Добавить отзыв

4,0
Тем, у кого ограничен бюджет, или будущий ремонт своими силами
0 комментариев

Тем, у кого ограничен бюджет, или будущий ремонт своими силами

24 октября 201016413
4,0
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (98 л.с.)
Первый мой отзыв поэтому строго не судите. До этого были авто ваз-2102, ваз-2106, мазда дэмио, так же ездил на ваз 21099, рено меган. покупал на базаре, с пробегом 100тыс (сей час уже 150), первые пол года было все хорошо, но в последствии началось много проблем, к тому же узнал что авто было в такси и пробег его реальный раза в 3 больше..

проблема 1:

через пол года когда стоя на светофоре прыгали обороты решил почистить дроссельную заслонку, на данной модели она связана с педалью тросиком, на более поздних уже электронная.. в общем после чистки (грязи было очень много) обороты вообще отказались опускаться ниже 2500.. выяснился конструктивный брак.. край заслонки стачивается об ее корпус и появляется щель.. когда узнал что новый корпус дросселя стоит 30т.р. стало не по себе.. поехал к токарям.. они мне выточили бронзовый блин за 100р.. на нем я проездил почти год, после чего купил б.у. дроссель в сборе за 7р. выточенный блин немного не совпадает потому как оригинал немного овальный, а мне естественно сделали круглый, но в принципе обороты он держал почти в пределах нормы..

проблема 2:

замена сальников рычагов.. метал всей подвески (сами рычаги, все болты, балка и т.п.) у всех митсубиси плоховатого качества.. открутить почти невозможно.. все ржавое и прикипевшее.. говорю так потому что проблема не у меня 1го.. в общем когда откручивали болт рычага то гайка которая находится внутри балки просто оторвалась, а поскольку балка без единого отверстия чтобы эту гайку извлечь или чем то придержать пришлось вырезать отверстие 4х4см в балке, приварить через это отверстие гайку (кстати гайка с завода не приварена на как бы зажата металлической скобой), открутить и заварить дырку назад.. в остальном все прошло нормально.. все болты со скрипом открутились..

проблема 3:

замена подшипника передней ступицы.. датчик АБС оторвали потому как вытащить его не представляется возможности.. это опять же конструктивная особенность.. если у авто большой пробег этот датчик прикипает и даже наполняется водой (как в моем случае), проще вытащить штекер сняв защиту и отсоеденив датчик вместе со ступицей.. следующая проблема это гайка ступицы.. смогли отвернуть только в шиномонтажке ключом с редуктором.. благо гайка на 32 (такими же на фурах колеса прикручиваются).. когда все таки сняли ступицу увидели что стопорное кольцо тоже все ржавое и прикипевшее намертво.. вытащили кое как (новое к моему удивлению стоит 500р).. подшипник сидел в ступице очень плотно.. пришлось вытачивать оправки чтоб выбить.. 

проблема 4:

ремонт двигателя обошелся в 60тыс.руб. замена прошневой, расточка на 2 размера, замена всех клапанов.. год авто кушала масло в размере примерно 1л/1000км.. когда из трубы пошел черный дым и движок начал троить пришлось ехать в сервис.. отвалился кусок клапана.. спецы сказали что судя по состоянию движка пробег у меня не 100тыс а 1.1млн.. т.е. 2й круг, но нездить 1млн за 6 лет довольно трудно поэтому я им мало поверил.. я думаю что движок либо был перегрет, либо у него очень большой пробег, либо повлияло то что я ездил на 95бензине и доканал его (когда брал авто расход был 1л/5000км).. есть 2 вида движков отличающихся друг от друга только головкой блока.. один под 95 другой под 92.. 

проблема 5:

рулевая рейка с гидро усилителем умерла потому что порвался пыльник.. причем видимо еще предыдущий до меня.. замена ремкомплекта ни к чему не привела.. шток рейки был ржавый.. купил б.у. рейку за 15тр, новая стоит 37тр. б.у.- ходит уже 40тыс. без проблем..

Итог:

если не считать что мне попалась настолько убитая машина считаю данную модель очень надежной и удобной в ценовой категории б.у. до 400тыс.руб. в ней есть все необходимое (имхо): кондер, подогрев сидений, эл. стекла и зеркала с подогревом.. в ней хорошая шумоизоляция не считая подкрылок, их нужно дополнительно шумоизолировать.. очень просторный салон(места как в волге), возил пластиковые 3х метровые панели сложив задние спинки сидений, правда панели лежали у меня перед лобовым на панели (сорри за тавтологию) и до конца багажника.. ездил по трассе.. заправил полный бак, проехал 322км(из них 30по городу), опять заправил полный.. влезло 26литров.. в итоге вышел расход 8.1л/100км.. это при учете нового расточенного движка прошедшего после обкатки 3000км и скорости на трассе 120-140(трасска загружена постоянно обгонял и тормозил).. далее минусы.. маленький бардачек.. мало отсеков под мелочь и бутылки всякие с водой.. хотя ваз2114 в этом плане намного хуже.. а вот мазда дэмиа была в этом плане удобней.. еще подлокотник беспонтовый.. при моем росте 168 и сдвинутым креслом под мой рост вперед, подлокотник остается далеко сзади.. дааа.. еще забыл про регулировку горячий/холодный воздух.. она при температуре около 0 не поворачивается.. но это возможно только у меня такая проблема.. еще на проде от абс заднего колеса намерзал лед и он оторвался.. кстати тот датчик абс который от переднего колеса мы оторвали я заменил.. но мне пришел не правый а левый.. он подошел.. но к верх ногами.. в следствии чего абс начала самопроизвольно срабатывать на скорости 100км/час (педаль жесткая и не тормозит).. подумал как то опасно так ездить и вынул предохранитель из под капота.. теперь абс не работает.. жду от поставщиков нормальный датчик.. эх.. в общем наверно на этом все.. покупайте новые машины, а то скупой платит дважды..

п.с.

вчера попал в аварию.. ожидаю выплаты по страховке.. в связи с этим рассматриваю вариант продажи ланцера и покупки нового авто.. с ланцером расставаться хоть и неохота, но понимаю что лучше продавать пока ездит.. не знаю что можно купить в замен на сумму 450т.р... на хендай гетз после ланцера пересаживаться вроде тоже неохота.. если у кого есть мысли на что можно поменять ланцер 9 жду ваших отзывов.. да и еще прошу прощения за опечатки и некоторую безграмотность.. торопился..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    авто эконом-бизнес класс, надежный, просторный салон, очень высокий дорожный просвет(ездил там где чиркали дном наши 9ки), нормальный расход бензина, неплохая шумоизоляция
    плохой металл (ржавеет, касается только подвески), на ранних моделях стачивается дроссельная заслонка, подлокотник маленький, нет защиты передних арок, не логичные цены на отдельные запчасти, плохо продуманы передаточные числа (касается 5й скорости)
    Общий рейтингпо 218 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска, Коробка передач, Дизайн, Проходимость, Расход топлива, Динамика, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Lancer 9
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Здравствуйте всем. Мне 25 лет. Год назад стал обладателям Mitsubishi Lancer 9. Сумма которую мог потратить на авто была 340-360 т.р. Выбирал между Ford Focus 2 и Lancer 9. При выборе обращал внимание
    4,4

    vanzzzz

    6 сентября 2013

    62
    275000км (2005-2019)
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Доброго времени суток. 60000км Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =) автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,
    4,0

    Александр

    Обновлён

    14 февраля 2019

    50
    Это хороший автомобиль.
    Mitsubishi Lancer 1.6 MT (98 л.с.)
    Нужна была недорогая и надежная, но адекватно-воспринимаемая машина на автомате. Понравилась внешним видом за такие деньги (брал со спойлером, салон под карбон, пороги, литье ) и репутацией надежного
    4,6

    Фамилия Имя

    5 декабря 2010

    8
    Смотреть все