Добавить отзыв

4,6
Сухо, скупо и субъективно о товарище и друге
0 комментариев

Сухо, скупо и субъективно о товарище и друге

24 июня 20164004
4,6
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.4 AT (160 л.с.)
Купил Галант 2,4  2009 года выпуска в салоне Мицубиси за 21 450 зеленых в комплектации стандарт с тканевым салоном без люка. Пришел за десятым Лансером 2,0 , менеджер-девушка предложила примерять Галант. Как можно отказать такому менеджеру. Примерял и поехал. Спасибо ей. Проехали мы с ним уже 187 тыс км. К внешнему виду привыкал. К переду до сих пор присматриваюсь, отыскивая в нем что-то красивое. Периодически слышал сравнение с Волгой. НО, машину брал для работы на каждый день. Привлек момент заправки  92-го бензина, что компенсирует заявленный расход. Впрочем, когда заливаешь плохой пятый, он тоже вылетает в трубу и удивляешься расходу. На хорошем пятом и  расход нормальный по трассе на разных скоростях  с короткими заездами в города 11 - 12  средний.  Экономичный режим не беру во внимание, иногда и ветер, и местность, и резина сказывается.  За эти деньги,  ругать можно сколько угодно эту машину, но все, что дешевле, меньше классом. С ней мы прошли много разных дорог.  При  интенсивной езде после первой зимы через 25 тыс. км. заметил, что в нижней части задних дверей и колесных арок появились сколы на краске в виде точек от песка и камней. Пленку в эти места сразу не клеил, не знал.  Причина - изогнутые пороги в глубину кузова,  камешки вылетают из-под передних колес. При езде по граншлаку ощущалось легкое дребезжание в руле.  Иногда, когда снежная каша вылетает из под колес, хочется, чтобы шумка была лучше. У движка приятный рык, слегка слышен в салоне, мне нравится.  Динамика разгона до сотни медленная, но рычит и пробуксовывает с места. Смотрел, с этим автоматом и  у других мициков теже 11,5 с. разгон. На трассе после сотни приятная динамика. Едешь 150 км\ч и знаешь, что запас еще есть хороший. становился в пару к разным машинам. Те у кого мощность за двести, стоят дороже и обслуживаются дороже. Частично Галант компенсирует мощность на трассе за счет веса при своих габаритах. Пустой он весит 1580 кг.   Не хватает мощности в размене например с Ауди 6  2012 года на затяжном  подъеме при скорости 190, ауди еще может ускорятся, а Галант идет на пределе и только при входе на прямую выходит на 200 км ч. так же и с другим более мощными машинами.

На виражах  при скорости 140 -150 машина стоит уверенно что  на прямой, что  холмистой местности, Есть поперечная раскачка на прямой, которая дает мягкость и плавность хода этой машине, но к ней привыкаешь и на скорости 150 уверенно втягиваешь машину в вираж и добавляешь газ для выезда на подъем, потому, что такая работа подвески не крутит кузов машины.

По эксплуатации на гарантии прошел последнее ТО при 80 тыс. км. потом ушел. Обслуживаться у других в два раза дешевле чем у мициков. Менял только расходники  Масло у официалов заставляли менять каждые десять тыс. В принципе, при частых прогревах зимой это хорошо, когда заливаешь свежее масло, сразу ощущаешь, как двигатель взбадривается. Плохо, нет салонного фильтра, летом пыль чаще вытираешь. Нет бортового компьютера, минус. Но потом привык и уже не парюсь за расходом, на дальних поездках стараюсь держать бак больше половины а он под 70 л.  Иногда полезно знать температуру за бортом, т. к.  в  осенние периоды теплые места переходят в изморозь на дороге. Но здесь уже по опыту.  Свечи иридевые менял на 100 тыс. После активной езды при скоростях 160 - 200 на 145 тыс менял ремни , ролики, Аккумулятор выпал после третьей зимы. На 150 тыс. стали барахлить кнопки управления аудиосистемой на руле.  В это время захандрил климат. Охлаждать стал плохо, на сервисе мицубиси сказали, что нужно заменить компрессор. Недавно менял масло, попросил проверить ходовку, сказали что передняя стойка одна пробита. нужно будет менять их, да и пора уже. Последний длительный рывок делал год назад за шесть суток прошел 6000 км. ,  двое из них отдыхал, четверо в дороге. Сейчас  снова еду на ней в д. путь.  Сзади места в салоне много, дети ходят пешком. Я в дороге сплю на заднем диване, поджав ноги и укрывшись одеялом. спереди Удобное кресло, а самое главное для меня на дальних поездках руки спокойно ложатся на подлокотник и рычаг скоростей правая, а левая на прямую ручку дверей и отдыхают по очереди, ничего им не мешает, ни где они не свисают и для меня это важно. Задние сидения не складываются, хоть и редко, но иногда не хватает этой функции. Отделка в салоне простая но лучшая из мицыков на то время. Впрочем когда говорят, что дешевая, да у мерсов, бмв и других бизнес классов она лучше, но за другие деньги.  После своего Галанта  тестировал другие  новые авто бизнес  класса.  Пересаживаться только в более мощную и сравнительно похожую по ходовым качествам. После равных с удовольствием возвращался в Галант. Машина для дальних поездок. Коробка подстраивается по водителя и когда едешь долгое время спокойно по прямой на круизе, она тоже ведет себя спокойно и плавно переключает передачи, и иногда возникает ситуация, когда нужно быстро сделать маневр и ее приходится будить двумя резкими нажатиями. Но когда ты работаешь в жестком ритме и она тебе тоже помогает. Дорожный просвет 160 позволяет уверенно чувствовать себя на каше и в снегу, так же как и высокие арки над колесами выбрасывают  хорошо воду и снег. Но пару раз садился защитой на снег, спасала только лопата.  Был момент, когда на сервисе мицубиси  не могли открутить направляющую  на заднем суппорте при замене колодок, они прикипают. Скрутили по оси. в наличии у них сразу нет для замены. Ждать месяц на заказ. Шпильку на барабане убили во время шиномонтажа. На сервисе тоже не оказалось  в наличии. На рынке дали от камри, но там другая звезда, пришлось в наглую загонять и подтачивать шляпу. Заказал себе на запас  направляющие на суппорта и шпильку, вожу с собой. Запчасти заказывать по инету дешевле почти в два раза чем у официалов. Хотел уже пересаживать на кроссовер, тестировал несколько из них. По душе новый Аутлендер, субъективно. Но жизнь делает свои поправки.  Пока езжу на Галанте. Спасибо  ему, настоящий друг в дороге. Все мы подбираем машины для себя по своему вкусу и другим личным качествам, но и по деньгам. Поэтому желаю всем удачных автомобилей. Хотел коротко, а получилось как всегда.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Проходимость, Динамика, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Управляемость, Безопасность, Подвеска
    Шумоизоляция, Качество сборки, Дизайн, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бегемот лупатый
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Коротко не получилось... Купил в салоне за 24 тыс в коже, с люком и даже с поликами! Год стояла на стенде. На момент покупки (лето 2010) снята с производства. Купился на цену, типа D-класс по ц
    4,0

    Ученный Кот

    9 июля 2016

    6
    Галант IX (рестайлинг) - заграничная "Волга" на автомате
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Итак, здравствуйте! Постараюсь всё описать максимально информативно, объективно и без эмоций. Для начала скажу, что Галант – не первая моя машина. До него уже много чем владел, а уж на чем просто дово
    4,4
    45
    Надежный корабль
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (160 л.с.)
    Простая, даже наверное, очень простая повседневная машина, уж очень, по современным меркам, не богатая на опции. Всегда нравилась неприхотливостью и комфортом в движении. Галант 9-го поколения это оче
    4,8

    Александр

    11 марта 2020

    4
    Смотреть все