4,4
Неубиваемый самурай
0 комментариев
Неубиваемый самурай
12 августа 201614511
4,4
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (98 л.с.)
Напишу про этого зверька. В семье машина была с 2006 года до 2013 общий пробег под 150. собственно, машины приходили и уходили, а эта оставалась). Напишу коротко плюсы и минусы, но сперва немножко про комплектацию. Машина в самой богатой комплектации, с трехспицевым нормальным (а по тем меркам крутым) рулем. Климат контролем, полным электропакетом, магнитола алпайн и АТ Минусы 1) Шумоизоляция — ее нет. Поэтому на дальних поездках когда долго едешь больше 150км/ч хочется остановиться сесть на травку и насладиться звуками природы, чтобы как то уши вернулись в нормальному восприятию)) 2) сидения не очень удобны. Если быть точнее, для меня не очень были удобны. тогда я был худой и чувствовалось что они рассчитаны на плотных дядек и тетушек. Но даже для них дальние поездки больше 200км — мучение. так что тачка собственно не для дальних поездок! 3) в то время машина была сильно угоняемая. потому булки ночами зажимались когда на улице сирена включалась)) 4) Нет штатной музыкальной системы — а снимать эту панельку каждый раз и уносить домой чтобы не сперли (один раз разбивали окно из-за нее) надоедает. 5) нет есп или каких то систем которые помогли бы при заносе плюсы 1) самый главный — она не убиваема. Во первых из-за того, что мне чутка не хватало динамики, то каждый раз как садился, после прогрева, я давил газ в пол, и считай всегда ездил в этом режиме. при этом ни разу ни движок ни коробка не обзывались на меня! при том что однажды я застрял в смоленской области в какой то деревне и прилично перегрел и коробку и движок. я ездил по ухабам, пролетал на лежачих, машина попадала в некрупные дтп, в любом случае в круг красил пару раз бампреа двери и тп и каждые 3 месяца я заезжал в сервис к Саше на ленинградке (может и сейчас он там) в ожидании что надо бы всю подвеску поменять. а уходил с диагнозом — все норм. хочешь можешь втулки поменять 200р. За все время эксплуатации 7 лет и 150к пробега на 80 000 — забился катализатор, выбил и прошил у ежика стало веселее на 110 000 забились радиаторы — разобрали помыли и все на 120 000 попал на ремонт рулевой рейки — 20 000р (это самое дорогое что было, если бы я поменял заранее пыльник то и этого бы не случилось) и знаете? ЭТО ВСЕ! за 7 лет! при том что машину не очень то жалели. И поверьте этот плюс, перебивает почти всего его минусы разом! 2) Мне очень нравился автомат с ручным режимом. Во первых в этом сегменте тогда в 2006-7 году никто такого не предлагал из конкурентов. Во вторых этот ручной режим прилично сглаживал недостатки классического АТ с долгими размышлениями. всегда когда нужно было выйти на обгон или перестроиться или ещё чего. заранее сам включал пониженную и только дави газ) и кстати автомат был честный! можно прям до отсечки давить и там же застрять, сам не переключит! 3) Динамика. Да конечно это не спортивная, и даже не быстрая тачка. как никак всего 98лс, (с чипом говорят 107-108). Но среди своих конкурентов он был самым динамичным и интересным в рулежке. ни мазда 3 ни фокус 2 ни вазы приоры и тп рядом просто не стоят. реально быстрее и по рулежке плотнее, хотя по рулежке примерно как мазда 3. 4) добротный салон — когда продавал, в машине было все чисто чинно, без сильных потертостей и тп, и почти как с завода. на главной как раз фотографии при продаже. ( у друга на мазде 3 на 20 000 пробега внутри армагедон был из потертого руля, ручки ат и сидений) 5) высокий клиренс — не помню сколько там был клиренс. но я мог подняться на любой бордюр — что очень было актуально у меня в дворе 6) достаточно просторный салон для своего класса. p.s. новый владелец машины следующие 2 года пару раз звонил. уточнял по марке масла, что заливал в коробку и когда чего менял… так вот, за все это время машина его так же не подводила. последний раз когда звонил, пробег был более 230. и пару раз благодарил что я ему такую отличную машину продал! так что будь у меня сейчас выбор в бюджете 300+ взял бы лансер классик и не думал бы больше.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 99 отзывам
4,4
Самые популярные
Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Дизайн, Проходимость, Безопасность, Обзорность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Первая "иномарка" в семье
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
Так случилось, что сесть за руль получилось достаточно поздно и при отсутствии достаточных средств смогли позволить только "шаху" 1984 года с двигателем 1,3 л. Год покупки 1998-й. Год, когда настало в
5,0
15 апреля 2019
Заслуженный Авторитет
Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
Приятный салон,отделочные материалы, недорогое обслуживание. Жаль, что сейчас не выпускают данную модель. Купил бы себе новую. Меняй почаще масло, и будет тебе счастье. Было три ланцера в этом кузове,
5,0