5,0
Авто как дом
0 комментариев
Авто как дом
2 мая 200921415
5,0
владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (165 л.с.)
Машину купил в 2005 году новой в Питере. Наездил за это время сто тысяч км. Сразу скажу, что машину не жалел и на неважной дороге не переступал как чахоточный через ямки и пути ж/д. Люблю езду активную. Для этого авто с механикой в самый раз, даст фору многим. В динамике, высоком крутящем моменте и эластичности двигателя не разочаровался, надо отдать должное конструкторам. А вот машина с автоматом разочаровала, динамика вялая и задумчивая. Совсем разные машины. За девяносто пять тысяч не ломалось ничего, даже лампочки ни одной не перегорело. И это при моем стиле езды. Правда имею стаж вождения 20 лет и ТО проходил честно. Не в моих привычках экономить на качестве обслуживания. Из стоимости ТО, первое 5 тыс, второе 10, третье 15 и плюс замена колодок передних 9 тыс. На сорока тысячах пробега загорелся ЧЕКЭНДЖИН двигателя, на сервисе заменили свечи и все погасло. Странный факт, при подходе след. ТО-45 опять заменили свечи, сказали, что это обязательно в целях гарантии, а цена недешевая, 10 тыс. руб комплект. Поругался, но старые забрал себе. С тех пор свечи не менял. Заправлялся сначала только на "Псковнефтепродукте", живу в Пскове, потом на ТНК. Еще интересный факт сервиса, после прохождения последнего гарантийного ТО которое выпало на 75 тыс, а было это в начале зимы, следующее сделал сам в конце этой же зимы и обнаружил, что салонный фильтр на вид ни разу за все ТО не меняли, был оч. сильно грязный и с листвой березовой, которой зимой днем с огнем не сыщешь, хотя исправно брали по 2 тысячи рублей за замену. Обслуживался в "САВВА-АВТО". За что отдельный им "респект". После 90 тыс заменил ремень ГРМ и ролики, 22 тыс. В 95 тыс. пробега случилась одновременная поломка рулевых тяг 10 тыс, стоек стабилизатора 9 тыс, втулок стабилизатора 1,5 тыс, ступичных подшипников 20 тыс и стойки амортизатора 8 тыс. Удивительные японские технологии, все рассчитано на определенный пробег. Теперь машину жалко продавать, опять как новая. Почти все запчасти только оригинальные, на "Грандис" других нет, только иногда попадаются, к примеру с минимальной переделкой подошла рулевая тяга от Ауди 4 с минимальной переделкой неоригинал за 450 руб. Стойка стабилизатора за 350 руб укорочена развернута и сварена, работает как часы. Вот и все работы по ремонту, думаю, что если бы ездил аккуратнее, то все равно ремонтировал бы при этом пробеге то же самое, кроме стойки амортизатора, его пробил в асфальтовой яме. Говорить про салон и трансформацию его , думаю не стоит, все написано в официальном описании модели у производителя. Скажу только, что все свое вожу с собой и не было такой ситуации, что что-нибудь не удалось бы перевезти. В симбиозе таких качеств как хорошая управляемость, отменная динамика, трансформация салона, вместительность, комфорт, высочайшая курсовая устойчивость ей нет равных. Из недостатков могу сказать только об одном, отсутствие на нашем рынке модели с полным приводом, очень легко встать на весеннем сале из оттаявшей земли и мокром снегу, хотя резина имеет значение. Езжу на 16, меньше вероятность пробоя. Еще есть "Мазда СХ 7 238 сил и в сравнении с ней могу сказать, что динамика у Грандиса 165 сил не намного хуже, а на низких оборотах тяга даже лучше. Ускорение напористое и мощное на всех оборотах. Нравится очень. Мазда, конечно, всех порвет как необъезженный жеребец, но Мицубиси с низов идет лучше. Только после Мазды подвеска стала казаться очень мягкой, захотелось более собранную. В целом автомобилем очень доволен. Где только на нем не был. Если ездил куда, то тут тебе и дом сразу и кровать на двоих комфортная и ребенка есть куда положить и народу семь чел. перевезти запросто и груз необходимый весь поместится. Из минусов, длинный передний свес при низком клиренсе очень нарушает геометрическую проходимость. Штатная акустика не блещет, еще нет МР3. Круиз-контроль бы не помешал при дальних поездках /для Грандиса 1300 км. за 14 часов не вопрос/. Думаю это все. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
От автора отзыва
Очень много плюсов, сказал бы даже- сплошные плюсы
длинный передний свес, отсутствие полного привода, дорогой сервис официальный, отсутствие МР3, посредственная акустика
Общий рейтингпо 38 отзывам
4,6
Самые популярные
Дизайн, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Проходимость, Подвеска, Надежность, Динамика, Безопасность, Мультимедиа
Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Я хочу эту панельку
Mitsubishi Grandis 2.4 MT (165 л.с.)
А началось всё случайно-года 4 назад ,на перекрестке проплыл этот космолёт мимо с поворотом,тогда он казался чем-то недостижимым.И вот летом 2008 -го увидел его в том же цвете на стоянке комиссионных
4,6
Вознесенский Дмитрий Батькович
24 марта 2010
Отзыв на отзывы
Mitsubishi Grandis
Езжу на правом руле с 94 года. Первая машинка была Honda Civic 87г. хэтчбэк, потом Toyota Hi Ace super custom 84г., потом Toyota Town Ace 90г., через год я докупил Toyota Estima Emina 92г., по прошест
4,8
27 января 2008