остались деньги на ОСАГО и КАСКО.

На сегодняшний день пробег 35тыс км, поэтому уже могу поделиться ощущениями от эксплуатации:

1. Ходовые качества данного ТС. Машина ведёт себя достаточно предсказуемо, работа 2-х литрового двигателя совместно с вариатором нового поколения достаточно хороши, исключения составляют только обгоны на трассе, когда явно 2-х литровому движку не достаёт тяги, поэтому приходиться включать спортивный режим для того чтобы ускориться. Наверняка на 2,4 и 3 литровых движках при обгонах таких проблем нет. Заправляю а/м 92-м бензином на Лукойл. Расход топлива в городе с пробками в среднем 12-13литров, в смешанном около 9-10литров, на трассе 7-8литров. Однажды на трассе удалось достичь расхода в 6,8литра (если комп не врал конечно).

Рулёжка автомобиля достаточно комфортная, на поворотах немного ощущаются крены.

Подвеска у данного авто в меру жесткая, при этом остались хронические болячки от прошлых версий Аутлендера, а именно резиновый скрип втулок стабилизаторов. На моем а/м после 12 тыс эксплуатации при проезде леж.полицейских или ям, в холодное время появился скрип задних втулок стабилизаторов. Периодически этот скрип пропадает, но все равно неприятно, а самое главное что эта проблема мелочная, а решить её в Митсубиси так и не смогли в новой версии! На сколько слышал эта проблема решается заменой втулок на XL-ские. Также заметил после того как появился скрип втулок при съезде с тех же полицейских, зад машины стало сносить в сторону (очень не приятное ощущение). В остальном же подвеска работает без нареканий, при проезде несколько раз достаточно глубоких ям пробоев не было, хотя я использую 16 радиус колёс , возможно на 18 радиусе было бы более жесткое соприкосновение и пробой подвески.

2. Экстерьер и интерьер. Тут так сказать на вкус на цвет! По мне новый Аутлендер очень хорош внешне, может быть в нем и стало больше хрома, а как бытует мнение хром - это признак дурного тона, но мне нравится, хотя ухаживать за хромом достаточно трудоемкое занятие, потому как по нашим дорогам особенно в зимний период, на хроме появляется окись и приходится специальными средствами его полировать. В отличие от предыдущей версии Аутлендера, очень понравилась новая оптика, особенно задние фонари (аля БМВ). Из минусов отмечу слишком широкие проемы в решетке радиатора, во первых смотрится не очень , а во вторых при эксплуатации весь мусор, грязь, насекомые и прочее летят прямо в радиатор, поэтому защитную сетку желательно поставить, я сэкономил на этом, а сейчас жалею. До начала эксплуатации опасался что же будет с передним бампером с чёрной глянцевой основой там где крепится гос номер спереди от попадения пескоструя, камней и прочего мусора с дорог. Однако после почти 2-х летней эксплуатации эта глянцевая поверхность находится в первозданном состоянии. 

Что касается интерьера внутри салона и эргономики, тут больше вопросов к производителям нежели к экстерьеру. Например, до сих пор не могу понять почему кнопка меню бортового компьютера находится слева под рулём?! До сих пор не могу привыкнуть, лучше бы вынесли её на руль. Также раздражает отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников на передней водительской двери. В целом отделка автомобиля не плохая за исключением пластика на стойках, который весь уже в царапинах от ремня безопасности. Очень нравится отделка на руле с темными глянцевыми вставками и приятной на ощупь кожей. Аудиосистема работает нормально, не тупит, нормально считывает информацию и с флешек и с дисков. Воспроизводящий звук этой аудисистемой конечно не идеальный, но мне хватает. Отдельно хочется отметить хорошую шумоизоляцию, тк например на той же Мазде СХ-5 её вообще не было. Сидения обычные, без ярковыраженных боковых поддержек, но достаточно комфортные, по крайней мере спина после поездок на большие расстояния не болела ни разу. А вот настроить под себя удобное положение сиденья смог не сразу, потому как принастройке постоянно упирался  коленом правой ноги в кожух руля. Подогрев сидений работает на 5+. К климат-контролю есть нарекания, тк порой очень проблематично настроить его на нужную температуру, постоянно приходится увеличивать или уменьшать температуру, чтобы достичь нужной комфортной температуры в салоне.

Отдельно хочется сказать про второй ряд пассажиров и багажник, собственно из-за чего Аутлендер и покупался в первую очередь. Жена и ребёнок в своём кресле чувствуют себя сзади превосходно, места достаточно, впереди в стоящие сидения ногами не упираются, сами сидения достаточно комфортные. Багажник на столько большой, что даже когда едем в гости к теще загород помещается все и коляска и вещи и ещё остаётся места, чтобы это все вернулось назад домой с доп грузом (картошкой и всякой консервацией). ;)

3. Обслуживание (ТО). ТО делаю пока у официалов. При покупке машины ОД немного меня обманул с допами, поэтому чтобы не доводить дело до генерального директора ОД я пошёл с ними на мировую, за это мне дали 1 бесплатное ТО и скидку на ТО в дальнейшем, поэтому грех было не воспользоваться этим. Что касается стоимости ТО, то оно и не дешевое и считать его дорогим тоже не могу. ТО 1 (15тыс км) было бесплатным, но при оформлении документов я увидел что цена вместе с зап частями ОД была 13тыс.рублей. ТО 2 (30тыс км) выходило около 17тыс, однако все запчасти я привёз свои +скидка ОД на работы, получилось за все 10500руб (мои запчасти и работа ОД). За время эксплуатации пожаловался ОД на скрип задних втулок, на что ОД мне ответил не гарантийный случай, а также заметил что на переднем сиденье пассажира в двери стала отходить обшивка, также сказали что это не гарантийный случай, тк сказали что тут было прямое физ.воздействие в виде возможно сильно хлопнувшей передней двери. Что сказать, ОД есть ОД! Не стал трепать себе нервы из-за этих мелочей. Втулки сам летом поменяю на Х-элевские, да и обшивку зачистить, обезжирить и на клей посадить думаю смогу и сам. 

По гарантии был заменён только радиатор (отзывая компания).

Итого: на сегодняшний день машина меня полностью устраивает, выполняет те функции из-за которых она и была куплена. Сказать,  что получаю немыслимый кайф от неё - не скажу, тк до этого был и посерьёзнее аппарат (Ниссан Мурано). Есть определенные косяки, но слава Богу пока все по мелочи, надеюсь в дальнейшем машина также будет надёжна.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большая, вместительная., Расход бензина., Надеюсь надежная, хотя косяки некоторые уже проявились., Шумоизоляция., Хороший обзор (большие боковые зеркала).
    Хронические болячки Аутлендера, которые Митсубиси никак не может исправить до конца., Работа климат-контроля.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Outlander 2016г.
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н
    4,8

    andrey.simonenkov

    8 июля 2017

    20
    Для тех кто выбирает, поделюсь впечатлениями
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все
    4,8

    Красный лимузин

    Обновлён

    25 августа 2016

    41
    Вариатор после ручки... Или муки выбора)
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Памятуя, что первые впечатления самые верные и точные, не стал затягивать с описанием оных. Итак, пересел на японский кроссовер после немецкого минивэна (Опель Зафира 1.8 МКП 140л/с сборка Калининград
    4,6

    dimitryz

    Обновлён

    25 сентября 2018

    125
    Смотреть все