Добавить отзыв

4,6
Купил машину на 4 месяца, проездил 4 года...
0 комментариев

Купил машину на 4 месяца, проездил 4 года...

16 марта 20167387
4,6
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (158 л.с.)
Всем доброго времени суток, решил добавить свои пять копеек к репутации ( и без того весьма однозначной, но чем больше отзывов, тем правильнее статистика) 9го поколения Мицубиси Галант. Владел такой машиной до начала 2015го года, но все никак не доходили руки написать отзыв.

В первый раз заинтересовался Галантом задолго до покупки, на тот момент смотрел и читал отзывы о 8 поколении этой машины, которая в моем воображении ассоциировалась с драйверским автомобилем с агрессивной внешностью, коей европейская модификация и являлась( не путать с америкосами, которые кроме названия и похожей внешности ничего общего не имеют). С тех пор прошло много времени, в руках были другие автомобили, с интересом ждал выхода нового  9го Галанта, когда в первый раз его увидел и посидел в машине , был очень сильно удивлен сменой имиджа, на том все и прошло. 

Спустя много лет и после определенных событий в жизни (какое то время был без машины),  настало время и я начал выбирать автомобиль на, как мне казалось, на 3-4, максимум 6 месяцев, что б потом без больших потерь поменять на что-нибудь поинтереснее. Уже не помню какие модели на тот момент смотрел, но ничего хорошего в приличном состоянии не подвернулось и тут я вспомнил про Галанта, этот автомобиль в России был однозначно очень сильно недооценен и совершенно не раскручен, как следствие очень сильно падал в цене в первые годы владения. Первый просмотренный автомобиль оказался совершенно живым, с одним крашенным элементом, подозрительно маленьким пробегом в 62 000км для четырехлетки и одним владельцем. После диагностики никаких проблем не обнаружилось, в результате ударили по рукам и я через пару дней сел в своего Бегемота.... на котором проездил вместо 4х месяцев 4 года.

Первое впечатление от машины было "Боже, какая она не поворотливая", совсем маленьких машин у меня не было, за исключением самой первой -2го гольфа, но Галант мне казался значительно менее маневренным, по сравнению со всем, на чем приходилось ездить, разворачиваясь на двухполосной дороге, первое время у меня складывалось ощущение, что я капитан Титаника. Со временем, конечно, я привык, но когда после Бегемота пересел на средний кроссовер - я снова вспомнил, на сколько легко можно крутиться на паркингах и парковках. К чести Галанта, скажу, что пожалуй это единственное неудобство к которому дейсвительно пришлось привыкать, через месяц я уже чувствовал себя в его салоне как дома. Управление машины типичное для американского автомобиля, если не ошибаюсь, все автомобили этого поколения, выпускались на единственном заводе в штате Иллинойс США. Как следствие автомобиль идеален для дальних поездок либо неспешного передвижения из пункта А в пункт Б. Подвеска очень комфортная и если вы не входите в каждый поворот с заносом, я считаю что это бОльшее преимущество, чем острый руль, учитывая нашу русскую традицию закапывать деньги в асфальт, который каждую весну сходит вместо со снегом. Прекрасное сочетание хоть и старого , но удивительно чувствительного четырехступенчатого автомата и движка в 2.4л вполне позволяет ехать достаточно динамично, но возникающие при этом ощущения как то неуловимо намекают, что кто-то из нас двоих слегка не в себе. Про сочетание АКПП и движка было написано много, могу лишь подтвердить на своем личном опыте, что оно действительно одно из лучших.

Про внешность писать что-то бесполезно, каждый кто видел имеет собственное мнение. Знаю много людей кто считает этот кузов Галанта одной из самых страшных машин, но мне эта машина до сих пор нравится, дорейстайл даже пожалуй чуть больше.

Что касается затрат на владение  - то ввиду определенной экзотичности машины надо быть готовым к тому, что запчасти на нее весьма недешевы и далеко не на все есть не оригинал, например задние тормозные диски пришлось подбирать близкие по параметрам зачитываясь в запой форумом, оригинал на тот момент стоил больше 5000р за диск( страшно подумать сколько они стоят сейчас),  а аналогов на 100% повторяющих размеры оригинала просто не нашлось.  И так со всеми запчастями на которые нет аналогов. Но есть большое НО! Возможно просто мне так повезло, но за 4 года владения, мне пришлось поменять из "не расходников" только один датчик, больше никаких проблем с машиной не возникло, да и из расходников в основном было мало, фильтры и свечи, кроме них менял только комплект ГРМ по регламенту и колодки с дисками, так что в моем случае дорогие запчасти окупались надежностью машины. Расход топлива пожалуй был самой большой статьей затрат, сам читал отзывы о расходах в 11-12 литров по городу, считаю их полной ерундой, либо эти люди уже освоили энергию солнечного ветра и гравитационных волн, но почему то никому об этом не говорят. В среднем в городе у меня получалось от 15 до 17 литров в зависимости от времени года и манеры езды, что, мне кажется, нормальным для автомобиля массой 1.7тонны и 4х ступечатого автомага, трасса стабильно получалась около 8.5 л. при скорости до 120км/ч.

Наверно пора заканчивать отзыв, он и так больше получился "художественным" нежели "техническим", основные плюсы и минусы укажу в соответствующей таблице. 

Всем кто дочитал - Хой! :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Сочетание автомата и двигателя, Эргономика и комфорт посадки, Очень комфортная подвеска, Цена на вторичном рынке по сравнению с конкурентами, 8 подушек безопасности в базе
    Большой радиус разворота, Большой расход топлива в городе, Не складывающаяся спинка задних кресел, Отсутствие многих полезных опций, Дорогие оригинальные запчасти, Отсутствие аналогов на многие детали, Низкая ликвидность на вторичном рынке
    Общий рейтингпо 38 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Влюбился и передумал продавать
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (158 л.с.)
    Владею данным автомобилем уже 2 года с хвостиком, машиной очень доволен. Когда покупал, сел в машину и все, думаю надо брать. Цена обслуживания в пределах разумного, те кто говорят что дорого, это те
    5,0

    Абдуллин Руслан

    19 января 2021

    0
    Моя мицуба
    Mitsubishi Galant 3.8 AT (230 л.с.)
    Больше 10 месяцев прошло с момента первого моего отзыва о своем тогда еще новехоньком красавце. Вот что еще появилось сказать... Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный- 16,5 см, больше проб
    4,2

    Карбофос

    4 января 2010

    3
    Не машина - корабль!
    Mitsubishi Galant 2.4 AT (158 л.с.)
    Обзор автомобилей на конец 2008 г. Выбирали машину семейную: комфортную, просторную внутри (для того, чтобы можно было ездить на большие расстояния не уставая), я придиралась к качеству: пластика,
    4,8

    Коричневый минивэн

    18 сентября 2009

    38
    Смотреть все