Добавить отзыв

3,4
Записки зануды
0 комментариев

Записки зануды

14 июня 201143042
3,4
Год выпуска 2007, владею 2-3 годаМодификация 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
Итак, к пикапам присматривался давно, и в 2007 наконец созрел. Корецев, китайцев, серых и б\у не рассматривал. Выбирал из новых доступных у официальных дилеров: Ford Ranger, Mazda BT50, и L200. На тот момент Toyota HiLux и Nissan NP300 и VW Amrok не продавались. 

Форд с Маздой не понравились сразу и безоговорочно, расположением радиатора кондея внизу под передним бампером как раз там, где люди устанавливают защиту картера.  

Свою Л-ку заказал в У дилера где то летом 2007. Со сроками понятное дело кинули, уже собирался отменить заказ, но к новому году машинку таки привезли. Дополнительно купил стальной бампер ARB, кунг, пластиковую вставку в кузов и замок на коробку передач.  

А теперь по пунктам:

Проходимость, просто супер. Добавить нечего. Если конечно самому не нарываться и специально не лезть в говна. 

Кузов, вместимость.

Кузов замечательная вещь, можно абсолютно не заботится о чистоте груза, пластиковая вставка отлично все защищает от вмятин и царапин, не боится грязи, чистится веником, моется шлангом. Кунг пару раз снимал, ничего сложного - крепится шестью струбцинами, но лучше это делать вдвоём (неухватистый).  

Проблема с длинномерами - все, что не проходит в кузов по диагонали ставит перед выбором, как везти: либо ехать с открытой крышкой кузова или кунга, либо просовывать через окошки в кунге в салон, что зимой или в дождь не очень удобно. Можно конечно приделать на крышу багажник, но это уже другая песня, я этого не делал.  

На счет кузова, накрытого кунгом есть еще один нюанс. 

Задняя крышка закрывает кузов с явным зазором, уплотнения конструктивно не предусмотрены, объем не герметичен, следствие – там постоянно пыльно и чистые вещи в кузове возить уже не будешь, либо в пакете, либо в салон.

Зима.

Зимой машина становится шумной и прожорливой. Двигатель начинает клацать и работает очень жестко, ощутимы вибрации.  С зимней соляркой осторожней, особенно в начале холодов – после минус 10С можно никуда не уехать, пару раз попадал на следующее утро после заправки,  на в Москве BP кстати. Системно проблема лечится добавкой антигеля в бак при очередной заправке. С антигелем заводилась без проблем и при -30С. 

Летом все в порядке, нужно только следить за чистотой радиатора кондея.  

По расходу топлива машина экономичная, по трасе летом 7-7,5л, правда зимой по пробкам доходило до 12л. Моя Л-ка масло не ела, между ТО доливать за три года ни разу не приходилось.  

Салон.

Сиденья удобные, регулировок вполне достаточно.

Пластик салона очень сильно царапается. Ни на одной машине с такой проблемой не сталкивался, а тут – одно расстройство. За первый год товарный вид был потерян. Когда увидел точно такой же салон на паджеро спорт сильно удивился – за что его так, не спортивно опустили.    

Шумоизоляция весьма условна. Шум двигателя ослабевает только в теплую погоду, а в жару его практически не слышно, правда при высоки оборотахпоявляется характарное подвывание.

Кузов, похоже без оцинковки, сколы после зимы дружно цвели – конечно не смертельно, но...

Управляемость. 

Повторять уже неоднократно написанное не хочу. 

Как у пикапа, специфичная. Машина располагает к спокойной неторопливой езде. Но, на мой, субъективный взгляд, лучше чем у BT50 и Ford Ranger,  не так сильно козлит на лежачих полицейских и дорогу держит поуверенней, но это субъективно. Хотя очевидно, но все равно напишу, без кунга и с пустым кузовом козлит сильнее.

Список поломок за 100 тыс.км. и три года эксплуатации. 

1700км – отказ датчика спидометра – заменили по гарантии

14000км – отказ центрального замка, починили по гарантии, как сказали дефект тайской сборки, мол провода перетерлись.

30000км – второй отказ датчика спидометра – заменили по гарантии, к слову, выходит из строя когда на полном приводе включаешь заднюю, стоит вроде как 9000 рублей. – это когда гарантия кончится.

50000км - отказ моторчика фароомывателя – заменили по гарантии

80000км  - начал скрипеть руль, потекла помпа и умерло сцепление!!!, и это при спокойной езде, у дилера предложили платную диагностику, гарантийным случай не признали (сцепление расходник, а я дурак, рассчитывал проехать на нем тысяч 150), короче плюнул на дилерский ремонт и три месяца оставшейся гарантии  и сделал все во вполне приличной конторе, специализирующейся на японцах (не в гараже у дяди Ашота, конечно). Результат – качественный ремонт с гарантией, оригинальными запчастями и экономия 40% . 

Из опыта дешевле обслуживаться у неофициалов, сэкономленные за 3 года на ТО деньги с лихвой покроют все гарантийные ремонты, и еще останется. Но это так, к слову.

Итого: машина неплохая,  в основном мои ожидания оправдала. 

Японское качество – просто хорошо распиаренный японский миф, особенно если сборка Тайланд.

Проходимость – зачет, полностью оправдывает ожидания 

Грузоподъемность - зачет. 

Грузовместимость – есть проблема с длинномерами, любой универсал даст фору.

Экономичность – по топливу превосходит ожидания, на уровне легковушки,

По цене эксплуатации – все зависит где вы ее будете обслуживать, если у официальных дилеров то, на мой взгляд, качество услуг сильно переоценено, такое впечатление что это не пикап-говновоз, а гламурный типа внедорожник для богатеньких, когда расходы считать даже как то не ловко, не комильфо, знаете ли…

Комфорт – шумная, низкое качество пластика салона, ожидания не оправдала, совсем.

Управляемость – как у пикапа. зачет в своем классе.

Если знаете что такое пикап, а не стремитесь взять внедорожник подешевле, то вполне достойный выбор.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    отличная проходимость, хорошо держит дорогу (в своем классе), малый расход топлива, эргономичный салон
    плохая шумоизоляция, низкокачественный пластик в салоне, посредственное качество сборки, неоцинкованный кузов, отсутствие штатного фильтра салона (пришлось дополнительно устанавливать, подходит от лансера)
    Общий рейтингпо 61 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Обзорность, Дизайн, Подвеска, Безопасность, Багажник
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мечта настоящего ковбоя
    Mitsubishi L200 2.5d AT (136 л.с.) 4WD
    Комфортный труженик, незаменим, как в путешествии, так и в городских условиях. Купив Mitsubishi L200 я перестал беспокоиться о состоянии дорожного полотна, он не подводил ни разу. В вопросах — цены-к
    4,8
    Практичное авто
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Глава 1. Введение Опыт владения предыдущей машиной Ford Focus C-Max 2007 г.в. был положительным. В "+" управляемость, динамика приемлемая и неплохой комфорт, но ему уже начал идти 7-й год и наст
    4,4

    [PYCb]_WeLLs

    Обновлён

    5 августа 2015

    85
    Отзыв о Mitsubishi L200 2013 г.в.
    Mitsubishi L200 2.5d MT (136 л.с.) 4WD
    Автомобиль куплен в г. Н.Новгороде, салон "АГАТ" в октябре 2013. В настоящее время пробег 13000 км. Ранее эксплуатировал Subaru Impreza WRX 220 л.с. в течении 4 лет, после нее в течении 2 лет Ss
    4,6

    Dares_D

    Обновлён

    14 октября 2014

    64
    Смотреть все