Добавить отзыв

5,0
Аэробус или наш Джиджимот
0 комментариев

Аэробус или наш Джиджимот

3 ноября 2020463
5,0
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 AT (135 л.с.)
С рождением 3 ребенка нужен был реально СЕМЕЙНЫЙ автомобиль,в последнее время на различных источниках связаных прямо или косвенно с автомобилем, зачастую упоминание о семейном автомобиле  связано с различными видами и марками машин но не как не подходящими под это значение...Большинство отзывов связано с обычным городским атомобилем,предназначеным для перемещения пятой точки с точки А в точку Б.. и не более четырех пятых точек,так как на большее количество будет влиять качество комфорта  и  большинстве случаев 5 членов одной семьи в одной машине + багаж ..это уже МАКСИМУМ что можно извлечь из большинства машин..
Нужен был большой комфортный и максимально вместительный автомобиль..И им оказался Мицубиси Дион 2000 года выпуска...Изначально отзыв о данном автомобиле не был сразу написан по причине первичного мнения...а как правило первое мнение основано на эмоциях и как правило положительных ..так сказать в состоянии эффекта ...Да первичное мнение о автомобиле двоякое ...с одной стороны внешность на любителя а с другой...японское качество с практичностью и надежностью ...
Автомобиль универсален,на нем можно можно с комфортом перевезти(еще раз повторюсь)как всех членов семьи,так и разные вещи от крупно габаритной бытовой техники ,заканчивая строй материалами..В салон это АЭРОБУСА(как правильно заметил один из владельцев Диона)..можно затолкать всё и вся..как в том стихотворении..корзинку картинку картонку и маленькую собаченку..
Салон огромен и многофункционален и одновременно прост и удобен,эгономика на высоте,не чего лишнего,что стоят только задние двери...Ворота а не двери..Обзорность отличная...сидишь как  аквариуме ..видно все,благодаря большой плошади остекление ...
Водительское место удобное, благодаря креслам,не сиденьям а именно креслам...большим и удобным ..Пространство на передних креслах более чем предостаточно...как по высоте,так  по длине  ширине...Второй ряд кресел позволяет комфортно расположиться пассажирам 
Третьи ряд на мой вгляд по габаритам имеет  соответствии как у Нивы...и расчитан больше на детей и подростков ...хотя двое взрослых людей средней комплекции будут комфортно себя чуствовать...
При сложеном третьем ряде получаеться огромный багажник...трансформация салона занимает пару секунд 
Мощности двигателя  данного автомобиля хватает за глаза...При покупке изначально были опасения что для такого АЭРОБУСА двигателя  будет маловато для трассы ...но к счастью опасения оказались беспочвенны...что в городе,что на трассе двигатель +коробка довольно резво откликается на педаль газа..Заметил одну приятную особенность тандема двигатель+коробка ...нет явных провалов в наборе скорости...Скорость набирается бодро что при 60 км в час..что при 100 км в час..(Сравнивая с Кио Рио...у Рио наблюдалося явный провал в наборе скорости после 100...хотя Рио и седан и легче)..
Уравляемость у Диона на высоте ...по трассе идет как влитой...как сказал мой знакомый...идет как баржа...Подвеска хорошо отрабатывает неровности...(((Не зря поменял 14 сайленблоков)))...Многорычажная подвеска оправдывает свои пожелания и вложения в виде денег)))...
По расходу ... считаю данный расход для его габаритов и массы нормальным и приемлемым....За комфорт нужно платить...и в нашем случае это нормально...
Единственный явный минус на мой взгляд у данного автомобиля это..в соразмерности его габаритов и диаметра колес...На зиму пришлось  установить R14...и выглядит машина на этих колесиках довольно странновато..
R15 для данного автомобиля  выгледят маловато ...что говорить тогда 14...
И как следствие низкий клиренс...с его длиной базой и маленькими колесами сьезд с трассы...проблематичен...да и к габаритам после седанов не как не привыкну ...
И еще одна страшилка меня изначально пугала...ПРУЛЬ ..А на практике все оказалось на много проще...Привык за считанные часы..хотя дворники с поворотниками путал некоторое время...
По уровню печки пока рано что-то говорить...Еще нормальной Сибирский погоды не было ...будем надеяться что будет тепло..
P.S...После реанимационных действий после покупки...В виде вложений денег буду надеяться машина оправдывает наши семейные вложения в него..
Не гвоздя не жезла всем Диноводам и не только им..но  всем остальным автолюбителям...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Вместительность салона, Качество сборки, Багажник, Стоимость обслуживания, Управляемость, Комфорт
    Мультимедиа
    Общий рейтингпо 6 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Обзорность, Дизайн, Вместительность салона, Управляемость, Качество сборки, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Надежность, Багажник
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Добрый Бегемотик для большой семьи!
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые автомобилисты! Эта статья для тех у кого большая семья или просто любителей минивэнов! МАШИНА С ПРАВЫМ РУЛЕМ!!! Итак начну. Сразу оговорюсь, до этого владел: Тойота Мар
    4,8

    Оранжевое купе

    17 августа 2008

    4
    Вполне себе бегемотик))
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Отзыв написан в 2007 году после года владения Дионом. Мы – почти обычная московская семья, где водят двое. Почему почти – об этом дальше. Автомобилей тоже держим два. Еженедельные поездки на дачу (
    5,0

    Дмитрий

    17 февраля 2009

    5
    Супер авто
    Mitsubishi Dion 2.0 AT (135 л.с.) 4WD
    Автомобиль очень вместительный, 3 ряда сидений плюс большой багажник, 3 ряд можно убрать в пол, тогда багажник становится огромным, плюс задние сидение регулируются вперёд, назад очень удобно, передня
    4,6
    Смотреть все