Добавить отзыв

3,6
Лансер 1,5 Автомат
0 комментариев

Лансер 1,5 Автомат

4 октября 201313283
3,6
Год выпуска 2011, владею 1-2 года
Приветствую всех!

Расскажу вам о том что такое Лансер 10. Начнем как обычно с того почему и как я купил данный авто. Осенью 2011 на руках имелись порядка 800к, небогатый, но и не скудный опыт владения авто разных годов, классов, марок. Недолго подумав решил что мне нужна новая машина, а не б/у. Конечно, насмотревшись фильмов про бмв, мерседесы хотелось быть сразу и всем!) Объективно понимая что содержать крутые тачки мне не по карману я выслушал советы "бывалых" и отправился на поиски кандидатов) Все говорили что японцы очень надежны, ну а это то что мне надо) И стал смотреть мазды, тойоты, митсубиси, хонды. В общем самый рациональный к тому времени оказался именно Лансер. Оптимально соответствовал цене и качеству.

Первое время было приятно садится и чувствовать запах новизны. Зима в Питере довольно ранняя, да и во время обкатки особо гонять не мог) Зато по весне все стало на свои места. Я быстро понял на что она способна, а на что нет)

Описывать все что с ней было бессмысленно. К тому же первый год в ней ничего не сломалось, не потекло) Единственное на ТО уходило по 15тыс в среднем. За год я проехал 82тыс км) Без шуток) На дворе снова стоял ноябрь, но уже 2012 года. Именно тогда у меня дилер забрал машину с диагнозом "замена блока цилиндров", вот так)) Начала есть масло на 45тыс по 1л на 1000км) Это меня мягко говоря удивило)  Как же так, она же типа новая!)))) Хотя я понял что в городе 109 л.с. очень мало, не успеваешь ни маневрировать, ни за потоком) Поэтому приходилось постоянно давить до 3,5 - 5тыс оборотов, чтоб хоть как то ехать рядом со всеми) По мнению инженеров именно то что я топил явилось причиной поломки и жора масла) Это ошибка, не верьте) Масло жрут почти все 1,5 АТ на лансерах) Сколько не спрашивал, у всех так) На 2-х литровых летают вариаторы, поэтому как опытный пользователь ответственно заявляю - лучшим вариантом будет 1,8 механика, чуть быстрее и проблем меньше коробкой и движком) Да, кстати, движки 1,5 у лансеров от Кольта) Маленькая такая машинка, как Матиз)

Отдельно скажем про обслугу официалов: очень дорого, очень долго и честно говоря им плевать на клиента) Мне тот блок они меня 3 месяца) Всю зиму у них простояла) Пока на форуме не стал поднимать шумиху, им все по барабану было)

На втором году окончательно стало ясно. У этой машины практически неубивамая подвеска, серьезно! Весьма слабый, но если не топить и следить, то нормальный движок с макс. ресурсом 250тыс. Очень дешевая отделка, шумно нереально!) Вчера в логане ехал, черт побери даже у него тише)) Вообще, все в лансере дешево, за что не возьмись - одни слезы. Вечно в ней перегорают всевозможные лампочки. Меняю каждые 2 месяца стандартно. И причем без разницы оригинал или нет, ибо контакты одинаково плохие. Двери пустые, сама легкая, едешь по кольцевой ветер подует и тебя покачает)) Сиденья никого не держат, на поворотах носит по салону как в жигулях) Ну может качков по 120кг носить и не будет, зато с ними она вообще не поедет)) Тонкое железо, настолько тонкое что иногда не верю что это металл. При желании, кулаком можно пробить дверь без проблем, до того она тонкая) Еще добавлю что на дороге вы серая мышка) Пожалуй из минусов все)

Из плюсов, очень хорошая подвеска. Никогда ямы не объезжал на ней. Этим летом доехал из Питера до Ингушетии (2500км) за 28 часов, и обратно через Сочи, по времени не считал, в сочах стало ясно что в горку она троих человек везет с большим трудом. Всю эту дорогу проехал без колодок и масла, которое заливалось в феврале т.е. 6 месяцев назад, и по сути давно закончилось. Ничего не сломалось. 6тыс км той поездки машина показала на что способна. Молодчина, честно говоря, не ожидал)) Двигатель - двигает, 109 л.с. не везет, тем не менее неплохой. Про коробку говорить нечего, обычный 4-х ступенчатый автомат, единственное на холодных дергает при переключении, и после 150км/ч ощущается нехватка 5 передачи, а так норм. 

Итог, сегодня пробег 148тыс. машина без проблем едет. Все в ней в порядке, все четко работает. Абсолютно неприхотлива, кроме бензина (10л на 100км по городу и 7л по трассе) и колодок ничего не просит. Хорошая музыка компенсирует шум и скрип. Да, неудобно, комфорта мало, на дальних расстояниях потеряете спину. Грамотный и своевременный уход сохранит на много лет. Для кого эта машина? Она для молодых ребят, которые знакомятся с иномарками и для седых пенсионеров на почту ездить да по гостям)) 

Это был мой первый и пожалуй последний опыт владения японской машиной (не считая лексус GS). Я стал взрослее, доходы позволяют, а имидж заставляет пересаживаться другое на авто. Той зимой, пока ланс стоял у дилера я вплотную познакомился с 525 Е60, и уже изучаю рынок. Скорее всего уже в этом месяце буду на 530 дизеле Е60 от БМВ. 

P.S на адекватные вопросы отвечу без проблем, первый отзыв поэтому литературным критикам привет))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    3,8
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт2,5
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Митсубиши-надежно!!!
    Доброго всем времени суток. Вот и продал я своего лансера...Вроде и был готов продавать,но все-таки...жалко как-то.Думаю многие меня поймут. Особо расписывать про то,чем владел ДО не буду,скажу
    4,0

    Алексей

    3 июля 2015

    19
    Смотреть все