Добавить отзыв

5,0
Самый практичный кроссовер!
0 комментариев

Самый практичный кроссовер!

Обновлён 25 декабря 201831010
5,0
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
Доброго времени суток! Год выпуска 2015. Двигатель 2,0, полная комплектация. Владею уже год. После покупки, честно говоря, даже и не думал писать отзыв об этом автомобиле. Потому что после владения Volvo XC90, затем Volvo XC60, затем Audi Q7 впечатления были, мягко говоря, двоякие. Предыдущие автомобили были хоть и хороши, но уже староваты и доставляли определенные материальные хлопоты. Иногда это напрягало, поэтому решил приобрести автомобиль, который не будет доставлять никаких хлопот. Забегая наперёд, ставлю оценку этому автомобилю пять с минусом. Но все эти небольшие минусы легко исправимы. Например, вопрос с отвратительной экокожей сидений я решил заказав дорогие накидки из овечьей шерсти (австралийский мутон) на все сиденья, так как в этом автомобиле нет подогрева задних сидений. Жигулевскую панель (тоннель) с подстаканниками я облагородил заказав на алиэкспрессе накладку за 2,5 т.р. Форсунку омывателя заднего стекла, которая льет "мимо кассы", я просто повернул плоскогубцами на 45 градусов. Осталось для полного счастья установить ещё парктроники, так как камера заднего вида не даёт полноту восприятия. Ещё эта камера, точнее её разметка, не поворачивается вместе с рулём, как почти на всех машинах. Если честно, немного скучаю по активному круиз-контролю и системе городской безопасности, которая сама тормозит автомобиль в случае опасности. Но за год уже привык. Музыка также здесь самая обычная, меломанам будет скучно. Для удобства установил ещё автозапуск, чтобы в любое время года начинать движение с комфортом.
Дизайнеры постарались, этот автомобиль- красавец! Думаю многие меня здесь поддержат. Итак, о его практичности: из самых необходимых опций здесь есть всё, и это меня радует. А именно: обогрев зеркал, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, складывающиеся в ровный пол задние сиденья, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, блютуз, дневные ходовые огни. Очень практично сделали пластиковые накладки на арки и нижнюю часть бампера. Сзади даже предусмотрено специальное место для шторки, если её необходимо снять для перевозки груза, ни в одной машине такого не встречал. Она прячется под крышку пола в специальные пазы. Подвеска в машине очень мягкая.
Полный привод меня очень порадовал. Тем более зима, которая заняла еще половину весны, была очень снежная. Многие не считают его внедорожником, но кроссовером повышенной проходимости считать точно можно. В лесу ехал зимой за Паджеро Спорт, он в одном месте застрял минуты на три, видимо различные варианты блокировок пробовал, чтобы выехать. Мы с женой с интересом наблюдали. В итоге он выехал. Т.к. место людное, если что вытащат, я остановился на этом же месте, где он буксовал, и мне, чтобы выехать, хватило обычного авто режима полного привода. А тут, на всякий случай, есть еще и блокировка чего-то, сам не знаю чего, и понижающая передача. Сколько сугробов облазил, нигде не застрял.
Самое главное в этой машине - это её надежность. Мотор 2,0 десятилетиями зарекомендовал себя с хорошей стороны. Запчасти подвески копейки стоят, не разбиваются быстро. Вариатор в сочетании со слабым мотором служит долго, т.к. не рвешь его от езды. Но, как ни крути, нужно быть готовым к его капремонту на пробеге 200 тыс.км., а это около 70 т.р. Опять же, это при правильной эксплуатации и своевременной замене в нем масла.
Всем, кто решается покупать или нет, скажу: берите, не пожалеете.

Прошел год. Недостатки есть у каждой машины. Но кроме простенького салона и расхода 15л по городу других я так и не выявил. Еще раз напрашивается определение, что надежно и практично. Желания продавать не возникает. Планирую установить до полного счастья современное головное устройство с большим экраном и возможностью смотреть видео.  Ездил на ней в Сочи осенью и в СПб. Расстояние в одну сторону больше 1000км. Явной усталости по сравнению с дорогими комфортными машинами не выявил. Т.е. дорога утомила, но нет такого, что все ломит от езды именно на ней. По комфорту одинаково. Возможно еще накидки из овечьей шерсти дополнительный комфорт дают. Всем удачи на дорогах. Спасибо!
Итак, автозапуск установлен, парктроники тоже. На парктроники рекомендую вывести на панель кнопку их отключения. Если зимой снег налипнет, чтобы можно было отключить. Стоит всего 600р. Вместо штатного головного идеально разместился айпад над основной магнитолой. Обзору не мешает. Зарядки хватает на 2 дня. Тв онлайн, фильмы, навигация- все, что нужно. Здесь самое главное приобрести дорогое качественное крепление. В него, кстати, и телефон идеально помещается. Рекомендую корейского производителя. Блютуз штатного голового устройства позволяет подключать одновременно два устройства: одно- телефон для звонков, второе- для воспроизведения аудио, т.е. смотрю фильмы через колонки и при этом телефон тоже активен. При звонке звук накладывается, нужно фильм на паузу ставить. Также для удобства русифицировал штатное головное устройство, в интернете есть инструкция. Теперь аудио треки и контакты телефона отображаются на русском. Вот и всё, автомобиль стал идеальным.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Коробка передач, Надежность
    Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Outlander 2016г.
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    купил машину в конце января. пробег 20 т.км. изначально искал недорогой кроссовер для езды в городе и по бездорожью. у меня ранее был опыт эксплуатации аутлендера(предыдущий кузов) и выбор пал н
    4,8

    andrey.simonenkov

    8 июля 2017

    20
    Для тех кто выбирает, поделюсь впечатлениями
    Mitsubishi Outlander 2.4 CVT (167 л.с.) 4WD
    Выбирал машину в формате "одна на семью" - на работу ездить, по выходным с детьми за город/в лес, зимой в отпуск на лыжах, летом дом строить - материалы и строительный скарб возить. Практичную, на все
    4,8

    Красный лимузин

    Обновлён

    25 августа 2016

    41
    Вариатор после ручки... Или муки выбора)
    Mitsubishi Outlander 2.0 CVT (146 л.с.) 4WD
    Памятуя, что первые впечатления самые верные и точные, не стал затягивать с описанием оных. Итак, пересел на японский кроссовер после немецкого минивэна (Опель Зафира 1.8 МКП 140л/с сборка Калининград
    4,6

    dimitryz

    Обновлён

    25 сентября 2018

    125
    Смотреть все