Добавить отзыв

4,4
Галант 99 года правый руль 1,8 GDI
0 комментариев

Галант 99 года правый руль 1,8 GDI

10 апреля 201018686
4,4
Год выпуска 1999, владею менее 6 месяцев
Здравствуйте, дорогие форумчане!  Вот наконец то собрался с мыслями, чтобы написать отзыв про свою машинку.  До этого ездил на Тазике 2109 2001 года, отъездив на нем 1,5 года сделал вывод о том, что это дорогое удовольствие  - ездить на ВАЗе, т.к. на ремонт машины в месяц уходило минимум 5-8 тысяч, менял все подряд, но конец терпению пришел, когда замена деталей пошла по 2-3 кругу… Хватит о грустном! И вот конец ноября 2009 года, на руках небольшая сумма в размере 100 тысяч и моя девятка херово восстановленная после удара в морду. В итоге продаю девятку за 105 тысяч и на руках 200 тысяч на другую машину.

Поиск машины

Собственно поиск машины я начал задолго до того, как продал Тазик. Всегда хотел себе именно праворульную машину, но все не хватало  финансов.  Что то определенное не искал, смотрел варианты исходя из суммы. В поле зрения попали: Opel Vectra B (был уверен, что куплю Опель), Honda Civic Ferio (правый руль, 2000-2001 годов), Дэу Леганза (в дальнейшем я сам осознал, какой это бредовый вариант), Mitsubishi Galant 98-99 годов. Ездил на рынки, хороших вариантов не было. Был Галант 98 года, но явно битый. Начал искать в объявлениях по интернету. Выписал с десяток объявлений и начал по ним кататься. Половина объяв оказалась от перекупщиков и машины в реале были гораздо хуже, чем это было заявлено в объявлениях.  Все варианты с Опелями отпали, то АКПП дергает, то бортовой компьютер мигает как новогодняя елка, то перекоцанный по кругу. Я даже расстроился. Остались два варианта с Цивиками и невзрачное объявление с Галантом. Звоню узнать за Галант (в объявлении было написано «Галант 99 года, датчик дождя! (которого там и в помине нет), 200 т.р.) – хозяин как то неохотно рассказывает за машину, говорит хотите посмотрите… А это оказалась область, ехать 40 км. Думаю, ну ладно, прокатимся! Приезжаю, начинаю осматривать, и тут немного обалдел, ехал я с полной уверенностью, что раз машина праворульная, то она на АКПП! Ага фиг, на ручке! Ладно правый руль, но ручка заставила сильно задуматься. Несмотря на МКПП, осматриваю всю машину, машина реально кайфовая, не битая, не крашенная, пробег оригинальный, что в дальнейшем подтвердил аукционник, найденный мной в бардачке, про который продавец даже не обмолвился. Пробег 205500км, с Японии пришла в 2005 году с пробегом 137000км. Годик побыла в самом Ростове, потом у мужичка 3,5 года, который сам дальнобойщик и постоянно в рейсе. За 3,5 года они с женой накатали на машине 45000км, а жене не удобно ездить на правом руле. После того как переоформил машину, приехал забирать резину зимнюю, а бывшие хозяева купили новую приору)))) Единственный недостаток, который был выявлен при осмотре – цокающие на холодную гидрокомпенсаторы. Машина очень зацепила, но решил все же посмотреть Цивики. После Галанта сел в Цивик и сложилось такое впечатление, что зашел в квартиру «стройвариант». Вроде просторная, вроде и место много, но такое ощущение, что чего то не хватает, какой то «голый» салон, все очень просто и аскетично.  Плюнув на то, что Галант на ручке, беру Галант! Продавец отдал его в итоге за 185 тысяч + я выпросил абсолютно новую резину Бриджстоун 15ые.

Ощущения от машины.

Переоформил машинку и поехал домой, а ехать по трассе, 40 км, на праворульке, да еще и на ручке. Ну все думаю, сейчас в правый ряд и километров 60 буду ехать. Нифига! Оказалось это ничуть не сложнее, чем на леворукой машине. МКПП настолько четкая, что не вызвала никакого дискомфорта. Как говориться – Сел и поехал. Про обгоны я вообще молчу, разницы практически никакой, хоть машина и не маленькая! Поездив неделю никак не мог нарадоваться! Конечно после девятки слюни так и текли! Правда подвеска жестковата, но абсолютно бесшумная, ничего не скрипит, не шумит. Перед тем как купить Галанта краем уха слышал про двигатели GDI, но особого внимания не придал. Все пишут про гемморои  с джидаями, но мне пока все равно (тьфу, тьфу, тьфу).  Двигатель у меня 1,8 GDI, 140 лошадей. По трассе едет все 180 км/ч, стрелка заваливается за 180 и дальше не идет. Хотя машина по ощущениям дает еще, но дальше уже ограничитель.  Даже на такой скорости не пропадает чувство управляемости и комфорта. Машина идет четко, не «расплываясь» по дороге. Управление острое, никакой «ваты». Машина откликается на любое действие. Жесткая подвеска на трассе играет на руку. При всем при этом расход по городу составляет 9-10 литров в режиме спокойной езды, если отжигать, а она это может, обороты можно крутить почти до 7000, там отсечка, то расход становится 13-14 литров. Лью в нее 92-ой бензин, по началу пробовал лить 95-ый, разницы вообще никакой.   Динамика отличная, как мне казалось, но после того, как я покатался 4 месяца мне показалось, что она должна ехать не так… Начали плавать обороты, троить. Думаю ну все, надо ТНВД делать.  Заезжаю на два неофициальных, но авторитетных сервиса, где даже !не видя машину! Меня начали зачесывать на капиталку двигателся только лишь по моему описанию. Забил на ремонт, ездил так… Но обороты все чаще начали плавать на ХХ. И я облазив весь форум Галантовского клуба нашел сервис, который давно уже занимается ремонтом праворуких авто, джедаев в том числе. После осмотра машины сказали, что надо промыть Дроссельную заслонку, форсунки, поставили оригинальные свечи (иридиевые, двухконтактные), поменяли фильтрик ТНВД. После этого машина просто ракетой стала, раза в два мощней))) Обороты перестали плавать, а говорили капиталка… Вся эта промывка, вместе с жидкостями, оригинальными свечами и прочим вышла в 4350 рублей! 

Подшипник

А до этого был шум в переднем правом колесе, сразу понял, что это подшипник. Думаю, пусть шумит, еще месяцок покатаюсь. Но в один прекрасный день я ехал и подшипник так застучал, с таким грохотом, как будто ехал поезд по голому асфальту. На всю улицу стоял такой металлический скрежет и хруст, что оборачивались абсолютно все.  Кое как доехал до гаража. Начал по фирмам спрашивать подшипник, выясняется, что подшипник отдельно не продается, только в сборе со ступицей, которая стоит 11000 рублей. Да думаю, попал… Решил сам в интернете полазить. Через экзист нашел отдельно подшипник фирмы Koyo, именно такие подшипники ставят на заводе. Заказал, стоит он 1780 рублей, через три дня уже получил его. С другом начали менять подшипник. И тут соседи по гаражу начали под руку гундеть – мол в гаражных условиях не поменять, надо разобрать половину подвески, нужна эстакада… Короче, через несколько часов  мучений, а инструмента толком не было, поменяли! Когда добрались до самого подшипника, то обалдели – он весь выточился, шарики все высыпались, но они то и на шарики не были похожи. Это было больше похоже на дробь, которой выстрелили в стену. Фотки выложил. Кстати на подшипнике, который стоял было почему то написано Koyo USA. При чем тут USA я так и не понял, при том, что подшипник оригинальный стоял. На новом было просто написано Koyo.

Итог

В итоге бескрайне доволен! Особенно после 9-ки.  Просторная в салоне, динамичная при расходе 10 литров. В салоне как новая, все работает, все удобно, все под рукой. Несмотря на GDI, который все хают, я очень доволен. Багажник огромен, по роду деятельности в машине часто вожу металлопластиковые окна, подоконники, отливы, все прекрасно помещается, вожу в салоне по 15 2х метровых подоконников, все отлично. Есть один минус – это то, что диван заднего сидения не откидывается.  Единственное нарекание, так это передний бампер – он очень хлипкий. Парковался во дворе, чуть зацепил клумбу, сделанную из старой покрышки и в итоге бампер соскочил с креплений (вернее крепления сломались), снизу треснул, и отколупалась краска.   Выше не написал, что была идиотская мысль купить более свежую 10ку. Теперь вспоминаю эту мысль с улыбкой. Теперь я категорически не понимаю и не хочу понимать тех людей, которые говорят – «Куплю нашу, она же новая, чем б/у иномарку». Да пусть иномарке хоть 20 лет, это все равно в разы лучше нашей новой! Моей машине 11 лет и у нее ни намека на ржавчину! А девятина вся вздутая была! Короче, итог такой – не бойтесь люди двигатели GDI, катайтесь на правом руле и радуйтесь!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Просторный салон, Мощный двигатель при небольшом расходе топлива, Отличный внешний вид
    Прихотливый двигатель
    Общий рейтингпо 167 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Галант Американец! 2002 год 2400 см АКПП
    Mitsubishi Galant
    В 2008 году стал владельцем замечательного автомобиля Митсубиси Галант 2,4 ES АКПП, велюр 2002 года, пригнанного из Америки штат Грузия :). Покупался авто у фирмы "салон" которая занималась поставками
    4,2

    Red-Rojer

    7 мая 2011

    37
    Не было бы счастья, да угон А6 помог...
    Mitsubishi Galant
    В 2007ой год начался с неприятности. Ауди А6 1999 года двигатель 2,8 автомат, кожа. Прямо ночью прямо от подъезда уведена. Автомобиль не застрахован и до сих пор так и не найден. Трагедия для меня был
    5,0
    Galant, 1988, E33A, седан - это ХОРОШО!?
    Mitsubishi Galant 2.0 MT (109 л.с.)
    Здравствуйте. Некоторое время без работы, вдруг подтолкнуло меня на написание этого отзыва. Я знаю о существовании этого сервиса достаточно давно, однако, как я понимаю, пишут сюда либо те, кому не
    4,0
    Смотреть все