Добавить отзыв

4,6
Я хочу эту панельку
0 комментариев

Я хочу эту панельку

24 марта 201024353
4,6
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (165 л.с.)
А началось всё случайно-года 4 назад ,на перекрестке проплыл этот космолёт мимо с поворотом,тогда он казался чем-то недостижимым.И вот летом 2008 -го увидел его в том же цвете на стоянке комиссионных авто одного "профильного"дилера.К этому моменту уже продал грёбаный пыжо 406ой -красивый но геморройный,в общем хочу и всё этот крейсер). Помимо его присматривался к новому С-максу и Зафирке.Форд отпал по причине символического клиренса, кроме этого отпугнуло местами небрежная сборка салона-кто не верит может к дилеру зайти-пощупать). С Зафиркой сложнее-просвет дорожный очень даже- салон 3-и ряда (у меня 2-е детей). Качество на высоте.Через конфигуратор(на сайте)  дилера собрал необходимую комплектацию(670 тыс рублесов- комплектация 1.8 Enjoy-ручка+ фишки)- раз новая должна быть под свой вкус. Автомат нормальный был только с 2.2,а это цена под лимон-дорого. Приехал, а мне и говорят(июнь 2008 ещё у них всё было хорошо)- мальчик-вот 2-е похожие в пути и всё, заказ модельного 2009года пока нет, цен нет. В общем нах. мне ручка и опции которые мне не нужны(информационный дисплей например обещали перепрограммировать на месте-хотел с завода шоб сообщало о низком уровне и т.п.)

Короче -Grandis подошёл-высокий с автоматом, 3-ряда 6 мест,автомат,есть всё кроме кожи и за похожую цену (Зафиры). Убил руль из корня ореха). Просвет этой зимой оправдался, единственное передняя юбка низковата.К автомату претензий нет, адаптивный. Двигатель как на первом Аутлендере-таскает будь здоров(может не хватать при интенсивном обгоне с полной загрузкой-но терпимо).На трассе ведёт себя как яхта,причём дорогая. Климат вроде удобный(3- ручки) но настроить удачно получается только в режиме auto,в остальных живёт своей жизнью-то жарко,то холодно.Есть отдельный климат на заднюю часть салона,претензий нет. Средние 2 сиденья (они раздельные) к сожалению не вынимаются,двигаются вперёд с поднятой вертикальной подушкой,в этом случае 3-й ряд (кстати вполне полноценные) превращается в лимузинный или если их убрать в пол-в фургон,правда пол не ровный со ступенькой вниз к центру салона.При всех сиденьях-багажник остаётся как у Фиесты.Вовремя обнаружил ржу под декоративной накладкой на задней двери(фокусам привет),покрасили по гарантии (успел за 3 дня до окончания). На компе расход топлива показывается забавно, каждый день средний расход обнуляется автоматически(есть ручной но он до первого выключения). Поэтому расход с утра начинается с 30 л/100км,больше не показывает -прочерки. Пока прогрев и т.п.,в движении средний падает(по дисплею) до 16-ти в городе и до 13 если движение по кольцевой(СПб) и дальше в город.На трассе был рекорд в Финляндии 9.5 л/100 км,обычно литров 11 опять же по компьютеру. На самом деле если смотреть по полному баку и километражу,примерно 14-15 л/100км.Днище по профилю перевёрнутая U,всё убрано в центральный тоннель,может цеплять только по свесам, передним  и задним, пороги выше, примерно 15 см. Парктроник рекомендуется.Часто, примерно раз в год перегорают лампочки подсветки кпп и пепельницы. Дворники родные дорогие,подходит к левому-длинному резинка от МБ 140-го кузова длина одинаковая,300 рублей.Правый короткий без проблем. Пластик конечно не Ауди, но вполне приличный как на всех японцах,не скрипит,на вид лучше чем на ощупь).На праворуких такой-же, но передняя панель чуть другая.Тут пишут про слабость двигателя, но  мне кажется,что данное сочетание автомата и двигателя идеальное-это семейный минивэн и в управляемый занос на нём не входят. По паспорту порядка 12 секунд  до сотни для такого чумудана более чем. На ручке вообще жесть 10 секунд.

Часть 2.

По весне заменил передние амортизаторы (5000 руб.за пару)-проворонил пыльник на одном и он вытек. Больше к подвеске за это время не прикасался.Красил капот- был весь в сколах- лучше бы не красил-опять перекрашивали 2 раза,после первого раза наплыв и недошпаклёв,это официалы между прочем-всё как обычно,ну да бог им судья)-как выход надо ставить отбойник или закрывать в плёнку,решил не заморачиваться.

Сначала понравился омыватель фар с отдельной кнопкой,потом детки подёргали подрулевой и он перестал с этой кнопки включаться.Стал включаться только при первом пшике на лобовое и включённом ближнем,затем зимой проворонил -20 и оба выезжающих сопла выползли из гнёзд-сэкономил называется).Отогрел убрались,но со временем правый стал зависать-отключил нах-н,всё равно с нашим гауном не справляется (присыхает и не отмывается-с ксеноном должно быть проще), потом разберусь. Ручной режим автомата не использую, побаловался,но как упоминалось сама коробка не дура,хотя ручной режим честный, сам вверх не переключается.В моём модельном ряду магнитолка только СD,очень хотелось МП3, тем более есть точно такая с поддержкой-узнал скока стоит-27000, в топку. Можно поставить не родную любую,но есть один момент-управление компа, это кнопка на штатной магнитоле. Сказали будет на дисплее только средний расход, другие режимы утратятся, в общем забил,тем более звук приличный. В сервис езжу раз в пол года.Заметил в изношенный ремень генератора-заменил,лампочки уже упоминал и 2 ТО по времени,а не по пробегу (Последнее ТО 75,а пробег был 62). Свечи покупал сам - примерно 2000 руб.Кипятил с гарантийной покраской (задней двери) 2 раза,после первого зацвело через 3 месяца,сейчас прошёл год вроде номано.Как ни странно красили без вопросов.Заглючил парктроник после зимы-но он не оригинальный-кривые ручки.Наступила осень, пробег плавно дошёл до 78000. Подошли задние диски-2400 рэ за пару (неориг.)+колодки 1200р ну и плановое Т.О. -причём опять 75-ое-вместе с тормозной жидкостью и развалом обошлось в 12000, у официалов. Пробеги не большие,а по времени уже подходит ТО 90. Пока усё спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Эластичный двигатель, Выглядит дороже чем есть на самом деле., Живой" адаптивный автомат, Просторный салон для пассажиров,индивидуальные регулируемые сиденья., Комфортная подвеска, Курсовая устойчивость, Дорожный просвет, Диодные задние фонари-очень заметные
    Нет полного привода(на правом руле бывает), Расход можно пониже, Велюр быстро пачкается, Светлая кожа на руле и кпп-краска быстро стирается, Низкие свесы (сравнительно), Радиус разворота, Ленивый" руль
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Надежность, Динамика, Безопасность, Мультимедиа
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Авто как дом
    Mitsubishi Grandis 2.4 AT (165 л.с.)
    Машину купил в 2005 году новой в Питере. Наездил за это время сто тысяч км. Сразу скажу, что машину не жалел и на неважной дороге не переступал как чахоточный через ямки и пути ж/д. Люблю езду активну
    5,0
    7
    Отзыв на отзывы
    Mitsubishi Grandis
    Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошест
    4,8

    Синий седан

    27 января 2008

    3
    Grandis - прекрасная машина.
    Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 л.с.)
    Грандис производства 2006 года был куплен в 2008 с пробегом около 50 тыс. Сейчас, спустя 5 лет - 122000 км. Сосотояние на момент покупки было идеальным - по сути, оно таким и отсталость, но по порядку
    4,6
    Смотреть все