Добавить отзыв

5,0
Первая "иномарка" в семье
0 комментариев

Первая "иномарка" в семье

14 апреля 201910055
5,0
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Так случилось, что сесть за руль получилось достаточно поздно и при отсутствии достаточных средств смогли позволить только "шаху" 1984 года с двигателем 1,3 л. Год покупки 1998-й. Год, когда настало время расстаться 2009. Покупатель, забирая у нас 25-ти летнего "рыжика" сказал, что много посмотрел машин моложе, но наша, единственная реальная и рабочая Машина. Наша первая машина досталась нам в своем худшем виде, реставрировано было все от мотора до кузова, включая регулярное содержание в достойном порядке всей ходовой. Результат, достойная и долгая жизнь и продажа без торга за достойные 30000р. Даже аккумулятор отходил 8 лет! Есть свидетели:)

Эта прелюдия для того, чтобы было понятно, как мы искали замену. Денег очень намного больше не стало, покупать и вкладывать, как и раньше, не хотелось. Это сладкое слово — иномарка:) Совершенно случайно, а может и нет, попалось объявление с очень привлекательным описанием Mitsubishi Lancer IX, черная, молодая (конец 2005), пробег 43000, продает хозяин. Но... цена, нам не поднять(( Но ведь хочется. Обчитали  всё, что смогли в Интернете 2009 года. Хочется еще больше, ведь за спрос денег не берут, поехали. Приехали, увидели и, видимо, блеск в наших глазах дал понять, что не откажемся. Хозяин сказал: "Поехали, прокатимся!" и посадил за руль. Как думаете, каково было после прелюдии на рыжей "шахе"?! Собрали с миру по стольнику и в ГАИ.

Что имеем. 10 лет владения. Замена масла на одной и той же СТО раз в 10000 км, Mobil Super 3000 5W40, только из 4-х литровой заводской бутыли. За все время не долил ни грамма! Не жадный, просто нужды не было. К 60 тыс. как-то показалось не очень тянет, позвонил 1-му хозяину, спросил, не менял ли свечи. Не менял. 4 стандартных NGK, 20 минут самостоятельной работы и вуаля, поехал родной:) К 80 тыс. стало, как-то шумновато в салоне, на бездорожье и вообще как погремушка. Замена двух передних рычагов в сборе, стойки заднего стабилизатора, средняя подушка двигателя, и что-то еще по мелочи. Т.к. пробег нормальный, заодно и ГРМ под замену. Я не механик, сам могу что-то сделать по электрике. Остальное, да простят меня рукодельные, у официалов, без изысков: диагностика, разблюдовка криминал / не криминал, оригинальные запчасти (что-то сам заказывал, что-то у них, кстати, разница не существенная) и ремонт. В результате, машину не узнал:) Шумоизоляция в Улане не самая шикарная без спец. подготовки. Но, когда подвеска не гремит, после Жигулей, ну, вы сами понимаете:)) Лампочки. Машина досталась с колхозным ксеноном, причем, колхозили в салоне, под заказ, хотя на этот Ланс нет заводских блоков фар под ксенон, нет корректора, нет омывателя. Короче, свет этот задолбал, вырвал всё, под корень, вставил родной галоген и свет в окне увидел, и ближний и дальний! В какой-то момент начали по одной сгорать мелкие японские лампы, в стопарях, в габаритах, внутренняя подсветка. Я ж экономный, ватность прочитать могу, купил горсть на обочине и... все сгорели не прожив и по пол-года. Выписал каталожные родные, каждой твари по паре, и забыл опять надолго. Все 10 лет техосмотр проходил сам (как впрочем и на "шахе", когда еще гайцы выдавали талоны), на яме. Один раз сказали, что-то тормозное усилие сзади слабовато. Не мудрено, если колодки отходили неприлично сказать сколько:) Под замену весь комплект, без анализа. И это проехали. Самых досадных случаев только два: когда меня "прокинули" на главной дороге (минус бампер) и когда поржавел низ у обоих передних крыльев, ближе к порогам. Когда приехал с крыльями в сервис, сказали, что я еще долго терпел, пока не стало видно. Беда у Лансеров такая, без передних брызговиков грязь летит в полость под защиту передних арок, оттуда не вымыть, вот и нет спасенья от гнили. Результат, два новых крыла, благо съемные. Да, еще есть детская беда, через определенное время требует замены шланг ВД ГУР, не колхозьте, ставьте родной, их всего нужно 2 шт. на одну машино-жизнь:)

Топливо. 92-й с рождения, стараюсь лить только на одном бренде, даже когда едем далеко, готовлю список их заправок по дороге. Расход, строго по паспорту. Не превышаю на 20 принципиально, только при обгоне. Катализатор живой до сих пор.

Климат. Было неожиданностью получить в этой машине блок климат-контроля, он конечно не сногсшибательный, но в —27 град. С за бортом ездил без верхней одежды (это для тех, кто говорит, что печка у них не греет, хотя нижний обдув, все же слабоват). Кондей вообще выше всяких похвал! Не делал НИЧЕГО, кроме сезонной замены салонного фильтра.

Грузоподъемность. Мы, слава Богу, не дачники, но запасы на зиму делаем. Два мешка овощей в багажник, два в салон на задний диван, два пассажира спереди. Легко, не напрягая лошадку по скорости.

Проходимость. Диски штампованные, два комплекта лето+зима (липучки), лопата и полноразмерная запаска в багажнике. За все время один раз тупо забуксовал на рыхлой обочине этой зимой((, лопату возил не зря:)). При езде преимущественно по городу, шипы нафиг не нужны, моё личное мнение. Профиль резины стандартный, паспортный, диски 15". В принципе, базы и свесов хватает для безпроблемной эксплуатации в городе и на легком бездорожье.

Мораль. Любите свою машину, конструировали ее не дураки. Может где и попадаются на заводах кривые руки, но не в нашем случае. Не экономьте на оригинальных запчастях или рекомендованных аналогах, доверяйте испытанным профессионалам при ремонтах. Не пытайтесь сделать из одной машины совсем другую, машину своей мечты. Ну, или хотя бы не гоните на неё, если у вас не получилось:)

Вывод. Mitsubishi Lancer IX — замечательная машина своего времени и точно может порадовать рачительного хозяина еще не один год и в наше время. Для стартовой машины, вообще одна радость.

P.S. Если что-то упустил, ну там, коробка МКПП, сцепление, рейки, всякие датчики, что-то там в салоне. Значит они меня не напрягали, от слова — вообще:)) Поставил минус за багажник из-за небольшого размера проема. Крупногарабитный груз не вопрёшь. А нужно ли?:)
Ещё 17 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Управляемость
    Динамика, Багажник
    Общий рейтингпо 94 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неубиваемый самурай
    Mitsubishi Lancer 1.6 AT (98 л.с.)
    Напишу про этого зверька. В семье машина была с 2006 года до 2013 общий пробег под 150. собственно, машины приходили и уходили, а эта оставалась). Напишу коротко плюсы и минусы, но сперва немножко
    4,4

    Aleshana

    12 августа 2016

    10
    Истинный самурай. Терпит все, пока не сломается.
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Отличная машина, пока "новая" или пока в ней все сделано своими руками, но как только покупаешь у кого-то будь готов к тому что надо оставлять еще столько же денег на ремонт. Машина подстрекатель. Мо
    4,0

    Илья

    17 июня 2019

    1
    Отличный семейный универсал!
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Всем добрый день, решил написать про свою верную машину, которую купил в 2011 году. Немного предыстории: в конце 2009г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их н
    5,0
    Смотреть все