Добавить отзыв

4,6
Вариатор после ручки... Или муки выбора)
0 комментариев

Вариатор после ручки... Или муки выбора)

Обновлён 25 сентября 201839416
4,6
Год выпуска 2015, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Памятуя, что первые впечатления самые верные и точные, не стал затягивать с описанием оных. Итак, пересел на японский кроссовер после немецкого минивэна (Опель Зафира 1.8 МКП 140л/с сборка Калининград). В Зафире устраивало все, кроме отсутствия полного привода и низковатого для моих целей клиренса) Да и пробег был уже близок к 100 т.км. В общем, после долгих поисков по интернету среди отзывов и тест-драйвов запал на SsangYong Kyron (рамный внедорожник, полный привод, и всё такое... ну вы меня понимаете))) И вдруг, случайно нашел форум с отрицательными отзывами по качеству мостов! собираемых в Корее, и даже нарекания на МКП!, что дескать и двойной выжим сцепления надо делать при переходе на пониженную, и не всегда четко передачи включаются... Мдааа, такого от фирмы, занимающейся только внедорожниками, я никак не ожидал, да и до сих пор в растерянности (может кто переубедит, да простят меня Кайроноводы). С опасением посматривал в сторону Great Wall Hover, но только ради цены, а как подумал как буду его продавать, то и покупать желание пропало. В ценовую категорию попал естественно и Шевроле Каптива, но почитав отзывы (по надежности - что-то вроде Нивы) совсем уж было расстроился. Mitsubishi брать не хотел, т.к. в отзывах было очень много нареканий на качество покраски (на третий-четвертый год появляются "рыжики" на порогах, крыльях и т.д.). А дальше как в сказке: дело было вечером, делать было нечего, находясь в отпуске, решили с женой заехать в Рольф, посмотреть что продают, в том числе с пробегом. Словоохотливые консультанты порассказали всего-всего про новый Outlander, предложили тест-драйв. Даже не хотел ехать, говорю: у них кузова ржавеют быстро. А мне сказали, что такое было, когда красили в Тайване, там сырой климат и не получалось соблюдать технологию покраски. А когда перенесли покраску кузовных деталей в Калугу, то и ржаветь они перестали. И я с радостью поверил, и уже совсем по-другому взглянул на эту машину, согласился на тест-драйв. Перед поездкой консультант сказал, что почти все недооценивают реальную скорость на этой машине, я пропустил это мимо ушей. Пересаживаемся, трогаюсь, выхожу на длинную прямую и сразу иду на обгон по левой полосе, жму на педаль газа, а звук мотора как-то вяло отзывается. Я ему: и это всё? А он: посмотрите на спидометр (по ощущениям, было 60 км/ч, оказалось, уже 80 и быстро растёт!), я был реально в шоке. До этого даже автомат не хотел брать, а тут вариатор... В салоне по-сравнению с Кайроном как в космическом корабле. Вобщем, машина понравилась, стал определяться с комплектацией. Мне нужен был полный подключаемый привод, двигатель без турбонаддува, круиз-контроль, климат-контроль (уже привык к этому), подогрев сидений, и складывающийся в ровный пол второй ряд сидений, чтобы при дальних поездках можно было комфортно поспать вытянувшись в полный рост. Всё это (кроме ровного пола) я нашел в комплектации Invite. Чрезвычайно приятным дополнением стал обогрев всего лобового стекла, расход 6,4 л по трассе и 92-й бензин. Кстати, ровный пол в более дорогих комплектациях получается благодаря встраиваемому в багажное отделение ящику "для мелочей", который можно и самому сколотить))). Обмен с доплатой состоялся!

       При сборах в обратную дорогу в багажник влезло столько, что Зафире и не снилось. При этом стоит добавить, что как бы ни был велик багажник, он все равно окажется мал для всего самого необходимого)). Сейчас пробег 3200 км, но я по сей день каждый раз проверяю закрыты ли окна, кажется, что их нет, все слышно что на улице происходит (в Зафире шумо-звуко-изоляция на порядок выше была: закроешь двери и сразу тишина в салоне). За это поставил четверку за комфорт. Полную шумку можно в Москве за 28 т.р. сделать, или смириться с тем что есть). Но в салоне и в подвеске ничего не скрипит и не бренчит и не брякает, неровности дороги проходит упруго, может слегка жестковато.

       Теперь о ходовых качествах. По бездорожью пока не ездил, а вот колею на асфальте чувствуется, надо подруливать постоянно (Зафира ее почти не ощущает), и на порывы ветра реагирует неприятно так, рыскает (может это следствие одного из самых высоких в классе клиренса? а может это высокая резина 16''), кто-то может поспорить, но говорю о личных впечатлениях. По расходу топлива: было сомнительно, сможет ли полуторатонная машина с 2-х литровым движком есть всего 6,4 л на сотню Сделал специальный тест при поездке на дачу (25 км в одну сторону и столько же обратно) - на скорости 60-80км/ч, с полной загрузкой, расход составил 6,3 л на 100 км с включенным кондиционером в режиме 4WD ECO (передний привод с автоматически подключаемым при проскальзывании полным). От Питера до Вологды (750 км) доехали на одной заправке (бак 60л), при крейсерской скорости 110 км/ч, это была обкатка еще. По зимней эксплуатации отпишусь позже, зимой)

       Буду рад, если кому-то помог с выбором, если есть вопросы по теме, с удовольствием отвечу.
11 декабря 2015

Зимняя эксплуатация Outlander 2016

Народ ждёт отзыва по зимней эксплуатации, а я все жду, когда же у нас в Сыктывкаре настоящая зима начнется. Снег у нас есть, периодически подтаивает, то плюс, то минус, морозов еще не было. Именно такая погода зимой наверное и есть в Питере и Москве, так что продолжу. 

        Поставил зимние шины MAXXIS 215/70R16 100T NS-3 TL с шипами, новые (обошлись 20 т.р.). По рыхлому и укатанному снегу гребут ОТЛИЧНО (на открытом асфальте шумноваты, особенно первое время), устойчивость автомобиля заметно улучшилась по сравнению с заводской летней резиной Yokohama. Однако, при гололеде и снежной мокрой каше в поворотах замечена тенденция к сносу автомобиля, но не заносу кормы, а именно плавный снос без потери траектории (впрочем, из опыта знаю, что поведение машины может сильно разниться в зависимости от используемой резины, у меня из разряда недорогой, "но хорошей", по отзывам). Это явление было мной проверено специально на разных режимах коробки, с разной скоростью захода в поворот (в разумных пределах, ибо в городских условиях!). Так себя машина ведет в режиме 4WD Auto, 4WD Lock, т.е. когда подключен полный привод. На переднем приводе возможен снос кормы, но не критичный, т.к. срабатывает система курсовой устойчивости. Однажды на обледенелой загородной трассе схватил кромку дороги правыми колесами, сразу вывернул на дорогу, машину не занесло, не повело - как-будто на асфальте спокойно все прошло. Зато старт на снегу, гололеде, снежной каше, в режиме 4WD Auto, 4WD Lock - просто восторг: трогается сразу ( в то время как переднеприводные соседи скребут на месте), потом рев мотора и через пару секунд уже прижимает к спинке сиденья! Торможение уверенное, интенсивное, без юза и заносов, так что может даже провоцировать на агрессивную езду. К счастью, у меня нет желания "погонять", уже вышел из этого возраста.

      Теперь о подогреве лобового стекла, это отдельная песня)))). Когда соседи яростно и немилосердно орудуют скребками по стеклу, заводим машину, нажимаем волшебную кнопочку, и... ничего не происходит! На заднем стекле обычно сразу в районе нитей подогрева появляются отогретые полоски, и т.д. процесс пошел, а тут - ничего! Но это только с виду, стекло то нагревается равномерно, поэтому и не сразу заметен эффект. Через минуту-две можно уже дворниками смахнуть все со стекла, и растаивать весь лед для этого совсем не обязательно. Все работает, и сильно облегчает зимнюю эксплуатацию. Машина стоит на улице, поэтому пользуюсь сим чудом электронагрева почти ежедневно.

   Немного напрягает настройка климата, как-то неудобно режимы подобраны, и не очень-то их много. Пользуюсь постоянно одним: в стекло + в ноги; если в машине сыро - включаю кондиционер и стекла не запотевают. Впрочем, выбранный режим климата устраивает, в машине всегда комфортная температура. А вот кнопки подогрева сидений, на мой взгляд, неудачно расположены. Можно их, конечно и нащупать, не опуская головы, но на практике это происходит так: в машине еще прохладно, руль холодный, поэтому, естественно, я в перчатках. Трогаюсь, через какое-то время становится тепло снизу, нащупываю кнопку, выключаю, но в перчатках не ощущается движение кнопки, потом приходится опускать голову и смотреть на нее, не включил ли в другое положение. Почему это напрягает? Отвлекает от дороги! В Опеле  такого не было, кнопки подогрева были прямо перед глазами, в районе дисплея бортового компьютера. Так что считаю это недостатком.
20 декабря 2015

Мороз минус 20!

Еще раз о подогреве лобового стекла. Видимо, максимальная его эффективность достигается при небольшом морозце, когда разогреть стекло с прилипшим льдом не занимает много времени. А вот при морозе -20 ждать пришлось минут 5, да и то не все "звездочки" со стекла оттаяли, пришлось трогаться так, а через 5 минут движения стекло стало уже чистым. И еще - подогрев стекла нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, т.к. копка включения подогрева выполнена без фиксации, а вот подогрев сидений включить заранее можно! В машине тепло, стекла не замерзают, разве что задние боковые наполовину.

Пришлось и вытаскивать из сугроба застрявшего Ларгуса. Буксировал в положении коробки L, 4WD Lock. Тащит как танк, я не сразу заметил, что водитель на тормоз нажал, газую себе плавненько, слышу скрип снега - протащил его юзом немного по снегу).

Вообще, впечатления от эксплуатации в мороз положительные.

25 сентября 2018

3 года спустя, или 77 тыс. км пробега

ТО-5 показало, что надо менять втулки переднего стабилизатора (никак не ощущал такой необходимости, посторонних призвуков в работе подвески не замечал), пыльник амортизатора, задние тормозные колодки, поликлиновый приводной ремень. Если бы все это покупал у дилера, то вышло бы дорого, а так очень даже ничего, работы дилер проводит недорого и вполне качественно. Замену масла (в специализированном сервисе по АККП) в вариаторе выполнял частичную, по рекомендации производителя, но с заменой фильтров грубой и тонкой очистки (дилер их не меняет, а просто делает полную замену масла), фильтр тонкой очистки был грязный! Так что процедура эта совсем не лишняя, берите на заметку. В работе вариатора после замены масла никаких изменений не замечено, ни в лучшую, ни в худшую сторону.

До этого была гарантийная замена переднего ступичного подшипника (примерно на 65-й тыс.км; пока ждал поставки подшипника, проехал на нём еще тысячу километров!) и втулок заднего стабилизатора. Больше никаких замен машина не потребовала. С резиной пока тоже все нормально. К окраске кузова нареканий также нет. Не ржавеет даже глубокая царапина от камня на передней стойке. Все ожидания насчет надежности машины оправдались. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. полный привод + высокий клиренс (215 мм), 2. низкий расход топлива (6,4 трасса), 3. АИ-92! + лючок бензобака слева (кто понимает), 4. просторный салон, 5. качественные материалы отделки салона, 6. красивый внешне и внутри (субъективно), 7. обогрев лобового стекла, 8. хороший звук аудиосистемы
    1. слабая шумоизоляция, 2. чувствительность к колее, 3. нет складной средней части спинки для длинномеров (спинки 2-го ряда складываются 60/40), 4. в России не предлагается 7-местная версия (субъективно)
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Outlander 2016г.
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н
    4,8

    andrey.simonenkov

    8 июля 2017

    20
    Для тех кто выбирает, поделюсь впечатлениями
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все
    4,8

    Красный лимузин

    Обновлён

    25 августа 2016

    41
    Самый практичный кроссовер!
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток! Год выпуска 2015. Двигатель 2,0, полная комплектация. Владею уже год. После покупки, честно говоря, даже и не думал писать отзыв об этом автомобиле. Потому что после владения Vo
    5,0

    Оранжевый лимузин

    Обновлён

    25 декабря 2018

    36
    Смотреть все