Добавить отзыв

4,0
275000км (2005-2019)
0 комментариев

275000км (2005-2019)

Обновлён 14 февраля 201921760
4,0
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (98 л.с.)
Доброго времени суток.

60000км

Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =)

автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,000км, только летняя эксплуатация, ничего не меняно, все родное (включая резину), не бит не крашен.. да, такое бывает ))) после покупки отвозил на диагностику знакомому в автосервис, вердикт - состояние нового автомобиля

с тех пор прошло уже пол года или ~20.000км пробега

автомобилем очень доволен:

+) есть все необходимое и даже излишки в виде ABS (мне не принципиально, но я не против)

+) отличная управляемость

+) низкий расход топлива (МКПП) [если ездить 120км/ч по трассе получится 6.5л, если ездить 170км/ч - 8.5л на 100км]

+) просвет 160мм (130мм до защиты вроде)

не без недостатков, само собой:

-) маленький багажник и бардачок

-) не предусмотрено в принципе заводского ксенона

-) сидения без боковой поддержки как таковой.. автомобиль позволяет больше, чем сидения.. просто вываливаешься из них при маневрах, но сидеть удобно (лично мне)

# опыта вождения у меня соответственно тоже 20,000км +- , но этим летом ездили в отпуск 1200км в одну сторону.. сидения прошли проверку на удобства ) т.е. спину не ломило, да и вообще 20часов пути пролетели незаметно. В пункте назначения умудрился улететь в кювет на скорости 60~80 км/ч на грунтовке.. ну как грунтовка, больше песок ) и кювет - кустарник и сразу лес, канава метра полтора глубиной (см фото).. как-то не рассчитал после асфальта.. итог: сбито 10 маленьких деревьев диаметр ствола 10см +-, побит бампер, капот, оба крыла.. вытаскивали краном, т.к. там иначе просто никак.. бампер сняли, часть креплений восстановили, крылья "руками" чуток вымяли не снимая с авто, а на капоте небольшая вмятина с ладошку ну и про пороги забыл, что с одной стороны маненько помяло снизу.. НО оно конечно в "коцках" вся... тут конечно больше повезло, чем в пользу прочности кузова, и тем не менее =) усилитель бампера даже не прогнулся. Соответственно вернулись тоже своим ходом. По тем ужасным дорогам наезжено было примерно 1500км.. чтобы описать качество дороги прибегну к аналогии.. это как если ездить через ЖД переезд.. вот вся дорога такая ОГРОМНЫЙ Ж/Д ПЕРЕЕЗД + пыль.. машина вся внутри заскрипела.. по возвращению скрипит меньше, видимо часть скрипов была из-за пыли, которая была ВЕЗДЕ И ПОСТОЯННО !!! ну еще застряли в одном месте.. на песке.. как сказали местные, там грузовики не всегда проезжают.. дело было ночью, видно было плохо, а ведь могли и вообще не застрять (это отдельная история).

На машине проезжали везде, кроме выше описанного случая.. частенько сьезжаем на грунтовку и иногда даже в лес )

в машину было вложено:

1) тормозные диски + колодки (перед)

2) зимняя резина

предполагается:

1) замена передних сайлент блоков (говорят резиночка начинает надрываться)

2) покупка к лету литых дисков

каждые 10,000км:

замена масла mobil1 0w40

фильтров (масл., салон., возд.)

# масло не ест, езжу быстро, максималка [4 человека] 185км/ч по прямой и 195км/ч с горочки ))) 

# заправлялся Лукойл 95, 98, ТНК 95, 98 .. езжу теперь на ТНК 98 - просто атомный бензин ))

денег машина не просит, если б не наши дороги, думаю и салон бы молчал. (многое лечится при установке качественной шумоизоляции)

lancer - стоит своих денег !

мои ожидания от авто были полностью оправданы и даже больше, что скорее говорит о том, что правильно подходил к выбору автомобиля для себя, нежели чем об автомобиле.. мне кажется, что негативные отзывы появляются только в тех случаях, когда владелец не сформулировал для себя чётко, чего ОН хочет от будущего авто..

с этим лансиком не расстанусь, но и нового покупать не буду.. сама по себе ниша в 400т.р. - это авто с вечными компромиссами ))) для поездок на работу - идеально, но душа требует чего-то более "прыткого", спортивного..

я считаю, что Lancer 9 - авто на каждый день, для этого он и покупался

среди минусов не затрагивал болячки.. они у всех есть! на моем еще не всплыли, а наговаривать дело не благодарное..

----------------------------------------------------------

буду дополнять отзыв по ходу дела новыми деталями

фото еще ДО того как чинили некоторые крепления бампера поксиполом )))
16 мая 2013

Пробег 160000

прошло уже 3+ года или более 120000км пробега (из 160000км), что было за это время с автомобилем, начну с конца (а потом вперемешку): 

1)

Зимой "загудели" вентиляторы радиатора, но мне было некогда ими заниматься в тот момент и денег особо не было, поэтому до весны они жили своей жизнью. Выяснилось, что помер реле-регулятор... и термостат! Хорошо, что это все произошло в холода, время выхода термостата из строя можно определить только теоретически: 2012осень-зима-весна2013. Цена реле ~2000р, термостата в том же духе, т.е. не много.

2)

Масло. Это вообще очень интересная история. Года 1.5~2 назад оно начало "угорать", но "скачкообразно". Отследить с чем это может быть связано, сколько ни пытался, не смог... до этой зимы, когда стал ездить с женой на работу... 80км/ч ... 

[лирический отступ] Сперва она жаловалась на скорость (140, 120, 100) все было "быстро" и только 80 было нормально, но причина оказалась не в скорости, а в частых перестроениях. Только на 80км/ч я еду в одном ряду - правом, и без частых перестроений. Со скоростями выше 90 приходится постоянно уходить влево на обгон и возвращаться обратно.. очень часто. Ездить только в левом ряду на скоростной я не буду никогда, а вот "отжимать" таких умников буду =) (Просто перед ним перестраиваешься аккуратно и бросаешь газ... жаль, что скорость медленно снижается, но максимально долго терпели до 60км/ч, дальше перестраивались правее, а справа в таких ситуациях всегда пусто!!.). Бывает, едешь и видишь как очередное убожество в левой полосе плетется.. я его по самой правой полосе опережаю на 80км/ч ! Ну такие вот у нас "избиратели", и не надо потом говорить, что путЕн виноват, за собой надо следить.

[вернемся к маслу] на 80км/ч оно не уходит, а еще оно не уходит ока не потемнеет и не важно какие оборты и скорость. Года 1,5 назад решил попробовать Лавр. Помню, что всегда входило чуть более 3л масла, после Лавра входит только 2~2.5л. Эту загадку у меня разгадать не получилось... снимали и голову и поддон, двигатель чистейший! Убедился лично, что щуп масла измеряет оное именно в поддоне, а не в двигателе где-то выше... Не знаю что сказать.. по паспорту лить надо 3.3л, у меня 2.5л максимум входит, такие дела =) Еще одна особенность.. ездил на Mobil1 0w40, перешел на Motul 300V 5w30 - снизился "угар", если бы в серии 300V было масло 0w30 - лил бы его (по документам на авто, такое можно лить). 

3) 

Осенью 2012 масло стало просто "улетать", т.е. что-то около 500гр на 1000км... подумал пора бы и менять уже (пробег около 6000км), решил не доливать, а сразу поехать заменить. Оказалось, что выдавило сальник и оно через него уходило.. сделал себе "антикоррозийную обработку днища" =) Из-за цены на масло (1500р канистра 2л), а точнее его не распространенности из-за цены, его сложно купить в рознице, поэтому всегда вожу с собой с тех пор порцию на "замену" - 2канистры по 2л + масл.фильтр.  и заказываю очередную "порцию" в сервисе где обслуживаюсь. Заливаю "старое", таскаю с собой "свежее". Меняю раз в 4~6 месяцев по пробегу ~7000км +-. По деньгам получается около 3000р с работами.

4) 

Колодки.. После покупки авто (40000км) сменил передние тормозные диски и колодки. Потом была замена на ~100000км, и теперь вот уже подходят, уже заказал, скоро сменю. Т.е. колодки передние у меня живут 60~70т.к. в зависимости от стиля вождения (часть времени ездил брат). Задние колодки сменили год назад (~130000км) оригинал на не оригинал. Родные передние "веденые" диски валяются где-то в гараже. Стоимость колодок - копейки, в том плане, что их стоимость "размазывается" на 2-3 года.. а стоят около 500~1500р в зависимости от производителя. Мне вот все равно сколько они будут ходить 50т.км или 70т.км - просто забуду о них года на 2 и все =)

5) 

Фары. После инцидента с кюветом пришлось разбирать одну из фар и чуток клеить ее снизу. В форуме предлагали новые оригинальные фары за 12000р, я решил купить, т.к. на моих уже начал отслаиваться отражатель. В старые ставил лампочки Osram +90%, может проблема была в этом. Горели они регулярно и практически одновременно раз в пол года! С новыми фарами и оригинальными лампами уже года 2 все нормально. Какие лучше светят, те с дорогими лампами, или эти с обычными - не знаю, думаю, с дорогими лучше, но возить с собой комплект этих ламп заколебался, да и менять их тоже надоело. Фары валяются в гараже =)

6)

Подвеска. Недавно поменял передние амортизаторы (задние менял года 2 назад) на каябу, теперь надо доехать сделать сход развал. Стойки перед стоят около 7000р, задние дешевле, но уже не помню.

7)

Опоры двигателя. С передними стойками махнул переднюю и правую опоры двигателя (так совпало), заднюю вроде уже менял, не помню когда. Итого около 10000р на круг по всем 3м опорам без работ.

8)

Когда нужно было решать вопрос реле-регулятора вентиляторов (а я прошлепал этот момент) стал загораться индикатор АКБ на панели приборов. Т.к. родная АКБ к тому времени отходила уже 7 лет и мне ее советовали не спешно сменить, то я сразу купил новый АКБ и выкинул старый, но проблему это решило только на 20минут.. Полезли в генератор.. заменили щетки (выработка старых 50%) и один из подшипников (второй так новым и катаю с собой), который "высох". АКБ взял Варту Германского производства, вроде "сильвер", в родных размерах, что-то около 3500р. Мне нравится =)

9)

Сцепление менял примерно на 120.000км пробега, поставил исин. Заказал запчастей больше чем потребовалось ) остался выжимной лишний, или в гараже или с собой таская - не помню уже =) Педаль теперь мягкая, но сцепление это слабее, поэтому теперь у меня точно не автомобиль для гонок, фото замера разгона по "телефону" приложу. (12секунд до сотни)

---

что еще делал?.. 

Загорелся "чек" весной. Купил свечи (ирридий) и поехал менять, заодно померил компрессию, сказали, что по 14 во всех цилиндрах, спросили пробег и сказали, что еще столько же проеду =) приятно. До кучи перестал заправляться на РосНефти и БиПи, вернулс на Лукойл95экто и чек потух. 

Ремни навесного менял дважды, свистят и дубеют быстро. Кондей не заправлял ни разу за все время, стараюсь им не пользоваться, т.к. эффективно кондей охлаждает только если дует в лицо, а мне так не очень нравится.

Совершенно нет шумки !!! Теперь, когда я езжу как пенсионер, все + утрачены, остались только минусы (для меня)... и только расход топлива радует.

Непрактичность седана частично решил багажником на крыше, но это временный вариант, авто собираюсь продавать и брать паркетник, обновленный ASX, и сразу делать в нем шумку =) 

---

Автомобиль хороший и прогнозируемый и в плане вложений финансовых, и в плане управляемости. Лить в него нужно только 95 бензин, чаще менять масло, ставить хорошие иридиевые свечи, тогда вы не будете по форумам писать о том, что расход у вас от 10 литров на сотню! У меня расход выше 8литров всегда вызывал уныние, приходилось для себя его хоть как-то обосновать. Даже при езде по скоростной 120км/ч с кондеем расход не должен быть выше 8литров, даже с полной загрузкой салона людьми! 8.5л - это если еще и в городе в пробках часами торчать. Сейчас у меня получается паспортный расход по трассе 5.5л (от заправки до заправки считаю пробег на одной и той же заправке заправляю сам) =) если не соблюдать 80-90км\ч, а ездить 120, то 6.2~6.5л. Разгоняюсь я всегда нормально, даже сейчас, когда держу 80км\ч на трассе.

Кому НЕ подойдет этот авто? скупердяям и дуракам. Любители ставить свечи по 100р сразу получат расход более 9л на сотню и станут плеваться, а если еще и 92 заправляться начнут, то выше 10литров и никакой динамики!

Я бы советовал его именно новичкам, как первый авто (как я понимаю, ближайший конкурент получается фокус, но у него маленький клиренс, а больше о нем я ничего и не знаю). Для чисто городского использования лансер не подойдет (ИМХО) из-за первой передачи, она странная.. надавил газ - рывок вперед, отпустил резко - "бросок", т.е. резкое торможение. Комфортно получается только на второй передаче. Если бы передний бампер был выше, то лансер был бы почти паркетником, т.к. я на нем такие ямы проезжаю, куда редко кто на своем седане сунется, зимой иногда паркуюсь где стояли внедорожники ))) Этой зимой брат на цивике 1,8 оторвал брызговичек на яме, которую я спокойно проезжал всегда. Да и вообще, бывает спросишь про дорогу у него, проеду или нет, он говорит мол, ну дорога дрянь, высокие авто там проезжают, наверное и ты проедешь ))) С того момента я перестал думать об автомобилях с клиренсом 150 и менее...

З.Ы. с зимы появилась привычка держаться за ручник правой рукой ))) связано с тем, что нет боковой поддержки. Хотя на самом деле причина - АБС. Не знаю как у других авто, а тут, если дорога снежная каша+лед, то можно считать, что едешь без тормозов, АБС так и норовит "подставить" тебя под выплаты по осаго.. Если дотормаживать ручником, то получается тормозить бодрее остальных, как результат - увеличение скорости перемещения +20км/ч, безопасность +много, маневренность +1 )))) а еще оказалось, что держаться удобно, по креслу больше не мотает. Зима прошла, привычка осталась =)
14 февраля 2019

275000км

пост продажный отзыв после 8 лет владения 2010-2018 (2005гв)

КУЗОВ
Кузов в родной краске не цветет даже спустя 14лет с момента начала эксплуатации! Если вы наблюдаете ржавчину по кузову, то это результат ремонта или замены деталей на не оригинал. С момента повреждения ЛКП до момента начала образования коррозии проходит 2-3 года, но сам метал при этом не трухлеет, просто некрасиво выглядит и все. Дно автомобиля изначально было в мастике, она добавляла шумоизоляцию и препятствовала коррозии, но, к сожалению, после ~100+ткм этот слой исчезает.. Болты имеют тенденцию закисать..

ДВИГАТЕЛЬ
1.6л 98лс — экономичный, со скромной динамикой и налогом 700р в год. По моим ощущениям, ресурс составляет 150~200ткм, с этого пробега начинается незначительный масложер, который в моем случае прогрессировал до 2л на 10.000км (при этом машина еще не дымит) к пробегу 240ткм, после чего был от капитален. 

ЭЛЕКТРИКА
Менял блок управления вентиляторами. На пробеге ~265ткм менял катушки на свечах т.к. после наезда на лужи двигатель троил до высыхания подкапотного пространства. Заменил 2 раза лампочки габаритов и головного света за весь срок эксплуатации. Родной АКБ отслужил 9 лет, но потерял емкость и был заменен.

МКПП
Сцепление у меня выхаживало ~150+ткм. Работал сцеплением активно, что, скорее всего, привело к истиранию "ограничителей", в результате получилась "спортивная" коробка ))) Передачи не выскакивают, менять их можно без усилий и очень быстро и очень удобно!

ПОДВЕСКА
Задние амортизаторы сдались на пробеге ~150+ткм, передние ~200+ткм, резиночки перепрессовывались. Вспомнить нечего по причине малобюджетности мероприятия. При этом ездил много где, часто по неровной дороге не сбавляя скорости, т.е. не жалел, следил и менял по необходимости.

РАДИАТОРЫ
Менял термостат 1 раз. Радиаторы не требовали замены весь срок службы автомобиля.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Только регламентная замена жидкости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При пробегах ~150+ткм потребовалось сменить тросик ручника. Позже закис задний правый супорт (менялся палец и резиночки). Диски выхаживали 2 комплекта колодок или 

САЛОН
Тряпка теряет внешний вид относительно быстро. Уже после ~150ткм будут отчетливо видны следы эксплуатации, а на ~200+ткм их приходится скрывать чехлами. Сидения удобными назвать не могу (в сравнении с автомобилями выше классом), но, думаю, у всех низко бюджетных авто так...

Ничего особенного, кроме капиталки, вспомнить не получается. Капиталка не являлась вынужденной мерой, просто автомобиль был первым и хотелось чтобы он всегда был в технически исправном состоянии, чего о расходе масла сказать нельзя. По содержанию автомобиль не подводил и не требовал много денег, особенно, если учитывать текущие цены на топливо)

Все в семье вспоминают только теплым словом, но по ощущениям, с завода заложен ресурс ~200ткм. После этого пробега это уже другой автомобиль( 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    все необходимое есть в базовой комплектации, хорошая управляемость и приемлимая динамика, отличная оптика, экономичность, клиренс 160мм, салон - простенько и со вкусом, отличные зеркала
    отсутствие боковой поддержка сидений и сама форма сидений, маленький бардачек, маленький проем из багажника в салон
    Общий рейтингпо 219 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    62
    Это хороший автомобиль.
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Нужна была недорогая и надежная, но адекватно-воспринимаемая машина на автомате. Понравилась внешним видом за такие деньги (брал со спойлером, салон под карбон, пороги, литье ) и репутацией надежного
    4,6

    Фамилия Имя

    5 декабря 2010

    8
    Митцу
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Купил эту машину в декабре 2009. С пробегом (реальным) 98000 за 280000 руб. За время эксплуатации проехал всего 17000 км. Машину эксплуатировал каждый день, в среднем 100-150-200 км. Внешней вид:
    3,4

    BarinSer

    4 мая 2010

    10
    Смотреть все