Добавить отзыв

4,6
Grandis - прекрасная машина.
0 комментариев

Grandis - прекрасная машина.

16 июля 20138558
4,6
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация 2.4 MT (165 л.с.)
Грандис производства 2006 года был куплен в 2008 с пробегом около 50 тыс. Сейчас, спустя 5 лет - 122000 км. Сосотояние на момент покупки было идеальным - по сути, оно таким и отсталость, но по порядку. 

Сразу хочу сказать, что не стану описывать ездовые и прочие плюсы моего шестиместного вэна. Все расписано. Коснусь технических моментов. 

Из сервиса: замена масла мотора и жидкости АТФ согласно графика, все вовремя и в срок. Лилась недорогая полусинтетика типа ЛиквиМоли 5х40. в АКП залил ZIC ATF-III за 3 приема - все делал самостоятельно, потратил 14 литров - коробка работает отменно. Воздушный фильтр через 10000 км мою водой, через 20000 - меняю. Салонный - только мою. Колодки тормозные поменял по кругу лишь на 114000 км. Диски не менял, но - на задних - износ приличный, а на передних нет вообще! Мистика. Хотя, может стиль езды такой: 90% дальное шоссе, 10% город. На 110000 км поменял ГРМ. Процедура накладная - роликов 3, ремней - 2. Разводят на замену натяжителя - не ведитесь - пусть аккуратно запрессовывают и ставят обратно. Детали на ГРМ обошлись в 5000 р, работа - 4000 р. 

В дальнейшем ревизия на стенде выявила, что все замененные подшипники вообще не изношены, ремень балансирных валов в отличном состоянии, а вот ремень ГРМ износился прилично. Резюме - японское качество несравненно высокое, но рисковать никого не призываю. Был заменен ремень генератора – подошел родной Toyota от RAV4.

Все заботы, за исключением ремней и замены стекла делал сам. 

Свечи иридиевые к настоящему времени вообще не менялись. 

Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный. 

Полировал кузов ручной машинкой – все блестит как новое. Сколов в передней части кузова нет ни одного. 

На задней двери под краской появились вздутия около фирменного треугольника – предстоит разобраться. Хром нигде не облез, не посерел. 

Менял лобовое стекло и переднюю фару (Сколы, трещины, затертости). Все – от неизвестных китайских умельцев. Стекло $150 с работой, Фара $200. Фара светит отменно – сравнивал с родной (с поправкой на разное расположение. Не косит, не кривит, не слепит. Единственное – дальний свет чуть острее сфокусирован.)

Поломки за пробег от 50 до 122 т.км.:

1. Умерла от старости Акб – стала плохо крутить зимой. Был заменен на Варту 74 а\ч. 

2. Сгорел мотор омывателя стекол: заменил жигулевским - встал как родной без переделок - давления хватает на все жиклеры, включая задний.

3. Однажды не включился кондиционер. Ушел хладагент. Причину не нашли, налили новый – три года – полет нормальный. 

4. Сгорела лампа подсветки включателя подогрева пассажирского стекла. 

5 Сгорела лампа подсветки бардачка – менять ее замучаетесь. 

6. Требуется переборка передней подвески, т.к. есть незначительные стуки при проезде неровностей. 

Все остальное решительно работает.

Из минусов:

1.	АКП быстро приучается к экономичному режиму и порой, очевидно возможный обгон затруднен – пользуйтесь переходом на «ручку» или газ сильнее. 

2.	Сиденья неудобные (субъективно, конечно) мне 3 и более часов тяжело – спина ноет. В Тоете и за 20 часов усталости не было. 

Из плюсов, которые редко кто применял:

1.	ESP отключайте в грязи – легче будет. И трогайтесь со второй в ручном режиме. Grandis не вездеход, но в таком режиме сильно проходимее и труднее зарывается

2.	TCL – систему курсовой устойчивости, мне однажды удалось даже не применить, а ощутить, при объезде внезапно возникшего препятствия: скоростоь под 80, темнота, впереди неожиданно дорожный блок (в голове «пипец») руль резко влево, затем резко вправо. Все. Ни руки, ни ноги в процессе не учувствовали.  Значки ESP и TCL моргнули и все – машина встала на курс. Повторно зажечь лампу TCL у меня не получилось даже на ледовом полигоне (может – несильно старался). 

Расход топлива по трассе 7,5-9 л ., город 11-13 л, пробки/спешка 15-18 л., 

Считаю, что в купе с другими эксплуатационными возможностями машины можно поставить Grandis в разряд выдающихся автомобилей начала века. 

Рекламы никакой, на вопросы Грандисоводов отвечу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность 5
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Надежность, Динамика, Безопасность, Мультимедиа
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я хочу эту панельку
    Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 л.с.)
    А началось всё случайно-года 4 назад ,на перекрестке проплыл этот космолёт мимо с поворотом,тогда он казался чем-то недостижимым.И вот летом 2008 -го увидел его в том же цвете на стоянке комиссионных
    4,6
    Авто как дом
    Mitsubishi Grandis 2.4 AT (165 л.с.)
    Машину купил в 2005 году новой в Питере. Наездил за это время сто тысяч км. Сразу скажу, что машину не жалел и на неважной дороге не переступал как чахоточный через ямки и пути ж/д. Люблю езду активну
    5,0
    7
    Отзыв на отзывы
    Mitsubishi Grandis
    Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошест
    4,8

    Синий седан

    27 января 2008

    3
    Смотреть все