Добавить отзыв

4,0
Бегемот лупатый
0 комментариев

Бегемот лупатый

9 июля 20166408
4,0
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (160 л.с.)
Коротко не получилось...

Купил в салоне за 24 тыс в коже, с люком и даже с поликами! Год стояла на стенде. На момент покупки (лето 2010)  снята с производства.

Купился на цену, типа D-класс по цене С-класса. Продавали со скидкой, так как по предыдущей цене он не продавался, ведь объективно к 32-м тысячам добавить 2 тысячи и купить Камри...

Владею уже 6 лет.

Минусы, коих не мало:

- коробка слабоватая, 4 ступени как-то убого, после сотни не хватает 5 и 6, а может и 7-ой передачи

- движок 2,4 литра/160 л.с.- тоже не айс. Любители динамичной езды заметят сразу. При обгонах иногда приходится выключать кондей/печку. Кто пишет о том, что Галант "рвёт",  скорее, лукавит. Есть исключение, о котором ниже - в Плюсах. Впору бы ему 3 - 3,5 литра/200-220 л.с. но возникает сразу вопрос, а скорее недостаток:

- плохая управляемость при скоростной езде на: повороте, в дождливую погоду, плохом покрытии - волнами асфальт, резкие маневры с целью объехать ямы и т.д. И дело не в резине. Т е. это вам не БМВ (предыдущая моя Е39), которая как по рельсам на виражах. В шашки категорично не рекомендую. 

- очень сильно теряет в цене на вторичном рынке. Говорят экстерьер причина, по мне что-то в нём есть брутальное, хотя всё-равно в салоне сижу...Цену новой смотри выше, а сейчас за него дают 350-450 тыс руб. И что за это купить? Только классом ниже. За 6 лет минус 70% от первоначальной цены??? Круто!

- неоправданый большой расход бензина, по городу 13-14 л, межгород - 10 л, с учетом такого слабого двигателя. Жрёт как-будто под капотом V6 240 л.с.

- нет бортовика (модель 2008 года), для многих это плюс - для меня за эти деньги - минус!

- климат - нифига не климат, а обычный кондей однозонный, дуйки куда не крути - впереди сидящим - почти всё в лицо, а задним никуда. Можно было трехзонный сообразить. Но если как кондей - дует отлично! Иногда неважно что нет барашка как в БМВ. Можно покурить 5 минут снаружи, потом в салоне холодно.

- радиус поворота 5-ти метрового бегемота иногда напрягает.

- передние сиденья при длительных поездках "убивают" спину и поясницу - эргономики нет! Кресла как в автобусе ПАЗ 1980 года - прямые, почти без боковинок. Подголовник бестолковый. Затылком до него достать сложно, приходится поднимать голову вверх. Я понимаю так: или отдыхай когда стоишь, или ты с башкой как у Валуева!

- кожа грубоватая

- спереди потолок низкий - высоким людям надо опускать кресло ниже,но тогда плохо видно дорогу впереди.

- нет салонного фильтра, есть возможность поставить самому, но это всё-равно не то...пропускает пыль, запахи - так как нет полностью закрытого корпуса фильтра

- нет шумоизоляции, она конечно, есть...но её нет!

Плюсы:

- просторный салон, сзади можно вальяжно развалиться, удобный подлокотник и спереди и сзади. Одним словом,  КОРАБЛЬ! Этим он покупает! Скорее это и за счёт багажника, кому он маловат - покупайте пирожковоз - там всякого барахла поместится. Детская коляска в разборе, или два автокресла - влезет легко! Просторным багажник не назову, хотя мне он и не нужен.

- надежная ходовка, хороший клиренс - на бордюры легко. По ямам - легко!

- интересен для тех, кто не любит "порысачить", а любит вольяжную и неторопливую езду.

- музыка хорошая, но на всю громкость - не рекомендую. У меня через год порвало 1 динамик, через 3 - все остальные, хотя слушаю треки, качеством не меньше 320 kbps 

- не просит денег, масло (по-моему 4 л и чуток на долив) хватает на 15 тысяч. Задние колодки - за шесть лет не менял. Т.е. купил новые, а мне показывают - не надо менять, вот и катаю их в багажнике. Передние колодки хорошие - 1000 руб. За всё время (6 лет) менял ступицу и динамики.

- хороший кондиционер (климат-контролем его назвать у меня язык не повернется, ничего он не контролирует, а тупо дует). Если закрыть глаза на отсутствие регуляторов-барашков и плохой радиус направляющих решеток. В целом надежный.

- один из главных минусов (коробка/двигатель) вынуждает приловчиться к этому недостатку, а именно: Галант очень даже может "дать джазу" на светофорах, например (помогает адаптивная АКПП), но нужна сноровка и опыт езды именно на этой машине. Так как надо учитывает её плохую маневренность при перестроении из ряда в ряд. И благодаря моему 6-ти летнему опыту, этот жирный минус превращаем в плюсик. Но...только до 120 км/ч. Потом сказывается отсутствие 5,6,7 передачи. После 150  км/ч машина просто не едет, а ползет. Педаль в пол не помогает.

- печка отличная.

- неугоняемая, т.е. угонщикам она не интересна!

Резюме. Не продаю, так как жаба давит продать за 350-400 тыс максимум (так как крашеная, больше не дадут). Не добавляя денег купить такой корабль с подобными характеристиками нереально. Радует просторный салон. Не требует супер охранных систем, так как машина редкая, и об угонах я не слышал. В обслуживании не дороже Жигулей, может мне так повезло?

Мой совет: Если вам не принципиальна эргономика, не важен расход топлива, вы не любите скорость и динамику,  и вам нужен просторный салон - эта машина для вас!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    просторный салон, высокий клиренс, надёжный двигатель, ходовая часть, крепкий кузов, не требует вложений, доступные цены на запчасти, печка
    сильно теряет в цене, расход топлива, управляемость в непогоду и на скоростях, 4-х ступенчатая АКПП, 4-х цилиндровый не мощный мотор, неудобные передние кресла, отсутсвие БК, неполноценный климат, плохая шумоизоляция
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Подвеска
    Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Сухо, скупо и субъективно о товарище и друге
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Купил Галант 2,4 2009 года выпуска в салоне Мицубиси за 21 450 зеленых в комплектации стандарт с тканевым салоном без люка. Пришел за десятым Лансером 2,0 , менеджер-девушка предложила примерять Гала
    4,6

    Проезжий

    24 июня 2016

    7
    Галант IX (рестайлинг) - заграничная "Волга" на автомате
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Итак, здравствуйте! Постараюсь всё описать максимально информативно, объективно и без эмоций. Для начала скажу, что Галант – не первая моя машина. До него уже много чем владел, а уж на чем просто дово
    4,4
    45
    Надежный корабль
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Простая, даже наверное, очень простая повседневная машина, уж очень, по современным меркам, не богатая на опции. Всегда нравилась неприхотливостью и комфортом в движении. Галант 9-го поколения это оче
    4,8

    Александр

    11 марта 2020

    4
    Смотреть все