Добавить отзыв

4,6
Безотказный, экономный жеребец(colt-в переводе с иностр.)
0 комментариев

Безотказный, экономный жеребец(colt-в переводе с иностр.)

2 июня 20161600
4,6
Год выпуска 2006, владею более 5 летМодификация CZ3 1.3 MT (95 л.с.)
Мицубиши- стареишая марка авто в Японии, Кольт- в переводе значится-"жеребец".

Данным авто стал владельцем еще в 2007г. случаино и владеем по сегодняшний день 2016г. 

Кольт европеец.Авто в семье не одно, но кольт используется почти ежедневно, тк самый экономичный по топливу (город 5-7л, трасса 4-6 литров на 100км). У меня комплектация мотора 1,3литра-95лс, коробка передач механическая. По мотору- тк машинка весит 745кг, то 95лс- для нее, очень хорошо,резвая,отзывчивая, набор скорости хорошии,с учетом его экономности. КПП-механика-самая простая,экономная и надежная. Внешний облик авто-дело вкуса каждого, но очень далек от страшного-однозначно! Кузов за 10лет-ни единой ржавчинки. Салон: кресла удобны своими своиствами в настройках по высоте,вылету,но по своему опыту-устает спина от поездок на расстояния более 500км, задние сиденья раздельные,легко поднимаются для увеличения пространства багажника, а также снимаются одним нажатием кнопки, еще  они регулируются по горизонтали,для удобства пассажиров сзади.

Багажник очень удобный-большой,перевозить приходилось многое(холодильник,стиралка,тв,диван(полуразобранный),кресла,стулья,мотоскутер,детский эл.автомобиль, 2 велосипеда-взрослых,и 250литров воды в 5литровых бутылках+3взрослых (вкл.водителя)пассажиров и 1 ребенок, нагруженная машина едет и тормозит очень уверенно.

Короче-помощник в семье. Пластик салона нормальный,мягкий,не лопается, но в -20С мороза подмерзал и потрескивал пока не прогреется. Штатная музыка-бюджетна,поэтому сменили на иной звук. Ткань обивки кресел достаточно прочная, но очень быстро пачкается(дети),хотя и темного цвета,приходится чистить(обивка кресел съемная). Печка в авто нормальная, как прогреется мотор(15-20мин)-ташкент, но в -20С сразу не греет, тепло идет только спустя минуты 3-5.

Руль регулируется по высоте и выносу-удобно, кресла обогреваются не сразу,а только спустя минут 7-12 только начинаешь чувствовать тепло(при -20С).Обогрев стекла и зеркал работает практически сразу-радует. Не приятный сюрприз салона-это передние кресла,они просто не ложаться в горизонт.положение, а только опускаются немного, и поспать спереди можно только полу-лёжа. Шумка салона не лучшая, мотор слышно при больших оборотах двигателя(от 3,5т\о)

Электрика в авто без нареканий,кроме как у меня,не заправлен кондиционер и в магнитоле через раз работает лифт выдачи диска,свет  головных фар хороший,но для идеальности-поставили ксенон.

Ходовая часть также хорошая,менять приходилось 2 стоики стабилизаторов по 350р\шт, тормозные колодки в круг(2,5тр),захрустел 1 шрус,тк слетел пыльник(3600р). Вот сеичас снова нужно менять стоики стабилизаторов,а может подкрутить\подтянуть нужно, слегка напоминают о себе в ямках.

Бензин заливается 92,тк разницы между 95,98 не ощутилось,но только 92 бензин с нормальных АЗС.

По мотору приходилось менять профилактически: масло двс 4,2л, фильтры(бенз+масл+возд(300+150+550р соответственно)),свечи-700р, чистились форсунки инжектора и дроссельная заслонка с датчиком воздуха,холла-бесплатно,тк самостоятельно(3часа делов),мотор масло не ест, катализатор родной.

Машину с 2я пассажирами по трассе разгонял до 210км\ч по ровной дороге,  до 180км\ч идет легко,уверенно, а далее уже напрягается, загруженная так уже не поедет, да и не нужно оно,тк я только 1раз и проверил ее возможности. Средняя нормальная креисерская скорость -110-150км\ч.

При порывах ветра или при встречных завихрении воздуха от грузовиков  в лоб, кольт это чувствует, но не значительно. Не напрягаясь,входит в повороты со скоростью в 80-90км\ч,чтобы не кренилась. По мотору-у меня не GDI, поэтому не капризный, без проблемный!

На низкопрофильной резине-колесах, авто больше для города,на бездорожье может цеплять днищем. Для этого поставил более высокую резину-не джип, но в мелкой грязи,буираках, негу чувствуешь себя не тронутым проблемами и днищем не трешься.

Стекла и замки не клинило, не кренило(как на некоторых,н-р хонда-сивик или 2108,99,10)

По краш-тестам кольт занимает оценку  +4 из 5, что очень радует.

Налог на машину очень мелкий меньше 1тр в год.

Заводится в любой сезон легко(1раз менял АКБ с 50 на 60, цена 2,5тр).

До этого владел и некоторыми владею: 

ваз 2106-85г, 2107-99г, 2104-96г, 2108-98г, 21099-94г, 21106-2000г, мерседес 201,124-85г, опель вектра-95г, дэу нексиа-08г, шевроле авео-05г, тойоты праворульные(марк2-95, селика-95г, витц-01г, сюрф-хайлюкс 4х4-95г,) мазда323ф-95г, бмв3-88г, бмв5-98г, лексус gs300-08г, ниссан альмера02г, хонда сивик 07г, ниссан армада 06г, форд фокус 10г, газель-03г, мазда титан-96г), поэтому есть с чем сравнивать!

Мораль выяснилась за долгий срок владения кольтом: достойная,экономная машина и марка за свои деньги, хотя запчасти на нее мониторил-не самые дешевые, но и не как на немцев,американцев,итальянцев или англичан. Узнал, что на европеиский кольт не подходят  в 95% запчасти от праворульного кольта(примяли крышку багажника, пришлось менять только с европейца), за то подходят от многих др моделеи мицубиши.

В общем я написал личный опыт дружбы с данным авто и никого агитировать не собирался!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Экономичность в расходах,, Надежность эксплуатации,, Универсальность салона+багажника и их, вместительность,, Безопасность по краш-тестам +4, Не капризный(надежный) мотор и кпп.
    болит спина от длительных поездок 500км,, не самая лучшая шумоизоляция,, не ложатся в горизонталь передние кресла,, отсутствие взаимозамены запчастеи с праворульного кольта.
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Комфорт, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Дизайн, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Колян. Семейное авто. Отзыв владельца трех кольтов.
    Mitsubishi Colt 1.3 MT (95 л.с.)
    Езжу на кольтах уже более 5 лет. Те кто читает отзывы с целью найти что то про поломки и болячки - не читайте дальше. Их просто нет. Итак Кольт первый. Японец 1.3 правый руль, вариатор. На м
    4,8
    КОЛЬТ
    Mitsubishi Colt 1.3 AMT (95 л.с.)
    О "Букашке" с автоматом жена давно мечтала, имея СЕМЬ лет водительские права решилась таки набраться "опыта и научиться ездить". Пока не пропало это её зыбкое желание, кинулся шерстить просторы Ине
    4,4
    Новый Кольт.
    Mitsubishi Colt
    Шевроле(Дэу) Лачетти и Хундай Елантрой, которые тест-драйвила до этого. Сразу скажу, что по комплектации в пределах 15 килобаксов Кольт лидер, причем с большим отрывом. Вобщем дело было так. Записалас
    4,6

    Мария

    25 мая 2007

    8
    Смотреть все