Добавить отзыв

4,0
Galant, 1988, E33A, седан - это ХОРОШО!?
0 комментариев

Galant, 1988, E33A, седан - это ХОРОШО!?

30 августа 200912377
4,0
владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (109 л.с.)
Здравствуйте.

Некоторое время без работы, вдруг подтолкнуло меня на написание этого отзыва. Я знаю о существовании этого сервиса достаточно давно, однако, как я понимаю, пишут сюда либо те, кому нечего делать, или те, кто в автобизнесе (теме) и интернете находится повседневно. Во всяком случае, я бы никогда не написал, если бы не ...(см. начало).

Да и вообще, кому нужен отзыв о машине 1988 года выпуска, это не новинка или что-то подобное, скорее, это - опыт эксплуатации. Думаю, он будет полезен для человека в возрасте испытующего желание пересесть со старых (подчеркиваю) Жигулей на иномарку в пределах определенной небольшой суммы, при этом у него должно быть "все в порядке с руками". Или напротив - молодой человек, скопивший определенную сумму и желающий поиметь старенькую иномарку. Я приношу свои извинения, если кого-то обижу своим мнением.

Итак, по-порядку. Эта машина находилась в нашей семье достаточно давно, была даже авария у Тестя (удар в левое переднее крыло со смешением стойки, примерно 1998 год).Но это не помешало ей доехать до наших дней.

Мне она досталась в апреле 2007 года, до этого момента она стояла на улице около 2-х лет.

Был поставлен аккумулятор, и машинка завелась с пол оборота. Задымила, обороты скакали с 2-х до 1,5 тыс. на х.х.- моторчик... Здесь необходимо отметить, что до долгой стоянки в движке были заменены кольца и ряд попутных частей (прокладки, сальники и т.п., примерно, 02-03 год)

Первое, что было сделано, я сам заменил РЦС, он тек. Были попытки перебирать суппорта рем. Комплектами, но результата это не дало, т.к. задние были заклинены на ручнике, и туда попала вода (стоянка на улице). Оставил так, ездил на передке (да простит меня Бог). Далее, был отрегулирован моторчик ХХ, обороты стали работать в нормальном режиме (МЕК). Появилась мысль о переборке движка, но было принято решение взять контрактный из Японии (Про-мотор). Этому поспособствовал случай, когда вышел из строя предохранитель включения вентилятора радиатора ОЖ и мотор закипел, т.к. я вовремя не заметил стрелку! Кольца плакали... я так думаю, а то и головка была в шоке... (однако ушла потом хорошо, с руки оторвали). Я не представлял себе возможным ездить с дымлением из трубы, доливая масло, мне было стыдно перед сопробочниками!

В течение всей эксплуатации внезапно(!) выходили из строя:

- подрулевой переключатель-не включался ближний свет, а дальний (переборка, поиск выявил сожженную клемму на косе (кстати, пахло в салоне), до сих пор не могу мигать дальнем на габаритах, а только на ближнем;

- клаксон - не работал, грамотная подводка и установка доп. релюшки сопротивления помогла;

- центральный блок предохранителей (машина умирала и не подавала признаков жизни, была найдена сгнившая клемма - паяльник, руки - рулят); 

- электрика стеклоподъемников (до сих пор работает управление только от водителя, лень заниматься);

- трапеция стеклоочистителя (дворники не махали метлами, сам разобрал, расточил втулки, смазал и собрал - работает как часы);

- генератор, нет зарядки, ремонт с переборкой и заменой деталей дал ему жизнь;

- распределитель электронного зажигания, заглохла, не заводилась - контакты в крышке сгнили, т.к. там есть вентиляционное отверстие и если "жестко по лужам часто" то там "влага много"-замена крышки решила проблему;

- потекла помпа, да и то из-за лопнувшего ремня балансировочных валов, что привело к вибрации и как следствие - помпа потекла, решил ее поменять, а попутно была найдена причина (выше) т.к. куски ремня валялись в кожухе(см. фото).Кстати, ремень ГРМ не менял, т.к. он был недавно менян при замене двигателя, кстати, согласно смете, вместе с балансировочным ремнем, который накрылся!)

О внезапном вроде все! Хотя, нет, - суки, 3 раза кололи колеса ночью, в Измайлово, штопал, камеры вставлял.

В течение всей эксплуатации были проделаны работы со значительными вложениями:

- покупка и замена двигателя (ремонт старого по деньгам=контрктный движок);

- замена амортизаторов и пружин по кругу пружины просели, аммо качались;

- замена задних суппортов на "б.у. после переборки", переборка передних;

- замена задних дисков - кончились давно, а потом и заржавели еще из-за не работающих суппортов;

- стойки, втулки, резинки - само собой, не без этого, хотя, ездить можно очень долго и так;

- ступица, гудела;

- опора двигателя, в мясо была;

- правый привод в сборе б.у., ШРУС хрустел, возиться было в падлу;

- лобовое стекло, молдинги (их не было, было не красиво), была трещина да не одна, Жена сказала поменять;

- выхлопная система с заменой всего кроме катализатора (пламегаситель ставить не стал вместо него);

- рычажок открывания багажника - сгнил;

- много разных масел (Ессо, п/с), 2 ремня-гур и генератор, фильтры,вв провода, свечи, бензин-95 :)

- да, я магнитолу поставил дисковую еще у своего электрика:)

Сейчас я думаю, что мне делать, т.к. заскрежетала коробка - первичный вал, подшипники, шестерни...Контрактная стоит денег, ремонт, з.ч. тоже, цена вопроса со сцеплением в сборе и работой-это примерно сумма первоначального взноса при покупке авто в кредит стоимостью около 600 тыс. рублей, есть над чем подумать!

ГИБДД, замена двигателя, снятие и постановка на учет с одного МРЭО в ДРУГОЕ - это отдельная, замечательная песня. Не будем о грустном.

Я сознательно не пишу о кузове, т.к. капот помят (открылся в движении, не у меня), задний бампер периодически гнется о бордюры, присутствуют сколы от зимнего "керхера" и некачественного ранее косметического ремонта и т.п. - считаю это не главным для эксплуатации автомобиля. Машина бывает и в Рязанской области на лугах и в лесах, с лужами, ямами и т.п. и ежедневно едет в школу с сыном, на работу со мной и обратно по пробкам. 

В целом, когда нет денег на новое авто, а кредит брать в лом - это ваш выбор! :)

За весь период эксплуатации я обращался за тех. помощью и за обслуживанием только к нужным людям, вот они:

- электрика - Дмитрий, работает у Мека в гараже;

- инжектор - "МЕК";

- ремонт, ТО - быстро, недорого и качественно, "Саша из Тушино";

- лобовое стекло - не Мобискар :)

- запчасти б.у. своя разборка - Александр, http://parts.auto.ru/sale/260711.html

- контрактные двигатели из Японии - Юрий, pro-motor.

Да, как-то раз заехал в Анкар, денег оставил немного, но не для этих машин этот сервис, старая, не хотят работать с ней! :(

Денег я заносил в основном в Экзист и Авториф, что касается новых з.ч., остальное в разных автомагазинах и на разборках.

Отдельно благодарю AUTO.ru за то, что ты есть, конференцию MITSUBISHI за все и лично Demiurg (Юрий из СПб) за советы в нужную минуту!

Спасибо ВСЕМ! Удачи, здоровья, счастья, денег!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Всегда везде вез меня, семью, и много всего чего еще., Шустр, комфортен, все нравится., Хочу Галант поновее!
    Периодически требуется вкладывать деньги, помимо расходников, на узлы и агрегаты - годы берут свое!!!!
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность2,9
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Управляемость
    Расход топлива, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не молодой, но надежный и красивый!
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Доброго времени суток вам! Хочу поделиться впечатлениями о моем любимом галантиге. -Mitsubishi Galant 1989 г.в. -2 литра, 107 л.с. -кузов седан E33A -Механика -Электро зеркала с под
    4,4
    Галант 1990 года
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Не нашёл в таблице ТХ данные на свой Галант! Ячейки по максимальной скорости - особо задели :) Это при всём при том, что на другие модификации цифирь указана! Дак вот, заявляю, что на своём я
    3,0
    Моя первая иномарка...
    Mitsubishi Galant
    Всем доброго времени суток! Хочется поделиться своими впечатлениями о Mitsubishi Galant 1.8i 92 г.в.(седан Е32А)),после вождения русского автомобиля НИВА, на которой я ездил 2 года. Машину
    1,0
    Смотреть все