Добавить отзыв

4,6
Мицубиши мираж (хэтчбек) мои 2года эксплуатации.
0 комментариев

Мицубиши мираж (хэтчбек) мои 2года эксплуатации.

8 октября 201011955
4,6
Год выпуска 1999, владею 2-3 годаМодификация 1.5 MT (110 л.с.) 4WD
Добрый день всем!

Расскажу я вам о своем автомобили мицубиши мираж(кольт5).

До этого была Ваз-2107 1991г.в первая машина,год на ней отьездил . Потом купил Ваз 2109 1996г.в (с низкой торпедой) конечно после Ваз 2107 разница была большая.смог ездить на дальние дистанции,так как после 100км расстояние на 7ке жутко болели коленки_))9ка была 1.5 года.

Потом было такое время пришлось приобрести Соболь (фургон) 2003г.в ,у ребят они возили инструмент для концертов  проездив всего на ней 5месяцев 5000км продал.

Продал две машины 9ку и соболь стал думать что же преобрести,рассматривал разные варианты праворульный машин ниссан пульсар,мицубиши мираж, кольт, лансер, тойота ED, карина, марк2 90кузов, спринтер (так же королла)...

Ну все таки остановился на мицубиши,когда у меня был ваз 2107,у моего брата была мицубиши кольт(4) очень радовал он меня когда я ее брал у брата_))

В итоге я решил не спешить с покупкой и искать не торопясь мираж(хэтчбек или седан) седанов оказалось мало в хорошем состояние,да и хэтчбеков,приезжал и разочаровывался, ведь на фото в объявление авто выглядили на много лучше))в итоге я просмотрел порядком 10машин,и в один день когда вернулся с дачи в вых раньше из за дождя, зашел на авто.ру посмотреть не появилось ли еще какое то авто.и тут увидел мираж хэтчбек 4WD полный привод,черного цвета,таких вариантов не было вообще,1.5 110л.с кондиционер,электро регулировка зеркал, стеклоподьемники,музыка,было замято задние правое крыло и мелкие коцки по кузову, я созвонился с продавцом,он сказал что сможет только в будни пересечся и показать авто, слегка был огорчен что не увидел ее,и через 20минут он перезвонил и сказал что у него сейчас есть время чтоб ее мне показать,договорились встретится у м.Кузминки, приехав и увидев немного расстроился,крыло надо было либо менять или тянуть,просмотрев кузов я понял что сильных ударов в автомобиля небыло.стояли винтовые стойки с опорами шаровыми,+тормоза R14 от галанта (в стандарте R13).пробег у авто по спидометру был 170т.км тоже конечно не верилось(потом как во Владике все равно скручивают ну то ладно)двигатель не дымил, по ходовке было поменяно вес 20т.км назад,так что там тоже не было проблем.прокатившись до таганке и обратно до кузьминок я понял (хочу ее)Акпп работал хорошо без рывков и дерганей.

Мы поговорили с хозяином авто и я решил подумать(он не стал брать залог, но объявление снял в тот же вечер) пока ехал в метро я решил беру,приехал домой и тут же позвонил хозяину миража,он сказал снимет на недели и наберет мне,прошла неделя я ему позвонил,он сказал что не смог было очень много дел,в итоге я забрал авто спустя 2недели. Забирал с г.Жуковского выехав на шоссе я решил попробовать как она ся ведет на скорости 100-120км/ч  притормозив стало бить педаль тормоза(был огорчен), что в итоге оказалось были веденные тормозные диски,но почему я лишь узнал потом(читаем дальше).

Поставил машину на учет без проблем,покатался недельку заменил масло в Двс фильтра и поехал в Питер на ней к дяде,по трассе класс акпп,сидишь ни черта не делаешь))расход топлива составил 6.5л на 100км   средняя скорость 100км/ч .пробыв 4 дня в Питере поехал домой. за всю дорогу останавливался раза 4.

По городу первое время расход составил 14л это но верно первые 300км которые я ездил,был сначала в шоке,потом все нормализовалось 10л на 100км по городу, пробовал ездить на 92 бензине авто реально начинает больше бензина есть и не ехать.

Купил авто в 17июля 2008года, уже стало холодать осень. узнав сколько надо денег на ремонт кузова.я решил отложить до следующего года. замазав все открытые части кузова,зимой решил сшить чехла из зам.кожи (шил мне отец их за что ему большое спасибо) снял размеры с сидений. и через 2недели они были готовы.Фото будет позже.

Пришла зима и тут время пришло для 4WD, снегопад все метет а я даж не знаю как лучше на полноприводном ехать (причем он был подключаемым вискомуфта) был приятно удивлен, уезжаешь со светофора первым в такую погоду вместе с джипами))) ни разу нигде не застривал, всегда вылазил сам,хоть и машина низкая!делал плановые ТО авто отпишу потом по пробегу все замены и расходы по ремонту (ремонтеровал что сам,а что в сервис отдавал)

Пришла весна. стала загоратся лампа аккумулятора,зимой поменял аккумулятор (12.2008), зашуршал генератор,надо было менять подшипники в нем.заказал и простояла авто неделю, разобрав генератор поменял подшипники,все стало в норме,поехав к другу(он раньше работал маляром) решили подготовить и покрасить сами.стал заниматься этим.прошло лето и авто покрасил лишь в августе 2009года. решено было взять черноматовую и белую матовую краску. фото будет позже. получилось клево, была в Москва именно так покрашена она одна. 

Машина утром не завел, оказалось умер генератор (аккумулятор сел). купил контрактный генератор у друга и зарядив аккум все стало отлично.\

Зимо январь 2010 пришлось поставить авто на замену двигателя и замены на мкпп вместо акпп,замена всех подушек ДВС и МКПП,установка педального узла кулисы,замена радиатора охл,всех жидкостей ремней ит.д

в марте месяца замена шаровых и рулевых наконечников (555), замена передних амортизаторов каябо с GTI версии (4 кольта) с широкой чашкой и пружиной в 16.5см.Замена правой внешней гранаты (шрус) подшипника Коуо и ступицы.

После сменя на МКПП авто стало динамичней и намного. на Акпп ездила как будто в ней 90л.с . с МКпп стало резковато_))разгон на Акпп 10.5сек/100км.ч, на Мкпп 9сек/ 100км/ч

В августе 2010 сьездил на мираже в г.Анапа общий км составил 3200км,доехали туда и обратно без проблем. ездили вдвоем с девушкой.Расход с новым двигателем составил средний расход 6л на 100км,скорость была разной.да и дорога М4 местами жесть(но ее делают что радует).

Список все что менял.(С НАЧАЛО И ДО КОНЦА)

       Пробег был 170.300т.км. --> Было заменено до моей покупки. Тормоза пер R-14,переборка пер подвески.

Производился следущий ремонт и замена.

- 171.400т.км Замена

  Масло двс мобил S2000 10W40 п/с +промывка Двс Mobil , фильтр масленный+фильтр топливный, Свечей Denco 4шт.Антифриз полностью замена(7л).Прокачка и замена тормозной жидкости.колодки пер ( Textar )

- 180.250т.км Замена

  Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный,замена пер подшипника(Koyo) со ступицей.

- 187.000т.км Замена

  Проточка пер тормозных дисков .пошив чехлов зам.кожа цвет беж.черный.ремонт заднего тормозного цилиндра(переборка).Переварин выхлоп.

- 188.000т.км Замена Аккумулятора Bosch 45ah 300A ,замена доски приборов(с тахометром).

   ( Покраска Авто ) август 2009года.

- 190.100т.км Замена

  Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный.Замена генератора (контракник).Замена жискости Гидроусилителя (Mobil).

- 200.500т.км Замена

  Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный+фильтр топливный+фильтр воздушный.Свечи Ngk 4шт,

- 206.000т.км Замена и ремонт. 

  Двигатель 4G15DOHC (контракник) пробег 75т.км,Ремень ГРМ,ролики 2шт.ремень Гур,ремень генератора.Масло двс мобил S2000 10w40 п/с+фильтр.Антифриз замена полностью(7л),замена топливного фильтра. Радиатор Двигателя(новый AVA ).подушка ДВс нижняя передняя 1шт.(двигатель зарегистрирован в марте  2010года)

  Смена с Акпп на МКпп 4WD . Мкпп (контракник) пробег 63т.км.Сцепление EXEDY(корзина+диск+выжимной),Блок педалей,кулиса+троса переключение передачь.Гидропривод(сцепления).Масло Трасмиссионое Mobil,сальники приводов 2шт,сальник хвостовика 1шт.

- 208.000т.км Замена+ремонт.

 Шрус внешний левый URW,Подшипник(Koyo) ступицы пер левый+ступица.Колодки пер Textar

- 214.600т.км Замена (11.07.2010)

  Масло двс мобил S2000 10w40 п/с +промывка Двс Mobil ,фильтр масленный.

  Замена Рулевых наконечников ( 555 )2шт. шаровые опоры R|L,подушка Мкпп (вставка).

Расход топлива на Акпп(4WD) город (Москва) 9-11л,трасса 6.5-8л(смотря как ехать).

На МКПП(4WD) город (Москва) 7.5-9л. трасса 6-8л.

P.S писал в три этапа (времени не было) так что не пенайте . будет время под редактирую.

Авто своего класса хорошая и надежная!!!

Но я вырос из нее_((
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Авто для двоих., Маленькая,юркая,везде влезишь припаркуешь_))
    Маленький багажник(его нет просто)
    Общий рейтингпо 10 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Надежность, Коробка передач, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Вместительность салона
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ни дня не пожалел
    Mitsubishi Mirage
    Вообще то Миражик это маленький и не очень приметный автомобильчик. Хотя у меня и 1,8. Купил от безденежья, но ни дня не пожалел. Дорогу держит на 5, при резких поворотах просто отлична, гонял по Кавк
    4,4
    Немного о своем мираже
    Mitsubishi Mirage 1.5 MT (94 л.с.)
    Доброго времени суток всем,немного о своем мираже...Машинка мне досталась в довольно убитом состоянии,но за небольшие деньги,до этого владел практически всем модельным рядом жигулей,а так же audi a6 в
    4,2

    vsergey07

    10 марта 2011

    4
    Мицубиси мираж
    Mitsubishi Mirage 1.3 AT (88 л.с.)
    Это поколение Mirage выпускалось в кузовах седан и хэтчбэк с конца 1995 года. С одной стороны, эта модель имеет легко узнаваемое оформление кузова; однако, несмотря на это, ее отличительной особенност
    5,0

    Хозяин 1234567

    21 мая 2019

    2
    Смотреть все