Добавить отзыв

4,4
Неубиваемый самурай
0 комментариев

Неубиваемый самурай

12 августа 201612374
4,4
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (98 л.с.)
Напишу про этого зверька. В семье машина была с 2006 года до 2013 общий пробег под 150. собственно, машины приходили и уходили, а эта оставалась).

Напишу коротко плюсы и минусы, но сперва немножко про комплектацию.

Машина в самой богатой комплектации, с трехспицевым нормальным (а по тем меркам крутым) рулем. Климат контролем, полным электропакетом, магнитола алпайн и АТ

Минусы

1) Шумоизоляция — ее нет. Поэтому на дальних поездках когда долго едешь больше 150км/ч хочется остановиться сесть на травку и насладиться звуками природы, чтобы как то уши вернулись в нормальному восприятию))

2) сидения не очень удобны. Если быть точнее, для меня не очень были удобны. тогда я был худой и чувствовалось что они рассчитаны на плотных дядек и тетушек. Но даже для них дальние поездки больше 200км — мучение. так что тачка собственно не для дальних поездок!

3) в то время машина была сильно угоняемая. потому булки ночами зажимались когда на улице сирена включалась))

4) Нет штатной музыкальной системы — а снимать эту панельку каждый раз и уносить домой чтобы не сперли (один раз разбивали окно из-за нее) надоедает.

5) нет есп или каких то систем которые помогли бы при заносе

плюсы

1) самый главный — она не убиваема. Во первых из-за того, что мне чутка не хватало динамики, то каждый раз как садился, после прогрева, я давил газ в пол, и считай всегда ездил в этом режиме. при этом ни разу ни движок ни коробка не обзывались на меня! при том что однажды я застрял в смоленской области в какой то деревне и прилично перегрел и коробку и движок.

я ездил по ухабам, пролетал на лежачих, машина попадала в некрупные дтп, в любом случае в круг красил пару раз бампреа двери и тп

и каждые 3 месяца я заезжал в сервис к Саше на ленинградке (может и сейчас он там) в ожидании что надо бы всю подвеску поменять. а уходил с диагнозом — все норм. хочешь можешь втулки поменять 200р.

За все время эксплуатации 7 лет и 150к пробега

на 80 000 — забился катализатор, выбил и прошил у ежика стало веселее

на 110 000 забились радиаторы — разобрали помыли и все

на 120 000 попал на ремонт рулевой рейки — 20 000р (это самое дорогое что было, если бы я поменял заранее пыльник то и этого бы не случилось)

и знаете? ЭТО ВСЕ! за 7 лет! при том что машину не очень то жалели.

И поверьте этот плюс, перебивает почти всего его минусы разом!

2) Мне очень нравился автомат с ручным режимом. Во первых в этом сегменте тогда в 2006-7 году никто такого не предлагал из конкурентов. Во вторых этот ручной режим прилично сглаживал недостатки классического АТ с долгими размышлениями.

всегда когда нужно было выйти на обгон или перестроиться или ещё чего. заранее сам включал пониженную и только дави газ)

и кстати автомат был честный! можно прям до отсечки давить и там же застрять, сам не переключит!

3) Динамика. Да конечно это не спортивная, и даже не быстрая тачка. как никак всего 98лс, (с чипом говорят 107-108). Но среди своих конкурентов он был самым динамичным и интересным в рулежке. ни мазда 3 ни фокус 2 ни вазы приоры и тп рядом просто не стоят. реально быстрее и по рулежке плотнее, хотя по рулежке примерно как мазда 3.

4) добротный салон — когда продавал, в машине было все чисто чинно, без сильных потертостей и тп, и почти как с завода. на главной как раз фотографии при продаже. ( у друга на мазде 3 на 20 000 пробега внутри армагедон был из потертого руля, ручки ат и сидений)

5) высокий клиренс — не помню сколько там был клиренс. но я мог подняться на любой бордюр — что очень было актуально у меня в дворе

6) достаточно просторный салон для своего класса.

p.s. новый владелец машины следующие 2 года пару раз звонил. уточнял по марке масла, что заливал в коробку и когда чего менял… так вот, за все это время машина его так же не подводила. последний раз когда звонил, пробег был более 230. и пару раз благодарил что я ему такую отличную машину продал! так что будь у меня сейчас выбор в бюджете 300+ взял бы лансер классик и не думал бы больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Обзорность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первая "иномарка" в семье
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Так случилось, что сесть за руль получилось достаточно поздно и при отсутствии достаточных средств смогли позволить только "шаху" 1984 года с двигателем 1,3 л. Год покупки 1998-й. Год, когда настало в
    5,0
    2
    Истинный самурай. Терпит все, пока не сломается.
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Отличная машина, пока "новая" или пока в ней все сделано своими руками, но как только покупаешь у кого-то будь готов к тому что надо оставлять еще столько же денег на ремонт. Машина подстрекатель. Мо
    4,0

    Илья

    17 июня 2019

    1
    Отличный семейный универсал!
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Всем добрый день, решил написать про свою верную машину, которую купил в 2011 году. Немного предыстории: в конце 2009г. получил права и чтобы не растерять навыки надо было срочно реализовывать их н
    5,0
    Смотреть все