4,2
Моя мицуба
0 комментариев
Моя мицуба
4 января 201010540
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 3.8 AT (230 л.с.)
Больше 10 месяцев прошло с момента первого моего отзыва о своем тогда еще новехоньком красавце. Вот что еще появилось сказать... Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный- 16,5 см, больше проблем вызывает его длина, правда, только на грунтовке: он и сам слишком длинный, и нос тоже, так что ехать по средней бугристости грунтовке надо оч.медленно, периодически нос "чиркает" за бугры. В то время как на Калине по такой дороге могла и до 60 разгоняться. В общем, мащина однозначно не для поездок в нашу российскую деревню. А вот с асфальтом даже самой средней паршивости проблем нет совсем. Плавность хода бесподобная. Прет как крейсер. На тест-драйве это все без проблем почувствуется. Про отсутствие "мертвой" зоны писала. Это действительно правда. Насчет неприхотлтвости-не знаю, что под этим иметь в виду, но если марку бензина - то заправляюсь только 92 - все отлично. как-то попробовала 95 - разницы не почуствовала, хотя на Калине в свое время начала с 92-го, потом залила 95 - резвости однозначно прибавилось, потом лила только 95. Но бензина Галант жрет много. Компьютера нет - не смертельно, но неудобно - можно только "на глазок" определить расход, но в городском цикле задекларированные 13,5 л на 100 км однозначно есть, а может и больше. Тормоза просто звери, пару раз выручали в реально патовых ситуациях. Еще были моменты, которые дополнительно добавляли уважения: Зимой проезжала по дороге где-то на 60-70 км/ч, рядом с дорогой - дома. С крыши дома упала огромная глыба спрессованного снега (где-то на пол-лобовухи) и прямо на лобовое стекло. Удар был страшенный, я потом не сразу в себя пришла, но стекло выдержало - ни следа. Еще был момент, когда по касательной носом по Волге проскользила - остались достаточно заментые следы наподобие царапин. Довольно внушительные. Вызывала аварийного комиссара из страховой, он все сфотографировал. Собралась ехать к страховщику выплату оформлять, стала рассматривать царапины и поскребла ногтем - а царапина-то соскабливаться начала, как буд-то это не царапины, а краска серой Волги. Ребята на работе посоветовали потереть жидкостью для снятия лака - чужую краску сотрет, а свою - нет. Так вот: не осталось ничего! Как новенький. Я звоню аварийному комиссару - говорю, я выплату предъявлять не буду - у меня ничего нет. А он не верит: "Не может быть, там такие царапины были!". Приехала к страхконторе, вызвала его,только когда сам увидел - поверил. Еще был момент: Просто какая-то мистика была. Выруливала задом с парковки, зафиксировала, что правее меня выруливал джип, посмотрела назад, удивилась, как быстро он уехал, и стала выезжать направо. Заорал парктроник (!), я настолько была уверена - видела, что сзади никого нет, а парктроник заглючил (иногда после мойки такое бывает), что в итоге втюхалась на самой малой в джип. Вышли, джипу ничего, у моей на на бампере разбился правый светоотражатель, который под задними фарами (слева - противотум.фонарь, а справа как раз светоотражатель без лампы). и достаточно внушительная вмятина на бампере. Джиповодитель говорит: "Да, бампер придется выпрямлять в сервисе..." И тут прямо на наших глазах бампер с "чмоком" берет и выпрямляется! В результате стеклышко только скотчем на метло прилепила - пока некогда в страховую, а бампер как новенький. "Пострадавший" говорит: "Вот это да! Никогда такого не видел! Какая у Вас машинка-то? Галант, говорите? Всем расскаже!" Так-то - вот это жесть так жесть... Справедливости ради внесу ложку дегтя. В общем, гоняла как сумасшедшая. Практически год. В том числе и зимой. А где-то с месяц назад в начале октября оч.сильно перепугал он меня. Холодно было утром (еще для себя заметила, что прям действительно холодно). Опаздывала на работу, прогреваться не стала, вырулила со стоянки. Передо мной Жигули с прицепом прямо плетутся, встречка свободная (двойной нет!) - выезжаю, жму на газ - и ничего. Я уже сильнее жму, и тут понесло! А я уже обогнала, уже навстречу машины появились,жму на тормоз, а скорость еще больше нарастает. Кошусь на обороты - кажется, что стрелка уже к 6 тысячам приближается. Я даже нагнулась на педали посмотрела:нет, жму точно на тормоз... Я в панике, не знаю что делать, переключаю на нейтралку, кое как останавливаюсь посреди дороги. Спасло только то, что по ширине могли три автомобиля разъехаться. Дольше описывала - на деле какие то десятки секунд все длилось. Испугалась жутко - поехала в сервис, все протестировали - ничегоне обнаружили. С людьми переговорила, кто на автоматах ездят не первый год, так они сказали, что это может на автоматах встречаться. Но я десять месяцев ездила, но такого не было. В итоге, пронаблюдав за поведением после инцидента, сделала для себя вывод, что дело было в совершенно непрогретой коробке и двигателе. Поэтому сейчас, пока не прогрею, не разгоняюсь. Вроде все тьфу-тьфу-тфу... Но вообще машина супер. И до сих пор ее считаю самой красивой по экстерьеру... Правда, она у меня еще и цвета вишневый перламутр - это просто чума! Хотелось бы, чтобы финансовый кризис не вынудил поставить моего красавчика в "конюшню" до лучших времен :-)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 38 отзывам
4,7
Самые популярные
Надежность, Вместительность салона, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Динамика, Качество сборки, Управляемость, Дизайн, Проходимость, Багажник, Шумоизоляция, Безопасность, Мультимедиа, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Купил машину на 4 месяца, проездил 4 года...
Mitsubishi Galant 2.4 AT (158 л.с.)
Всем доброго времени суток, решил добавить свои пять копеек к репутации ( и без того весьма однозначной, но чем больше отзывов, тем правильнее статистика) 9го поколения Мицубиси Галант. Владел такой м
4,6
16 марта 2016